Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите формулу поглощения урона в зависимости от кол-ва
михаДата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:01 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем макс. броня - 100. Надо чтобы от попаданий по игроку она уменьшалась. И чтобы гасила урон относительно того, сколько брони еще осталось. Всем предложившим формулу +.
DemeronДата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:16 | Сообщение # 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Здоровье = Здоровье - (Урон/Броня)
Броня = Броня - Урон
михаДата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:20 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Demeron, если урон будет 20 а бронь 100 так это уже слишком будет.
DemeronДата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:22 | Сообщение # 4
User created in C++
Сейчас нет на сайте
миха, ну тогда:

Здоровье = Здоровье - (Урон/Броня)
Броня = Броня - (Броня/Урон)
михаДата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:28 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Demeron, Слишком сильно поглащает урон.
DemeronДата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:30 | Сообщение # 6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Слишком сильно поглащает урон.

Здоровье = Здоровье - ((Урон*X)/Броня)
Поиграйся с параметром X и будет тебе счастье.
XageuДата: Пятница, 26 Августа 2011, 22:26 | Сообщение # 7
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Тут смысл в чём. Неважно, сколько у тебя брони, жизнь всегда будет отниматься. То есть, возможен случай, когда жизней 20, а брони 100. Зачем нам броня? Она встречается с другой частотой, нежели жизни (это моё имхо:)).
Формулы могут быть такими:
/1
хп=хп-урон*0,4
бр=бр-урон*0,6

/2
Мы получили урон в 20хп.
Броня поглощает тем больше, чем больше этой брони осталось. Задаем значение (допустим, 70% урона)
бр=бр-(бр/100)*0,7*damage
Значит, если брони было 100, броня съест 70% урона (100- (100/100)*s*20=86) 14 урона
Потом мы получаем ещё 20 урона. Теперь броня съест (86-(86/100)*s*20=74) 12 урона
И так далее. Чем меньше брони, тем меньше урона она поглотит.

Но я бы не парился, и просто сделал бы на броню процентов 60-70% постоянного поглощения.


михаДата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:30 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Загё, спасибо.
VocalMixДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 13:25 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если попробовать сделать так.
К примеру:
Жизни=100
Броня=100
Урон пуль = 10

Quote

if global.shield>0
{global.shield-=other.uron; with other instance_destroy ()}
// на последний выстрел можно сжульничать

if global.shield<=0
{health-=other.uron; with other instance_destroy ()}


Если нужно сделать броню пропускающую урон, то:

Quote

if global.shield>0
{global.shield-=other.uron/2; health-=other.uron/2; with other instance_destroy ()}
и т.д.


Так же проще будет. И броня бронёй будет. Я бы сделал, что-то подобное и сосредоточил внимание на других нюансах.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг