FPS - Frames Per Second
|
|
Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 15:46 | Сообщение # 1 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| FPS, за что отвечает эти цифры, я знаю что нагрузку на камп чем меньше тем хуже, а что именно показывает нагрузку на Центральный процессор, видеокарту, оперативную и тп.
|
|
| |
|
Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 15:50 | Сообщение # 3 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, ха прим Википедиа, она вычисляет производительность Видеокарты как я понял))) Добавлено (17.08.2011, 15:50) ---------------------------------------------
Quote (anton-gar) Из "википедии"... Не заметил))
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 16:12 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) она вычисляет производительность Видеокарты как я понял))) не всегда, например флеш, там каждый кадр стоит CPU, а вот в новом 11 плеере уже будет строить GPU. С хтмл5 таже беда. В целом. ФПС это количество кадров в секунду. На что влияет, о на многое. Например некоторые игры прицеплены к фпс, тоесть если фпс меньше чем задуманно - то игра будет идти медленее. (пример флеш, там фпс задается явно) Или например Скирра, там тоже можно установить фиксированное количество кадров в секунду. Чем больше кадров, тем лучше (в том случае если игра не привязана к фпс), например, движется шар со скоростью 10м/сек, у нас например 5 фпс, тоесть на второй секунде он будет уже на начальной позиции + 10, но эта анимация была только из 5 кадров. А например у нас 100 фпс, тогда на второй секунде он тоже будет на начальной позиции + 10, но анимация его движении будет состоять из 100 кадров, тоесть более детализированее.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 17 Августа 2011, 16:13 |
|
| |
Transced | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 17:55 | Сообщение # 5 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Понял!
|
|
| |