Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FPS - Frames Per Second
TranscedДата: Среда, 17 Августа 2011, 15:46 | Сообщение # 1
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
FPS, за что отвечает эти цифры, я знаю что нагрузку на камп чем меньше тем хуже, а что именно показывает нагрузку на Центральный процессор, видеокарту, оперативную и тп.
anton-garДата: Среда, 17 Августа 2011, 15:48 | Сообщение # 2
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Frames Per Second — количество кадров в секунду на экране монитора или телевизора, выдаваемых программным обеспечением видеокарты или DVD-проигрывателя. Характеризует производительность видеосистемы компьютера или воспроизведения DVD. Также характеризует качество видео в целом.

Добавлено (17.08.2011, 15:48)
---------------------------------------------
Из "википедии"...


TranscedДата: Среда, 17 Августа 2011, 15:50 | Сообщение # 3
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
anton-gar, ха прим Википедиа, она вычисляет производительность Видеокарты как я понял)))

Добавлено (17.08.2011, 15:50)
---------------------------------------------

Quote (anton-gar)
Из "википедии"...

Не заметил))
noTformaTДата: Среда, 17 Августа 2011, 16:12 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
она вычисляет производительность Видеокарты как я понял)))

не всегда, например флеш, там каждый кадр стоит CPU, а вот в новом 11 плеере уже будет строить GPU.
С хтмл5 таже беда.
В целом. ФПС это количество кадров в секунду. На что влияет, о на многое. Например некоторые игры прицеплены к фпс, тоесть если фпс меньше чем задуманно - то игра будет идти медленее. (пример флеш, там фпс задается явно)
Или например Скирра, там тоже можно установить фиксированное количество кадров в секунду.
Чем больше кадров, тем лучше (в том случае если игра не привязана к фпс), например, движется шар со скоростью 10м/сек, у нас например 5 фпс, тоесть на второй секунде он будет уже на начальной позиции + 10, но эта анимация была только из 5 кадров. А например у нас 100 фпс, тогда на второй секунде он тоже будет на начальной позиции + 10, но анимация его движении будет состоять из 100 кадров, тоесть более детализированее.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 17 Августа 2011, 16:13
TranscedДата: Среда, 17 Августа 2011, 17:55 | Сообщение # 5
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Понял!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг