Суббота, 20 Апреля 2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Let's begining.. с чего начать? (Укажите путь новичку =))
Let's begining.. с чего начать?
ArtZoneДата: Четверг, 06 Августа 2009, 15:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем геймдеверам)

Так и не нашел норм темы, поэтому создал новую.

Читал статьи для новичков и все сводилось к выбору конструкторов и выбором ПО для разработки.
Меня не интересуют конструкторы и, пока что, чьи-то движки.
Хотел спросить у профов с чего мне начать этот путь. Всю свою сознательную жизнь программировал на Packal, немного на Delphy. Потом понял что C/C++ более эффективнее и перешел на изучение последнего. Писал в основном консольные приложения. В последнее время работал в C++ Builder от Borland.

Что имеется:
-знание C/C++ (но только под dos.. максимум dos32)
-начальные знания Assembler (опять же только под dos)
-знания photoshop, 3ds max
-MS Visual Studio 2008 Express Edition
-DirectX SDK June 2008
-Dark GDK
-3D World Studio

Что требуется:
Имею огромное желание создавать игры на профессиональном уровне.

Подскажите, плиз, с какой литературы стоит начать познавать, какой еще софт скачать. Буду благодарен любым конструктивным советам =)
Готов к любым трудностям, если они приведут к желаемому результату.

С уважением, ArtZone.

Yani-XДата: Четверг, 06 Августа 2009, 16:07 | Сообщение # 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtZone)
Подскажите, плиз, с какой литературы стоит начать познавать, какой еще софт скачать. Буду благодарен любым конструктивным советам =)

Ну в принципе, ты уже перечислил все что нужно. То есть, как я понял, ты хочешь создать собственный игровой движок? Вообще на торрентах валом всяческой литературы, посвященной тематике программирования игр.
Вот недавно скачал: "Искусство программирования игр на С++ (Михаил Фленов)", книжка отличная, но без знаний С++ читать не рекомендуется, если более-менее знаешь С++, то она тебе может быть полезной.


портфолио - 3d графика
ArtZoneДата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Yani-X, спасибо за информацию=)

Quote
без знаний С++ читать не рекомендуется

Си-то я знаю, но вот WINAPI пока только начинаю познавать.. вообще программирование под Windows занятие для меня непривычное, но уже начинает нравится=)

Итого, читаю теперь Андре Ламота "Программирование игр для Windows" и "Программирование трехмерных игр для Windows".
Скачал также Искусство программирования игр на С++. Есть теперь чем заняться..
Как что-нибудь заумею, так сразу сюда и вернусь =)

VinchensooДата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:29 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtZone)
Итого, читаю теперь Андре Ламота "Программирование игр для Windows" и "Программирование трехмерных игр для Windows".

кроме этого скачай Либерти, освой с++ за 21 день, пригодиться даже знающему язык, как справочник в крайнем случае. И все, прогай.
Но лично я считаю, что пройдет еще не один год, пока ты будешь делать игры на проф уровне. Да и один ты не сделаешь, нужна команда smile


FlamebergeДата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:40 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtZone)
-знание C/C++ (но только под dos.. максимум dos32)
-начальные знания Assembler (опять же только под dos)
-знания photoshop, 3ds max
-MS Visual Studio 2008 Express Edition
-DirectX SDK June 2008
-Dark GDK
-3D World Studio

такого набора в принципе достаточно для работы на каком-то из не самых плохих и доступных движков. Создать свой с нуля тоже вариант.
ArtZoneДата: Четверг, 06 Августа 2009, 20:36 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo
Quote
Но лично я считаю, что пройдет еще не один год, пока ты будешь делать игры на проф уровне. Да и один ты не сделаешь, нужна команда

полностью разделяю эту точку зрения=)
Я и не собираюсь в одиночестве создавать что-то стоящее и пригодное для серьезного сбыта на рынке.. Если бы меня взяли в команду, я бы только рад был. Но для того чтобы это случилось наверняка, сейчас я буду перепрофилироваться в этой сфере и набираться опыта=)

книжку скачал=) большинство знакомо, но кое-что уже пригодилось.

FlamebergeДата: Четверг, 06 Августа 2009, 22:39 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в какую-то команду энтузиастов возьмут, да еще и с руками оторвут а вот профи уже требуют человека +/- по своему уровню.
VinchensooДата: Среда, 12 Августа 2009, 19:58 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
да, найти команду довольно сложно хорошую...

FlamebergeДата: Среда, 12 Августа 2009, 20:17 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в основном (99%) это или сбор друзей которые хорошо разбираются в программировании и остальных нюансах (пример: амк мод) или контрактники, которые работают за деньги. 2й вариант гораздо чаще случается
FlamebergeДата: Среда, 12 Августа 2009, 23:05 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
и с этим всем можно сделать реально всё что захочится лишь-бы знания позволяли?
заманчиво звучит =)
VinchensooДата: Четверг, 13 Августа 2009, 07:56 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Книгу 3D.Game Engine Programming - Стефана Зертца, Скачать Графический Движек Огру, чтобы меньше пришлось самому возиться с Директ Апи. Доступ в интернет и неделю свободного времени, со знаниями Сишки, через неделю можете собирать команду сами и разрабатывать концепт))).

нет, не скажи. Я вот думал тоже юзать огри. Но, во-первых, нет поддержки сети, а мне нужна, а во-вторых, мне легче показалось написать свой двиг, чем юзать чужой и разбираться с ним:)
по этому тут 2 стороны одной медали, как говорится.


nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 09:33 | Сообщение # 12
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
и неделю свободного времени,

Помнится, я за неделю лишь немного разобрался со структурой движка да с парочкой примеров.
Если говоря о неделе, ты подразумеваешь 7 дней по 24 часа, то есть 168 часов, то ты частично прав. Но все же в таком случае, уделяя обучению часов пять в день, понадобится целый месяц.

Это при условии отличных знаний С++, ибо без оных с Огром делать нечего.
Кроме того рано или поздно OGRE перестанет отвечать вашим потребностям, и все равно понадобятся знания тех же ДХ или OGL.
Так что работая с чужым движком нужно потихоньку писать свой. И ничего что возможностей в нем будет в сто раз меньше, чем багов. Ничего, что от будет вылетать каждые пять минут. Зато он для вас - родной. Написанный собственными руками, а значит вы знаете в нем каждую функцию и используете на все сто процентов. В отличии от того же Огра, о всех возможностях которого вы вряд ли когда узнаете, поскольку новые добавляются быстрее чем получается осваивать уже наличествующие.
Полученный опыт при написании движка окупится вам сторицей. За первым появится второй, затем третий.
А на десятом или двадцатом CryTek удавится от зависти)))
И не воспринимайте мои слова как антирекламу OGRE. Это отличный, не имеющий аналогов да и конкурентов, графический движок с открытым исходным кодом.
И еще, не бойтесь учить языки программирования. Компании имеют свойство закрываться(разорятся), технологии устаревают. Поэтому некоторые движки и конструкторы перестают обновляться, теряют свою актуальность. А С++ - он вечен.

Удачи в ваших начинаниях и не сомневайтесь в своих силах.

VinchensooДата: Четверг, 13 Августа 2009, 10:59 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
nilrem, опять-таки, добавить нечего, приятно читать твои посты! smile
написание движка действительно дает свой опыт, и, действительно, самое главное - знать ЯП, причем серьезные типа с++, дельфи, ява...
Зачастую копаться в чужом гораздо сложнее, чем написать свой. Свой понятнее, он дает больше свободы, если нужна какая-то функция-взял и добавил. Тем более, движок может не иметь законченной формы. Это могут быть функции собственного написания, на которых потом базируется программа.
Плюс, повторюсь:
Quote (nilrem)
Это отличный, не имеющий аналогов да и конкурентов, графический движок с открытым исходным кодом.

да, он действительно хорош...Но только до того момента, пока начинают потребности выходить за рамки графического приложения...для той же сети он бесполезен(в базовом состоянии)...ну и чем тратить время на разборку, лучше писать свой, тем более, что без знаний ЯП готовый двиг типа огри использовать нельзя


nilremДата: Четверг, 13 Августа 2009, 11:34 | Сообщение # 14
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
приятно читать твои посты!

Спасибо.

Quote (Vinchensoo)
для той же сети он бесполезен

Ну он ведь и позиционируется как чисто графический движок, предназначенный только для рендеринга графики. Так что судить о нем по отсутствию сети, АИ, физики или звука, неправильно.
VinchensooДата: Четверг, 13 Августа 2009, 12:10 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)

Ну он ведь и позиционируется как чисто графический движок, предназначенный только для рендеринга графики. Так что судить о нем по отсутствию сети, АИ, физики или звука, неправильно.

ну я его рассмотрел, как потенциальный движок для проекта(так как сам занимаюсь ммо, привык сравнивать все по сетевым возможностям:):)) вот поэтому и указал на него. +с все-таки он довольно сложный в разборе:(


Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Let's begining.. с чего начать? (Укажите путь новичку =))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг