Четверг, 25 Апреля 2024, 11:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ArtZone [3]
Результаты поиска
ArtZoneДата: Четверг, 06 Августа 2009, 20:36 | Сообщение # 1 | Тема: Let's begining.. с чего начать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo
Quote
Но лично я считаю, что пройдет еще не один год, пока ты будешь делать игры на проф уровне. Да и один ты не сделаешь, нужна команда

полностью разделяю эту точку зрения=)
Я и не собираюсь в одиночестве создавать что-то стоящее и пригодное для серьезного сбыта на рынке.. Если бы меня взяли в команду, я бы только рад был. Но для того чтобы это случилось наверняка, сейчас я буду перепрофилироваться в этой сфере и набираться опыта=)

книжку скачал=) большинство знакомо, но кое-что уже пригодилось.

ArtZoneДата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:16 | Сообщение # 2 | Тема: Let's begining.. с чего начать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Yani-X, спасибо за информацию=)

Quote
без знаний С++ читать не рекомендуется

Си-то я знаю, но вот WINAPI пока только начинаю познавать.. вообще программирование под Windows занятие для меня непривычное, но уже начинает нравится=)

Итого, читаю теперь Андре Ламота "Программирование игр для Windows" и "Программирование трехмерных игр для Windows".
Скачал также Искусство программирования игр на С++. Есть теперь чем заняться..
Как что-нибудь заумею, так сразу сюда и вернусь =)

ArtZoneДата: Четверг, 06 Августа 2009, 15:18 | Сообщение # 3 | Тема: Let's begining.. с чего начать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем геймдеверам)

Так и не нашел норм темы, поэтому создал новую.

Читал статьи для новичков и все сводилось к выбору конструкторов и выбором ПО для разработки.
Меня не интересуют конструкторы и, пока что, чьи-то движки.
Хотел спросить у профов с чего мне начать этот путь. Всю свою сознательную жизнь программировал на Packal, немного на Delphy. Потом понял что C/C++ более эффективнее и перешел на изучение последнего. Писал в основном консольные приложения. В последнее время работал в C++ Builder от Borland.

Что имеется:
-знание C/C++ (но только под dos.. максимум dos32)
-начальные знания Assembler (опять же только под dos)
-знания photoshop, 3ds max
-MS Visual Studio 2008 Express Edition
-DirectX SDK June 2008
-Dark GDK
-3D World Studio

Что требуется:
Имею огромное желание создавать игры на профессиональном уровне.

Подскажите, плиз, с какой литературы стоит начать познавать, какой еще софт скачать. Буду благодарен любым конструктивным советам =)
Готов к любым трудностям, если они приведут к желаемому результату.

С уважением, ArtZone.

Форум игроделов » Записи участника » ArtZone [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг