Привет всем геймдеверам) Так и не нашел норм темы, поэтому создал новую.
Читал статьи для новичков и все сводилось к выбору конструкторов и выбором ПО для разработки.
Меня не интересуют конструкторы и, пока что, чьи-то движки.
Хотел спросить у профов с чего мне начать этот путь. Всю свою сознательную жизнь программировал на Packal, немного на Delphy. Потом понял что C/C++ более эффективнее и перешел на изучение последнего. Писал в основном консольные приложения. В последнее время работал в C++ Builder от Borland.
Что имеется:
-знание C/C++ (но только под dos.. максимум dos32)
-начальные знания Assembler (опять же только под dos)
-знания photoshop, 3ds max
-MS Visual Studio 2008 Express Edition
-DirectX SDK June 2008
-Dark GDK
-3D World Studio
Что требуется:
Имею огромное желание создавать игры на профессиональном уровне.
Подскажите, плиз, с какой литературы стоит начать познавать, какой еще софт скачать. Буду благодарен любым конструктивным советам =)
Готов к любым трудностям, если они приведут к желаемому результату.
С уважением, ArtZone.