Суббота, 20 Апреля 2024, 07:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Лучший язык для событийно-ориентированного программирования (Только без холиваров пожалуйста)
Лучший язык для событийно-ориентированного программирования
DDTAAДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 23:47 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. Всем хочу спросить такую интересную для себя вещь: какой язык программирования можно считать лучшим для событийно-ориентированного программирования? Фоновые программы, богатые интерфейсом системы, слушающие тихие софтины и т. д. В Достопочтенной Нашей Википедии указаны 4 основных языка. Но что лучше всего? Или есть ещё какие-то варианты? Особенно интересуют событийно-ориентированные слушающие и скрытые или треевые приложения.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
PBPROGДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 01:04 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В принципе PureBasic подойдет.
А какие задачи предстоит решать?
StageДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 01:04 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо было бы определиться с тем, что тебе нужно. Модель событие - действие можно реализовать хоть на уровне API ОС, язык здесь не играет роли. Ну ежели для тебя "СОП" - это поддержка ивентов на уровне языка, то бери сисярп.

Оп Оп, PBPROG! Сколько лет, сколько зим. MOOOAR пурбейсика в тему.

Сообщение отредактировал Stage - Пятница, 22 Апреля 2011, 01:06
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Лучший язык для событийно-ориентированного программирования (Только без холиваров пожалуйста)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг