Четверг, 28 Марта 2024, 20:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » OpenGL и Win32 без этого вашего glut (почитать бы хотелось.)
OpenGL и Win32 без этого вашего glut
MatouДата: Среда, 16 Марта 2011, 19:38 | Сообщение # 1
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Такая вот у меня беда, хочу чего-нибудь на ГЛ позапиливать, но не хочу glut юзать, хочу чтобы без него. У меня со старых времен еще книжки валяются по ГЛ и во всех все начинается с этого вашего glut. А в некоторых многочисленных статьях все начинается с библиотек которые вообще давно не поддерживаются. Так вот собственно хотелось бы узнать, имеется ли какой-нибудь толковый мануал, а желательно большой и подробный учебник по GL+Win32? Мне на данный момент многого не надо, всякие там шейдеры это не для меня. Мне главное чтобы можно было точечку нарисовать, линию и кружочек. Ну и еще чтобы анимашку сделать более менее путевую.


ezhickovichДата: Среда, 16 Марта 2011, 19:40 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
NeHe не то?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Stas96Дата: Среда, 16 Марта 2011, 19:43 | Сообщение # 3
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
NeHe
Уроки программирования OpenGL
Уроки по OpenGL 3.3
MatouДата: Среда, 16 Марта 2011, 20:06 | Сообщение # 4
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
А в некоторых многочисленных статьях все начинается с библиотек которые вообще давно не поддерживаются.

Quote (ezhickovich)
NeHe не то?

А этот ваш glaux поддерживается?
Quote
#include <gl\glaux.h> // Заголовочные файлы для библиотеки GLaux



ezhickovichДата: Среда, 16 Марта 2011, 20:09 | Сообщение # 5
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
А этот ваш glaux поддерживается?

А кто просит его юзать???
В качестве альтернатив советую DevIL или FreeImage...
Думаю освоение их не займёт много времени... smile



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
MatouДата: Среда, 16 Марта 2011, 20:14 | Сообщение # 6
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
А кто просит его юзать??? В качестве альтернатив советую DevIL или FreeImage... Думаю освоение их не займёт много времени...

Да мне бы по большому счету хотелось использовать только те библиотеки которые идут в комплекте с VC++
Quote (Stas96)
Уроки программирования OpenGL

Списибо, почитаю.

Хотебось бы про NeHe у знающих людей спросить. Все его советуют в первую очередь именно его уроки. Так вот чем его уроки лучше других?



thitemДата: Среда, 16 Марта 2011, 20:16 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
большой и подробный учебник по GL+Win32

Загляни на MSDN, там примеры, уроки, справка:
Code
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd374293(v=VS.85).aspx
MatouДата: Среда, 16 Марта 2011, 20:36 | Сообщение # 8
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (thitem)
Загляни на MSDN

MSDN это так сказать последний рубеж, когда на русском абсолютно ничего нету. Пока мой engRish не позволяет использовать его как основную справку.



noTformaTДата: Среда, 16 Марта 2011, 20:55 | Сообщение # 9
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Matou, glut - библиотека утилит, не вижу смысла изучать ОГЛ без нее smile
Quote (Matou)
А этот ваш glaux поддерживается?

глаукс - вроде бы как идет с вс++ в комплекте smile


@noTformaT
Stas96Дата: Среда, 16 Марта 2011, 22:52 | Сообщение # 10
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
glut - библиотека утилит, не вижу смысла изучать ОГЛ без нее

Glut - подходит только для Демок!, если проект серьезный то на ней далеко не уедешь.Она сокращает кол-во кода,но это не всегда выход.Лучше уже сделать свой каркас и под него писать...
Уже вместо Glut лучше FreeGLUT или SDL...

Добавлено (16.03.2011, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (Matou)
Хотебось бы про NeHe у знающих людей спросить. Все его советуют в первую очередь именно его уроки. Так вот чем его уроки лучше других?

Ну хорошие объяснение - точно, понятно и без лишней ерунды.
Хорошие примеры..
Разъяснение основных понятий работы с OpenGL.
...


Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 16 Марта 2011, 22:50
noTformaTДата: Среда, 16 Марта 2011, 23:00 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
Glut - подходит только для Демок!, если проект серьезный то на ней далеко не уедешь

если проект серьезный, то на чистом огл вообще не пишут smile
Quote (Stas96)
Уже вместо Glut лучше FreeGLUT или SDL...

лучше сдл, из всех она больше всех понятна начинающим


@noTformaT
ezhickovichДата: Среда, 16 Марта 2011, 23:10 | Сообщение # 12
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Да мне бы по большому счету хотелось использовать только те библиотеки которые идут в комплекте с VC++

Не самая хорошая идея, не ну ты конечно можешь писать врап для загрузки текстур и прочей ерунды сам... (к примеру для tga) я тебе не мешаю...

Да и вообще ты сам себе противоречишь...
Ты хочешь только стандартные средства, но не доволен glaux (как и любой другой человек)...
Это не призыв к использованию glaux - это призыв юзать сторонние либы или писать свои... (у обоих вариантов есть свои преимущества, как бы очевидно это ни было)

Ну, а насчёт уроков NeHe - автор излагает материал в доступной и понятной форме, думаю непоняток остаться не должно, у меня вроде не осталось... happy
Да и они как раз учат работать с ГЛ на винапи...

П.С. Советую ещё посмотреть уроки по ГЛ3.3 на которые Стас96 линковал выше... smile

Добавлено (16.03.2011, 23:10)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
лучше сдл, из всех она больше всех понятна начинающим

Вообще лучше наверное начать с ВинАПИ... cool



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 16 Марта 2011, 23:09
MatouДата: Среда, 16 Марта 2011, 23:14 | Сообщение # 13
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, мне на данном этапе никаких сложностей не надо и текстуры тоже не нужны. Пока примитивов хватит вроде точечек и кружочков.


ezhickovichДата: Среда, 16 Марта 2011, 23:15 | Сообщение # 14
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
ну дык в чём проблема? smile (зачем ещё тебе нужен glaux?)


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » OpenGL и Win32 без этого вашего glut (почитать бы хотелось.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг