Четверг, 18 Октября 2018, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Властелины морей (The lords of the seas) идея для реализации (Экономическая RTS)
Властелины морей (The lords of the seas) идея для реализации
55stas55Дата: Пятница, 12 Января 2018, 20:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравсвуйте, я хотел представить вашему вниманию идею экономической стратегии. История начнется с выбора места стартовой локции на игровой карте. Где будет доступен выбор только в прибрежных зонах. Стартуется все с небольшим поселением из 10 человек находящимся у берега моря и имеющиго небольшую верфь способную строить судно которое способно плавать вдоль береговой линии континента. Через океан переплыть к другому континенту на такой посудине будет невозможно. вот так примерно будет выглядень карта ( черновой набросок ).
Когда мы берем под контроль корабль нам открывается эта карта и кораблем плывем куда ходим( или можем по карте мира). А когда кликаем на поселение то переходим в режим RTS где каждый квадрат является полноценной картой RTS стратегии с прогрузочными переходами с сектора в сектор. Каждый сектор имеет свою специфику( почву,климат,влажность,температуру окружающей среды) соответственно на каждой локации ростут разные деревья и можно выращивать разные фермерские культуры, ловить разную рыбу, добывать шкуру(жир) разных животных. Цена также вариируется в каждой локации для того или инного рессурса в зависимости от его редкости на данной территории. Торговать мы будем с НПЦ. На каждой территории будут жить разные люди, будут дикие племена к которым надо найти правильный подход. И умники которые захотят напасть на наше поселение и забрать весь товар силой.
Игроку же необходимо добывать ети рессурсы. Строить поселения. Развивать технологии для увеличения обьемов добывания ресурсов. Развивать кораблестроение для увеличения скорости и дальности плавания кораблей. А так же их грузоподьемности.
Как пример в северных секторах в цене будет уголь и овощи. Но ничего небудет стоить жир животных и рыба. И китовый ус будет ценится не сильно.
В пустынных странах провизия,питьевая вода,древесина,
В степных секторах в цене будет Камень, который необходим для постройки зданий и заборов
ну и т.д и т.п вобщем в цене будет то чего нет или очень мало в данном секторе.
Также цена будет больше или меньше в зависимости от запасов того или инного ресурса у данного посления(города,деревни).
На корабль могут нападть пираты, нужны будут пушки что бы отбится от них.
И что бы доставить в нуждающуюся деревню тот или инной рессурс, который у нас имеется допустим где то в колонии базирующейся на севере, допустим того же китового жира, мы должны корабль пригнать к порту данной колонии погрузить в него жир и плыть к той колонии которая ближе всего к сектору назначения, и оттуда уже снабжать караван этого жира, можно охраняемый, а можно нет на свой страх и риск. И ведем караван к нужному сектору уже в режиме RTS напасть на него могут как дикие животные так и разбойники. ДА и болота и поиск обходных путей не дадут нам скучать.
Как вам такой концепт игры?
Сейчас у меня есть желание собрать Демо версию и попробовать пропихнуть куда то что бы найти инвестиции хоть какие-то.
3D моделинг всего могу полностью взять на себя.
Если вас заинтересовал проэкт и вы можете помочь мне собрать демо версию в юнити.
То милости прошу стучитесь в Viber +380956934805

Добавлено (12 января 2018, 20:10)
---------------------------------------------
ну и конечно же добыча минералов,руды и драг металлов

tdukДата: Пятница, 12 Января 2018, 23:39 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, Что-то вроде серии Anno?

Марс Вечен!!!
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Властелины морей (The lords of the seas) идея для реализации (Экономическая RTS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг