Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проект для новичка - мысль есть, разыскивается метод решения
x64Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 16:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день всем.

Хочу посоветоваться с опытными мастерами. Есть задумка довольно простой игры. Вкратце идея такова. Есть персонаж и его можно развивать. По ходу развития игрок набирает опыт и растет в уровне. Чтобы получать опыт надо вести дуэли. Почему дуэли? Простой ответ - дуэль очень простой тип боя в браузерках и проходит быстро. К тому же хочется реализовать дуэль таким образом, чтобы она была довольно читабельной на мобильном устройстве с маленьким экраном. Т.е. можно будет играть с обычного компьютера и с телефона или планшета. При этом отображаться будет только соперник и под ним будет отображаться результат текущего хода. Попал или промазал и тп.

Собственно говоря кроме дуэли ничего делать не планирую. Почему? А зачем наполеоновские планы? Хочу довести до разумного маленький скромный проектик, чтобы он заработал.

По плану действий вижу это примерно так (с максимальным учетом того, что игра будет отображаться на мобилке вертикально)

1. Скрипт регистрации и авторизации + восстановление пароля + активация через емаил + выход из аккаунта
2. Скрипт навигации - скорее всего простое меню
3. Скрипт инвентаря - выдает игроку все предметы которыми он обладает
4. Скрипт самого персонажа его информационная страница так сказать
5. Скрипт магазина где можно купить что-то или продать ненужное
6. Скрипт арены - где можно найти себе соперника или дождаться приглашения в бой
7. Скрипт самого боя где выбирается тип удара + точка удара + точка защиты + тут же выводится лог о текущем ходе
8. Скрипт чата где можно общаться
9. Возможно будет что-то еще из мелких фишек но пока не хочется усложнять

Собственно в чем у меня сложность имеется (точнее не сложность, а сомнение) - в методе реализации проекта

Я вижу это так (а вы меня поправьте):

Будет страница индех.пхп которая будет принимать все команды
Дальше идет обработка команд если команда такая-то = активируется функция такая-то
Дальше функция если нужно вызывает класс для создания чего-то например вывод предмета = новый класс Айтем и тот уже возвращает предмет ну и тд
Ну и как бы внешний вид будет храниться в шаблоне хтмл с маркерами на замену, а в классе будет вызываться шаблон нужный и заменяться маркеры на контент
Т.е. движок хочу отделить от хтмл кода полностью чтобы можно было модернизировать внешний вид или даже может быть кому-то это скинуть если у кого-то возникнет желание помочь
Подобью итог - входит запрос - его обрабатывает функция по одноименному запросу - функция вызывает класс - класс создает объект или же функция сама решает вопрос без вызова класса если действие простое и не требует класс - весь внешний вид храниться в хтмл файлах и содержит маркеры ключевых элементов, которые заменяются во время создания объекта и выводятся на экран уже оформленные

в целом такая вот задумка, потому что играл с одним другом в старую браузерку пока ехал в транспорте и мы оба плевались из за очень маленького разрешения и неудобства провести дуэль. Можно конечнно, но старые браузерки рассчитанные под компьютер с его большим экраном не очень хорошо подходят для мобилок с 4х дюймовым дисплеем. А пока едешь скучно - иногда можно и сыграть партию-другую. Собственно это и послужило мотивацией создать подобный проект с очень сильным уклоном в сторону мобилок. Чтобы все читабельно было и удобно.

Собственно вопросы еще такие

я думаю организовать проект так:

индекс.пхп
/классы (файлы на основе которых будут создаваться объекты)
/хтмл-шаблоны (визуальное оформление)
/ядро (где собственно будет бой, магазин, инвентарь, навигация, информация и другое по игре)
/авторизация и регистрация (ну все что с этим связано)
/админка (простейшая - сделать несложные манипуляции с игроками если надо)
/изображения
/скрипты (если надо будет)
/css
/шрифты

ну примерно так (хотя может быть можно и более симпатично все организовать)

Слушаю ваши комментарии и советы.

О технической стороне медали:
ОС Линукс Минт
ЛАМП
ПХП 7
Апач2

особенно волнует тема соединения с БД

старинный метод mysql_connect вроде как упразднен
есть метод mysqli или PDO
какой из них выбрать?
и как организовать работу движка так чтобы соединение устанавливалось когда это надо и потом закрывалось
ну вот такие есть технические вопросы
кстати по мемкешу то же бы хотелось понять - стоит ли мне его задействовать и если да то как?

ну и другие полезности пригодятся

я учусь - это хобби (не работа) но хочу сделать все так, чтобы не было стыдно
пхп основы давно знаю, но так же знаю, что есть куча полезных функций и методов которые мало кто применяет а они эффективны
то же самое по организации запросов к БД хотелось бы понимание как лучше их организовывать

ну например в бою не думаю что надо каждый ход обновлять БД, результат поединка можно держать в массивах Игрок1 + Игрок2 а по факту окончания боя обновить БД (ну я так думаю, может есть более лучшее решение)

в общем жду любых толковых советов (если вы опытный разработчик и знаете как это делается более менее грамотно)

Спасибо!


Сообщение отредактировал x64 - Суббота, 23 Декабря 2017, 16:50
drcrackДата: Суббота, 23 Декабря 2017, 17:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
я учусь - это хобби (не работа) но хочу сделать все так, чтобы не было стыдно

тогда лучше не браться за сетевую игру, серьезно B)
описанная архитектура (и стек) это уровень браузерок 2005 года, отличается только версия PHP
не ну ты конечно можешь все сделать именно так, но тебе будет стыдно, если не сейчас, то через год точно

Цитата
в общем жду любых толковых советов (если вы опытный разработчик и знаете как это делается более менее грамотно)

самый главный совет — полностью заменить php на что-то более подходящее для игр, например node.js
и тогда половина вопросов (и костылей) отпадет сама собой
kamelonДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 21:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что это будет достаточно скучно и браться даже не стоит
drcolaДата: Среда, 28 Февраля 2018, 12:45 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно попытаться, но это старомодно, никто не захочет играть в игру типа "пошаговая стратегия в вашем браузере".

Survive Now
Survive Now VK
Survive Now UCOZ

Удачи в геймдеве!
masteryobaДата: Понедельник, 05 Марта 2018, 13:06 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
подобное можно сделать на констракт2 мне кажется
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг