Всем привет. Подскажите, может кто знает, есть ли где нибудь пак лоуполи зданий на тему нежити/мертвецов? Интересует пак вот в таком стиле - http://u3d.at.ua/load/asset_packages/zdanija/rts_buildings_human_orc/9-1-0-1116
ну то есть прям совсем низкополигональные модели и такие слегка мультяшные текстуры.
Не потехи ради. Всем привет. Спасибо что заглянули. В общем буду краток. Ищу человека, которому было бы интересно перенести старенькую карту из старенького wc3 в формат самостоятельной игры. Карта называлась tactics and war и очень хорошо вписывалась в rts движок варкрафта. Суть была проста и ценна изза четкого баланса: пеон, коих было не колько видов каждого со своим набором строений, строил хатки, хатки спаунили с определенной частотой определенного типа юнитов, и юниты "набигали" на вражеский стан. Никакого управления героями, чисто тактика. Однако время не щадит никого) Ну и собственно сейчас есть мысль сделать такой незателивый лоуполи ртс кастлдефенс по мотивам этой карты - без выкидонов и претензий, но со своими плюшками.
Единственный минус этой затеи - мои скилы в программировании нулевые. Я могу выстругать и достать все что угодно при нужде, но без кодинга за эту идею я браться не вижу смысла. Серьезно - я готов платить за ассеты, за аниматоров, за сложный дизайн или там за скрипты и хостинг - если будет человек разделяющий идею) буду рад даже просто потрепаться насчет этого, может вы тут и потушите эту идею на корню)
Всем привет. Давно ридонли тут, но вот тут как то томным вечером решил поискать что то простое погонять время убить, и понял, что нет ничего простого и понятного с ходу - чтобы так раз - и скатать катку, не разбираясь особо.
И потому решил что нужно хотя бы дать импульс идее, и поделится ею с народом. В общем то все очень просто, но вдруг кого-то зацепит и он решится поделать эту поделку.
Итак, это простенькая Moba с рабочим названием Деревенский фарш. Не то чтобы я джва года ждал эту икру, но грабить корованы тут все равно нельзя.
Игра в жанре MOBA, назвать это можно как угодно, village farsh например, в фентенизийном сеттинге, с упором на простую игровую механику и “фанк” - игру, без претензии на масштабность и какую-либо серьезность.
По канонам жанра в игре 2 воющие стороны с своими “базами”. Цель каждой из команд - разнести в труху противника, водрузив на пепелище его базы свой флаг - как обязательное условие победы.
Возможно, лучший движок для этого всего - Unity. Игроков до 20 единовременно, то есть максимум команда - 10 человек.
Визуально - никакого хайреза, лоуполи решения, возможно с уклоном в мультяшную фентезийность.
Важный аспект - управление: или только мышью с разбивкой по кнопкам мыши движения, и переключения хоткеями режима боя (ближний-дальний, бросить камень или подбежать и бить этим камнем). Или же управление wasd+мышь c переключением кнопками мыши типа боя.
Как такового его нет, по крайней мере его никто не помнит, но изо дня в день сосед убивает соседа, с криками “ты зачем грядки мои топтал ирод окаянный” и хрясь ему по вилами по голове. В таком режиме уже бесчисленное количество лет идет борьба между двумя соседними деревнями, в каждой из которой технология и магия развились до того, что объедини они свои усилия во благо - могущественнее земель не нашлось бы. Но вместо этого жители обоих селений заняты бесконечным мордобоем, при этом пуская в ход всё, что можно оторвать от земли и нанести этим урон противнику.
1) Основа - механика МОВА игр - две враждующие стороны, периодические набеги крипов друг на друга и герои. С этого момента механика МОВА заканчивается. 2) Герои - без способностей в чистом виде. Все герои изначально равны, и прежде чем герой побежит валить врагов - игроку необходимо только распределить ему очки навыков. Каждый герой может бегать, прыгать (возможно), и бить руками морды. В зависимости от распределенных очков навыков - герой может быть несказанно тупым, но при этом разбивать рукой дубы с одного удара. 3) У каждого героя есть несколько навыков - классические, сила/ловкость/интеллект/выносливость. Сила = урон, ловкость - скорость атаки, интеллект - запас маны и ее регенерации, выносливость = скорость бега и скорость восстановления здоровья. Запас здоровья - сумма навыков умноженная на коэффициент каждого навыка. 4)У героя есть две свободные руки которые можно нагрузить орудиями убийств. 5) Оружие героя - окружение. Разбираемое окружение. Герой подбирает камень, вот его урон уже увеличен - при этом камень он может как бросить в противника, так и в ближнем бою крошить мозг вражине. 6) Разное орудие убийства имеет разный шанс выбить из рук противника его орудие. 7) В ход идет всё, что может быть унесено героем в руках. Если герой туп и силен по распределению навыков - самое большее с чем он может пойти в бой - дерево, или другой герой к примеру. Помимо этого орудиями будут считаться и доски от забора, и бочки, и фонарные столбы, и колесо от телеги, и вилы с лопатами, и бревна под ногами, да и рыбу из воды тоже можно как орудие зарядить. Тыкву опять же - можно и на голову надеть как шлем, а можно и в вражину бросить, чтобы неповадно было. 8) Нормальное оружие тоже имеется. Но только в кузнице/на рынке. Мечи/луки/посохи/нунчаки/молоты/копья/топоры - все это можно купить. Или собрать, если найдутся все необходимые ингредиенты. Это долго, дорого, но эффективнее в разы, особенно когда нужно ломать здания. 9) Животные - дайте герою оседлать лошадь или страуса к примеру, и вы получите быструю(и тупую вероятно, смотря как распредилите навыки) машину для убийств, вооруженную фонарным столбом. 10) Магия? пожалуйста - читайте книги и разные свитки если интеллект позволит и получайте способности. Давайте только по честному - если мы деремся доской от забора и колесом от телеги - то и свитки читать нужно по несколько раз, в зависимости от сложности способности. Да и сложные заклинания в свитках никто не хранит, поэтому чтобы раскрыть ад под ногами врага или низвергнуть на его армию ледяной дождь, нужно будет пару-тройку раз прочитать толстенную книгу. Ею кстати тоже хорошо было бы драться. 11) Предметы и инвентарь? Носите на здоровье всё, что сможете унести. Давайте по честному - у вас две руки: в них можно унести пару предметов. Купите латы - и у вас уже 4 дополнительных ячейки инвентаря. Купите пару сапог - и у вас еще пара мест, где можно хранить всякий скам. Про штаны впрочем и говорить не нужно, бездонные карманы дадут вам еще четыре позиции инвентаря. А для барахольщиков на рынке есть рюкзак на 10 ячеек. Собирайте все что хотите туда. 12) Цель каждой команды - подручными и не только средствами разнести чужое селение и принести туда свой флаг.