Суббота, 23 Ноября 2024, 15:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Meta
XageuДата: Среда, 27 Октября 2010, 00:43 | Сообщение # 21
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
Лучше наберись опыту - и потом уже делай игру!

Мне до колик в животе смешно читать это от тебя, великий игродел smile


PaintKillerДата: Среда, 27 Октября 2010, 11:14 | Сообщение # 22
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, интересная идея. Молодец

Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
Dash_ShepardДата: Четверг, 28 Октября 2010, 09:31 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Загё, он, найдя страшную надпись: "Я на юнити только второй день" решил блеснуть умом и показать, как он умеет хватать за яйца тех, кто его критикует и "портит" ему настроение. Ничего, для его возраста это нормально wink
PaintKiller, спасибачки, чмак чмак!
Кто хочет помогать проекту - поднимите руку (а лучше три, что бы виднее было, гцуп необъятен). Проект коммерческий - денежки будут, так что выдвигаем кандидатуру на посты:
Креатив продюссер (в задачи входит - помогать геймдизайнеру, т.е. мне с постройкой игры, просто подкидывать идейки - работа не пыльная, бабла срубите. Ещё креативный продюссер может предлагать какие-то изменения в сюжет, сценарий)
3D моделлер (обязанности сами знаете какие, но моделить придется много - поэтому на этот пост могут пойти сразу до пяти человек. Пока свободно пять мест)
Художник не нужен, я сам отлично рисую =)
Пока всё, если кто ещё будет нужен - скажу.

Добавлено (27.10.2010, 19:46)
---------------------------------------------
И снова переделал сюжет...
Вот, чертежи почти готовы - моделлеры налетайте и разбирайте свободные места!



Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Четверг, 28 Октября 2010, 09:32
PaintKillerДата: Четверг, 28 Октября 2010, 10:54 | Сообщение # 24
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
Креатив продюссер

Могу предложить свою кандидатуру.


Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
Dash_ShepardДата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:11 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас пишу подробное описание игры, но диздок писать не буду - когда всё расписано, свободы творчества нема. Но план работы есть, так что всё нормально. Пока в кратце, что планируется:
-Три режима игры - Стандартный, Боевой и Спринт режим. В стандартном выполняются базовые действия, в боевом - понятно, атакующие действия, а спринт - паркур.
-Паркур. Хочу не повторятся с ассассинс кридом и саботёром - паркур будет как единая сложная система, требующая не только думалки, но и воображения игрока. Левая кнопка мыши - руки, правая - ноги, пробел и тырым пырым - остальные действия. Комбинируя различные клавиши можно будет совершать различные действия соответственно. Например, что бы забраться на стену, нужно разбежаться, несколько раз нажать на "ноги" (для забегания на стену), потом - один раз на "руки", что бы зацепиться. Далее - "присесть" - игрок спрыгивает, "прыжок" - игрок прыгает перпендикулярно стене, "руки" - игрок подтягивается, и только после подтягивания нажимаем на "ноги" и игрок закидывает на стену ногу, забирается.
-Боевая система подобна паркуру: левая кн. мыши - "руки", правая - "ноги". Там тоже комбинация и воображение.
-Клавиша F отвечает за магию (в боевом режиме), и её можно будет комбинировать со стандартными ударами. Клавиша E отвечает за выбор способностей. При прицеливании просто нажимаем на F - и игрок использует способность, т.е. скиллов и древа способностей не будет.
Это ещё не всё, конечно. Сюжет и вообще игра не пройдется ранее чем за двадцать часов (предположительно), так как за всю игру нам придется прожить шесть веков, в начале - сражаясь добрым рыцарем в 1400-м году, а в конце - участвуя в футуристических войнах 2020-го года.

Добавлено (29.10.2010, 11:11)
---------------------------------------------
Подумал над режимами игры. Их будет четыре - Стандартный (слежка, разговор с энписи и другие возможности), Боевой (гг вытаскивает меч/лук/винтовку, сражается, из магии - атакующие действия вроде фарйболлов и защитных, вроде поглощения урона, усиливающих урон от меча/стрел/пуль), Спринт (гг слегка пригинается в низкую стартовую позицию бега, в этом режиме - бег и паркур, магия ускоряет бег, позволяет выше прыгать и т.д.), и Стелс (гг надевает капюшон и двигается медленнее, из магии станут доступны невидимость, переманивание противника на свою сторону и т.п.). Ещё немаловажно добавление мелочей, например: после перехода из режима стелс в спринт, капюшон останется на своем месте, но как только гг начнет бегать, капюшон, как послушная ткань сползет с головы и упадет на спину. Так же капюшон может упасть с головы, если навстречу дует сильный ветер (даже в стелс режиме). Как правило такие мелочи, не смотря на графику, сильно добавят реалистичности игре. А графика в игре определенно будет не последнего поколения (примерно, как в первой части Assassins Creed, може чуть похуже). Вот так вот. Режимы будут переключаться по нажатии и удерживании Q на клавиатуре или стика на геймпаде соответственно. Магия - по нажатии и удерживании E. F - как клавиша использования магии, C - приседание, Пробел - прыжок, Shift - ускоренный бег/ходьба (в зависимости от режима), Tab - прицеливание к близжайшему противнику.
Уф, это я уже диздок начал писать...


Йа адекватный пушистег...
PaintKillerДата: Пятница, 29 Октября 2010, 17:08 | Сообщение # 26
Здесь мог быть ваш статус
Сейчас нет на сайте
неплохо

Я критикую Ваши проекты. Но моя критика здравая и адекватная
Мой проект. "Карканус из Тейрёна"
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг