Суббота, 23 Ноября 2024, 14:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Meta
Dash_ShepardДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:58 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Meta
Движок: Unity 3
Жанр: Adventure, TPS
Тип проекта: Коммерческий
Дата начала разработки: 08.10.10
Дата окончания разработки: Весна 2012
Описание: Главный герой - Паоло, итальянец, обладающий сверхспособностями. Влияние церкви не дало спокойно жить ему в Италии и он бежит подальше - в Англию. Разгорелась война Англии с Францией, и Паоло отправился защищать свою честь и его любимую страну...
Сейчас пишу подробное описание игры, но диздок писать не буду - когда всё расписано, свободы творчества нема. Но план работы есть, так что всё нормально. Пока в кратце, что планируется:
-Три режима игры - Стандартный, Боевой и Спринт режим. В стандартном выполняются базовые действия, в боевом - понятно, атакующие действия, а спринт - паркур.
-Паркур. Хочу не повторятся с ассассинс кридом и саботёром - паркур будет как единая сложная система, требующая не только думалки, но и воображения игрока. Левая кнопка мыши - руки, правая - ноги, пробел и тырым пырым - остальные действия. Комбинируя различные клавиши можно будет совершать различные действия соответственно. Например, что бы забраться на стену, нужно разбежаться, несколько раз нажать на "ноги" (для забегания на стену), потом - один раз на "руки", что бы зацепиться. Далее - "присесть" - игрок спрыгивает, "прыжок" - игрок прыгает перпендикулярно стене, "руки" - игрок подтягивается, и только после подтягивания нажимаем на "ноги" и игрок закидывает на стену ногу, забирается.
-Боевая система подобна паркуру: левая кн. мыши - "руки", правая - "ноги". Там тоже комбинация и воображение.
-Клавиша F отвечает за магию (в боевом режиме), и её можно будет комбинировать со стандартными ударами. Клавиша E отвечает за выбор способностей. При прицеливании просто нажимаем на F - и игрок использует способность, т.е. скиллов и древа способностей не будет.
Это ещё не всё, конечно. Сюжет и вообще игра не пройдется ранее чем за двадцать часов (предположительно), так как за всю игру нам придется прожить шесть веков, в начале - сражаясь добрым рыцарем в 1400-м году, а в конце - участвуя в футуристических войнах 2020-го года.
Сеттинг: Конец четырнадцатого века (средневековье), столетняя война между Францией и Англией
Особенности:
-Главный герой - итальянец, воюющий за Англию в средневековье со сверхспособностями (знаю, звучит смешно, но это так)
-Реальные исторические лица и баталии
Похожесть: Star Wars the Force Unleashed, Infernal, Infamous, Assassins Creed I\II
Кто хочет помогать проекту - поднимите руку (а лучше три, что бы виднее было, гецап необъятен). Проект коммерческий - денежки будут, так что заглядываем вот сюда
Скриншоты (второй после экспериментов с системой частиц):

Закончились эксперименты с системой частиц - наконец вывел методом "тыка" почти идеальный огонь:

smile


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:02
allxumukДата: Суббота, 09 Октября 2010, 16:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
крушить всё подряд магией - огнем, водой, землей, воздухом, электричеством и телепатией

Quote (Dash_Shepard)
Мета-способности (телепатия)

Может теликинез, а то телепатией крушить, что-либо кроме мозга сложно.
По самой игре сказать ничего не могу, т.к. нет сюжета.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Dash_ShepardДата: Суббота, 09 Октября 2010, 16:19 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, телекинез, или психокинез - одна из способностей в телепатии. Помимо телекинеза планирую сделать большую вибро-сферу, или импульсную сферу, прозрачную с какими-то эффектами. Он будет сметать всё на своем пути smile

Йа адекватный пушистег...
999amirДата: Суббота, 09 Октября 2010, 16:57 | Сообщение # 4
Assassin
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
Огонь, вода, земля, воздух, электричество и Мета-способности

Когда-то эти народы жили мирно, но пришел один чувак безлицый и забрал эти силы у народов!

А так нечего сказать по игре


allxumukДата: Суббота, 09 Октября 2010, 17:07 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
телекинез, или психокинез - одна из способностей в телепатии

C каких пор? Это две разные способности, частью психокинеза может являться пирокинез и др. способности по управлению стихиями, но не пелепатия, это вообще разные классы способностей. Психокинез - активная способность, телепатия - пасивная.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Dash_ShepardДата: Суббота, 09 Октября 2010, 17:20 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
999amir, если нечего сказать - проходи мимо, пожалуйста, не надо тупость всякую писать.
Всё, хватит уже с частицами возиться, нужно как-то за геймплей браться и скрипты wacko
Фонарик сделал, но на скрине не видно. С дождем повозился, но пришел к заключению, что нужен спрайт полоски. Чуть позже нарисую и сделаю полноценный дождик =)

Добавлено (09.10.2010, 17:20)
---------------------------------------------
allxumuk, уф, не надо мне ничего доказывать. Я не отрицаю, что ничего не понимаю, но тогда как предлагаешь назвать классификацию способностей, которые требуют практически только "силу мысли"?


Йа адекватный пушистег...
allxumukДата: Суббота, 09 Октября 2010, 17:35 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
тогда как предлагаешь назвать классификацию способностей, которые требуют практически только "силу мысли"

Как раз только силу мысли по идее и требует Психокинез, а уже его подвиды или способы применения - Телекинез, Пирокинез, Гидро., Аэро., Электро., Терракиез. Можно ещё Телепсихию приписать - способность передавать мысли и образы, а под неё маскировку сделать. Раз уж планируешь сделать постепенное открытие способностей, то можешь представить это как дерево скилов.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Dash_ShepardДата: Суббота, 09 Октября 2010, 17:47 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, я вообще запутался. Не хочу рпг-шных деревьев, скиллов. Хочу экшн! Что бы игрок не считал очки опыта, не экономил их для более крутой способности, а наслаждался игровым процессом.
Не буду пудрить мозги ни себе, ни игроку, а сделаю так:
Пирокинез - три способности связанные с огнем.
Аэрокинез - три способности, связанные с воздухом.
Терракинез - три способности, связанные с землей.
Гидрокинез - три способности, связанные с водой
И ещё две классификации как бы не относящиеся к стихиям:
Метакинез (пускай так) - три способности, включая маскировку (спасибо за идею), импульсную сферу и телекинез.
Электрокинез - три способности, связанные с электричеством.
Вот и всё.

Добавлено (09.10.2010, 17:47)
---------------------------------------------
И ещё - каждую классификацию можно будет привязать к бейсбольной бите. Например, с метакинезом бейсбольная бита станет режуще-рубящим оружием, а с электричеством - поражать в ближнем бою сразу нескольких противников


Йа адекватный пушистег...
OnimushiДата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:07 | Сообщение # 9
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, фонарь делай спотлайтом. Сам свет над головой FPC, ну и спец. текстуру назначь в Cookie, чтобы реалистичней было.

На счет сюжета. Про кого вообще? Враги какие-хоть будут?

Сообщение отредактировал Onimushi - Суббота, 09 Октября 2010, 19:16
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 19:39 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Onimushi, да, так и делаю =) Сегодня попарился над файрболлами - персонаж по имени "Цилиндр" научился метать сие чудо. Но возникли проблемы - файрболл проходил сквозь стены и не взрывался при столкновении с обьектами. Долго парился, и с психу удалил сию сцену. Вот. Но видео записал =) Правда у меня на ютюб не заходит браузер, показать пока не могу.
На счет сюжета - друг придумал сюжетную линию:
В пять лет детям делают анализы и проверяют организм в общем. У одного из мальчиков обнаружили непохожее на человеческое днк. Его забрали из семьи и начали исследовать. К 12-ти годам его сила во много раз возросла. За ним пришла его мама. Попытка побега оказалась неудачной - маму убили охранники. Мальчик разозлился на "ученых", поубивал всех и сбежал из лаборатории. Спустя три года он - воришка-карманник, основал небольшую банду и, в общем, начал вести хулиганческо-преступный образ жизни. Им заинтересовались крупные компании, которым выгодно было устронять конкурентов. Но мальчик не попался на наживку - оказалось, что самые выгодные условия им предлагала компания, которая исследовала его в детстве.
Это уже начало игры. Тырым-пырым, гг борется с плохими ребятами и побеждает. Далее, идет вторая глава, где ему 18 лет. Меняется его внешний вид - от короткой прически к анимэшной а-ля Теккен. Появляются новые способности и новые враги. Третья глава - чуваку 25 лет, он надевает капюшон и спортивную кожаную куртку, на теле и лице - многочисленные шрамы, один из низ оставленный вертолетом ("Когда вертолет падал на гг, он задел его лицо винтом" - слова моего друга). Тут он уже с огромной бандой, опять же, дерется с плохими человеками, и, побеждает. Хэппи-энд, занавес.
Теперь моя сюжетная линия:
Одна из рас инопланетян, живущая на Меркурии (Венере, Марсе) подверглась нападению людей в боевых костюмах а-ля Нано Сьюит три ноль. Среди колонизированных жил молодой гуманоид, который обладает нечеловеческими способностями (остальные гуманоиды примерно такие-же как люди). Ему, с помощью своей скромной магии, удается похитить корабль и улететь на Землю - родину захватчиков, дабы устроить там переполох и, тем самым, отозвать захватчиков обратно домой на подкрепление, или уничтожить там всё, что бы завоевателям-человекам некуда было возвращатсья. Там, на Земле, мы играем за этого партизана-гуманоида, который из оружия использует только подобие бейсбольной биты, смастеренной на родине. С помощью нее и своей магии позже он будет кромсать врагов на мелкие кусочки, или орудовать огромным молотом из земли. Цель - уничтожить всё человечество ценой собственной жизни.
Всё, теперь голосуем - чья сюжетная линия бредовее? Обе незаконченные, поэтому любая критика принимается и поощрается smile


Йа адекватный пушистег...
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 19:54 | Сообщение # 11
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Скрин слишком стандартный dry
allxumukДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:07 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Первый вариант довольно интересный. Второй лучше переделать, скажем, место действия не слишком отдалённое будущее, люди захватили Меркурий (Венеру, Марс), а аборигенов как рабов пригоняют на землю. Одним из этих рабов оказывается ГГ, который начинает борьбу за освобождение своего народа и попутное истребление человеков.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Dash_ShepardДата: Вторник, 26 Октября 2010, 18:48 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ты прям ваще. Спасаешь неимоверно smile Так и сделаем. Пойду продумывать ньюансы

Добавлено (10.10.2010, 23:19)
---------------------------------------------
SlavyanOOs, я на юнити только второй день smile

Добавлено (10.10.2010, 23:23)
---------------------------------------------
Реализовал метание файрболла. Видео записал, только ютюб не работает, жалко

Добавлено (26.10.2010, 18:48)
---------------------------------------------
Переделал сюжет. Из серьезной истории - в юморную и веселую битву среди лучших smile


Йа адекватный пушистег...
Серёга-2000Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 19:30 | Сообщение # 14
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
я на юнити только второй день

Лучше наберись опыту - и потом уже делай игру!
Сюжет мне не нравится.


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
Dash_ShepardДата: Вторник, 26 Октября 2010, 20:09 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000, сынок, не говори папе, что делать. Опыта в 3D и вообще у меня достаточно, я именно Юнити начал недавно изучать. Где ты увидел сюжет? Сюжета толком нет, это только завязочка.

Йа адекватный пушистег...
ropityДата: Вторник, 26 Октября 2010, 20:26 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проект комерческий. Юнити наверно лицензия?

1. ropity всегда прав.
2. Если он не прав, то смотри пункт 1.
Linux FOREVER!!!
Windows Must Die
Mac OS X Must Die
OnimushiДата: Вторник, 26 Октября 2010, 20:31 | Сообщение # 17
UNITрон
Сейчас нет на сайте
ropity, я вроде слышал, на инди можно делать игры и продавать, но только до определенного заработка, затем покупать PRO, и жить спокойно.
horaxДата: Вторник, 26 Октября 2010, 21:11 | Сообщение # 18
TheLord
Сейчас нет на сайте
ropity, Onimushi, судя по скринам, у автора - Unity3Pro.
Dash_Shepard, идея интересная. Но потребует значительного количества ассета. Стандартным здесь явно не отделаться. Было бы интересно увидеть и модели персонажей(вряд ли дефолтный слесарь годится на роль бога).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
ropityДата: Вторник, 26 Октября 2010, 21:25 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну-ну, с пиратством далеко не уедешь.

1. ropity всегда прав.
2. Если он не прав, то смотри пункт 1.
Linux FOREVER!!!
Windows Must Die
Mac OS X Must Die
Dash_ShepardДата: Вторник, 26 Октября 2010, 21:59 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Найдем спонсора, если понадобится что-нибудь купить, только не знаю, окупится ли - в хорроры мало кто играет.
horax, я как раз ищу 3D моделлера, а пока занимаюсь программной частью. Но, имея проблемы с видеокартой, пока не могу даже движок запустить, так что...Застой. Плюс к тому же, прежде чем заниматься этим проектом сперва сделаю Exemplar


Йа адекватный пушистег...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг