Среда, 24 Апреля 2024, 13:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » What? The Game (Игра с не стандартным сюжетом и разными жанрами)
What? The Game
Sonik315Дата: Суббота, 10 Сентября 2016, 23:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет народ , все те кто наткнулся на данный пост . Я начинающий в игрострое и“What?”это мой первый проект . Собственно потому и захотелось поделиться своей задумкой с вами . Такому как я необходимо открывать глаза на недостатки , так что критика приветствуется как и предложения по улучшению игры и другие идейки.

Жанр : Жанры будут разниться от FPS, до гонок

Вид : Постараюсь реализовать все возможные виды 2D , 3D , 2D – 3D , вид сверху и др.

Сюжет : Сюжет поведает нам о психически больном человеке . Что его делает особенным ? Он просто осознаёт то что он сумасшедший. Мы видим его мысли и знаем о чём он думает . Так вот Кристофер (наш сумасшедший приятель) , считает что для того что бы вылечиться ему необходимо пройти различные уровни которые он сам подсознательно выстраивает в своей голове . После каждого прохождения, мы узнаём о нём больше , понимаем его чувства и отношения других нормальных людей к нему .

Геймплей : Хоть наш главный протагонист Кристофер , играть мы будем вовсе не за него . Каждый уровень генерируется но различному порядку , и если захотите переиграть то создастся новый случайный порядок генерации . В зависимости от уровня и определиться то кем мы будем играть . Так же каждые уровни уникальны как по видам , так и по жанрам , и да же персонаж которым мы будем играть на каждом уровне - разный .

Особенности игры : Разные жанры в кооперативе с не стандартным сюжетом должны привнести что – то новое не только в игрострой но и , надеюсь , в человеческие чувства .