Четверг, 21 Ноября 2024, 23:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мечта сделать 3D игру - акробатические элементы
MaxvalДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 19:06 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уже пол года меня гложет мечта сделать простенькую 3D игру от 3 лица, в которой человек будет делать различные сальто, фляки и другие акробатические элементы. Языков программирования не знаю. Как мне осуществить это в реальность? Может кто-нибудь сможет помочь?
icq 362-737-236
vergil010Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 20:51 | Сообщение # 2
3D master
Сейчас нет на сайте
просто трюки? без сюжета?
если так, то это легко реализовать в blitz3d, например задать на комбинацию клавиш N -> K ->T сальто, придумать всё остальное, набирать очки, незатейливый музон и готов smile я бы поиграл, тем более если надо будет убить время wink


skype: vergil010
GC-VicДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 00:03 | Сообщение # 3
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote
просто трюки? без сюжета?

было бы прикольно просто подурачиться =)

Правда, в блице нужно программировать. Но есть подробные уроки, например тут, в журнале TOF№5, вроде, был хороший урок - смотри тут.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
DungeonLordДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 05:59 | Сообщение # 4
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
vergil010, Maxval, а какая разница с сюжетом без все равно в Blitz3D можно. Я все равно думаю, что создать игру будет нелегко, потому что анимация будет очень сложной, так что потеть придётся очень много.



wolfДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 10:42 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
а если придётся потеть, может стоит и сюжет простенький накатать dry

в погоне за мечтой
RawRavenДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 11:03 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxval)
Как мне осуществить это в реальность?

Как бэ изучай 3ds max. Я как раз скинул книги по анимации персонажей. Так что запасайся терпением, делай анимацию. Как будут заготовки и программисты найдутся.


Ничего на свете лучше нету, "чем в 3dsMaxe из Box'а слепить человека."
oleg91Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 18:44 | Сообщение # 7
уже был
Сейчас нет на сайте
Чтобы программировать игры, желательно, конечно знать какой-нибудь язык программирования. Тогда ты сможешь скачать исходники и научиться чему-нибудь по ним. Вот, напрмер неплохой исходник небольшой игры http://uploadbox.com/files/38b3004cee. По-моему он достаточно прост. biggrin
DungeonLordДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 20:02 | Сообщение # 8
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (oleg91)
Чтобы программировать игры, желательно, конечно знать какой-нибудь язык программирования

Логично, с этим даже не поспоришь biggrin biggrin biggrin ну если не самому можно и найти программиста.
Quote (wolf)
а если придётся потеть, может стоит и сюжет простенький накатать dry

Ну, желательно по крайне мере. Обычно такие игры не обделены вниманием happy
Ждёмс Assassin'sCreed в настоящем времени или Mirror'sEdge от третьего лица под лейбэлом трэйсерс в исполнении Maxval если автор еще не передумал




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг