Вторник, 16 Октября 2018, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D]Идея проекта без названия (Action-RPG) (Идея проекта. Возможно, кто-нибудь заинтересуется.)
[3D]Идея проекта без названия (Action-RPG)
EraserДата: Суббота, 06 Августа 2016, 16:26 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Писался сюжет для проекта. В связи с недопониманием с "заказчиком", выкладываю в "массы". Возможно кто-нибудь заинтересуется в его реализации.

Название: -
Пространство: 3D
Жанр: Экшн с элементами рпг и выживания
Вид: Без конкретного выбора. Варианты (вид "под углом", вид сбоку, полноценная камера от 3 лица)

Описание проекта:
Игроку предстоит выживать девушкой в городе, захваченном неизвестным врагом. Элементы выживания, исследование города, крафт, групповое выживание(с npc), взаимоотношения с npc. Ориентировка на сюжет.
Подробнее в концепт-доке и Прологе.

Набросок концепт-дока
:


Пролог (сюжетное вступление):



Особенности:
В целом отличительных особенностей нет. Основная идея в "истории" и "подаче", а так же продвинутой разветвленности сюжета (при выборе тех или иных вариантов действий, игрок может пропустить некоторые элементы игры, а может нарваться на "фатальный" вариант и его история закончится (обсуждаемо), что в свою очередь повысит реиграбельность).

На данный момент имеется начальная часть сюжета (2 эпизода). Предположительно на пол часа-час геймплея (в зависимости от выбранной среды).
Всего 518 строк (66986 символов), из них в представленном здесь прологе 27 строк (3241 символ).

Команды никакой нет, по-этому нужны все, кроме сценариста.

Для модеров: в разделе "Идеи для реализации" этой теме самое место, ибо это как раз идея, возможно кто-то заинтересуется в ее реализации.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 06 Августа 2016, 16:42
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D]Идея проекта без названия (Action-RPG) (Идея проекта. Возможно, кто-нибудь заинтересуется.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг