Пятница, 29 Марта 2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Out of time side (Еще одна идея для форумчан)
Out of time side
MaximSokolДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 01:21 | Сообщение # 1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Собственно, идея вся в том, что есть рассказ.

http://gcup.ru/forum/72-8085-1

Он очень большой. smile И опубликован в литературе. Желающие пощупать сабж на предмет экранизации (не игроизации!), а именно инди-кино - отпишитесь пожалуйста. dry


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Dash_ShepardДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:50 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, у меня давно была идейка фильм снять. Хорошо, что есть единомышленники. Инди-кино, классно звучит, мне нравится smile Рассказ ещё почитаю
Рассказ прочитал. Однозначно снимаем кино!!! Давно хотел переплюнуть триллер "Пила" happy


Йа адекватный пушистег...

Сообщение отредактировал Dash_Shepard - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:06
MaximSokolДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 21:42 | Сообщение # 3
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Итак.
Я: не умею снимать фильмы. У меня - есть две видеокамеры - пленочная и цифровая. %) => Шансов, увы, 0, но всё равно хочется.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 21:46 | Сообщение # 4
In-Games
Сейчас нет на сайте
ДЕлайте мульт на флеше.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
MaximSokolДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 21:51 | Сообщение # 5
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Страшно представить, что из этого выйдет biggrin

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 22:28 | Сообщение # 6