Пятница, 29 Марта 2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3d]mimax[Gamiron 12]
[3d]mimax[Gamiron 12]
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 19:08 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Logic
Пространство: 3d
Вид: От первого лица
Описание (Сюжет): Вы испытуемые лабаротории mimax, которое проводит экспременты с изменением размеров и масс обьектов, ваша задача пройти все испытание и остаться в живых.
Похожие игры: портал.
Не откажусь от помощи моделлера для создание лазера, который стреляет этими лучами.
Делаю на UNITY3D.

Демо
Добавлено (24 июля 2016, 19:08)
---------------------------------------------

Все базовая механика готов, теперь можно начинать делать карты и искать нужные модели и текстуры для Дополнительных элементов испытание, допустим весы, а пока посмотрите на вид тестовых камер, металлическое помещение в тусклом свете. Решил сделать первую камеру простую, просто донести куб до дырки и запрыгнуть.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 20 Августа 2016, 12:51
SholarДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:09 | Сообщение # 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Быстрый старт. Если это лаборатория, может лучше заменить текстурки на более "светлые" и "чистые"? удачи в разработке.

https://vk.com/g_sholar
TLTДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:49 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Идея уже много раз юзалась пользователями этого форума. Будет что-то особенное?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FlyOfFlyДата: Суббота, 30 Июля 2016, 06:16 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Идея уже много раз юзалась пользователями этого форума. Будет что-то особенное?

Да, естественно, допустим (спойлер) или допустим (спойлер)
Цитата Sholar ()
Быстрый старт. Если это лаборатория, может лучше заменить текстурки на более "светлые" и "чистые"? удачи в разработке.

Mimax любит экономить, поэтому они решили использовать подвалы для опытов, так что текстурки скорее всего будут более ржавые

Добавлено (25 июля 2016, 05:53)
---------------------------------------------

Создал первые 3 обучающие камеры, переделал расположение освещение и его тип и немножко улучшил графику

Добавлено (26 июля 2016, 11:11)
---------------------------------------------
Соскучились? Реализовал демо или обучаюшие уровни с базовой механики, в запасе кучи идей, ну я решил не делать игру длинной очень, ну и 10 минутной она не будет, поэтому буду лучше играться с одной механикой, пока не кончится идеи, как с помощью нее сделать интересный и не повторящий тест и только потом добавлять другую и уже играть в сочетание с ней

Добавлено (28 июля 2016, 00:37)
---------------------------------------------


Новый скриншот подъехал

Добавлено (28 июля 2016, 15:58)
---------------------------------------------
По дороге домой попал в больницу, если не успею приехать к окончанию, то все равно Закончу свой проект.

Добавлено (30 июля 2016, 04:35)
---------------------------------------------
Прибыл вчера домой, сегодня начал работать.
Вообще интересно разрабатывать физ головомки, хоть и иногда и нудно, так как нужно подстраивать все с точностью до мм, что бы головомка работала, так как тебе нужен было и при этом был нужный тебе путь решение задание

Добавлено (30 июля 2016, 06:16)
---------------------------------------------
Немножко подработал с графончиком )



Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 25 Июля 2016, 05:56
кракозябаДата: Суббота, 30 Июля 2016, 07:08 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрел на скриншоты, почему-то вспомнил SCP: Containment Breach

Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
FlyOfFlyДата: Суббота, 30 Июля 2016, 07:19 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата кракозяба ()
Посмотрел на скриншоты, почему-то вспомнил SCP: Containment Breach

В хорошем или плохом смысле? :D
кракозябаДата: Суббота, 30 Июля 2016, 07:32 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, В хорошем, ибо атмосфера сей игры понравилась. А будут элементы хоррора?

Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
FlyOfFlyДата: Суббота, 20 Августа 2016, 12:53 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата кракозяба ()
В хорошем, ибо атмосфера сей игры понравилась. А будут элементы хоррора?

В этой части точно нет, не подходит к "сюжету" игры, а вот если буду делать продолжение(которая как и положено, будет делаться и дольше и больше и лучше), то подумаю будет ли это уместно

Добавлено (30 июля 2016, 16:13)
---------------------------------------------

Решил доп неделю, потратить на графоний

Добавлено (31 июля 2016, 16:22)
---------------------------------------------

Состоялся переход на Unity5.4

Добавлено (01 августа 2016, 10:07)
---------------------------------------------
сегодня переработал готовые тестовые камеры и немножко дизайн

Добавлено (20 августа 2016, 12:53)
---------------------------------------------
Так как левел дизайнер, не отвечает, а я не успеваю сделать до конца конкурса игру, то я решил выложить демку, в день когда все должны отдавать игру на конкурс ) (она очень маленькая), приятного всем обучения )

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 01 Августа 2016, 10:26
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3d]mimax[Gamiron 12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг