Вторник, 23 Октября 2018, 03:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Докажи, что ты не тряпка, ЗАВОЮЙ СОСИСКУ! (Простецкая игрушка с "пиу пиу".)
Докажи, что ты не тряпка, ЗАВОЮЙ СОСИСКУ!
Pe4enkaДата: Вторник, 05 Июля 2016, 20:33 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр : Приключение, подземелья(если есть такой жанр), ну и RPG.
Пространство : Скорее всего 2D, т.к проще в реализации.
Вид : От третьего лица.
Описание : Как я сказал в "Описании темы" игра будет довольно простой и обычной(делаю ее для пробы своих сил). Суть такова. Имеется 10 уровней подземелья(все это имеет форму конуса). Игрок начинает путь с самого нижнего(т.е с самого большого по площади) уровня. На каждом уровне есть 3 типа моба : 1 - Легкий моб(т.е легко убить), 2 - Средний моб , 3 - Тяжелый моб. Так же имеется босс, который появляется после убийства всех(или определенного кол-ва) мобов. Так же каждый "Тяжелый моб" с предыдущего уровня перемещается в следующий в качестве "Легкого моба", т.е, "Тяжелый моб" с 1-го уровня переходит на второй в качестве "Легкого моба" т.е так повышается сложность. Но, на последнем уровне все предыдущие боссы переходят на места мобов, т.е фактически игроку нужно будет биться с 4 боссами.
Теперь боссы. У каждого босса есть резист, сопротивление(не полное, т.е урон проходит) ко всем видам атак и урона, кроме одного, т.е у огненного моба есть резист ко всем видам оружия, кроме воды и т.д. Это "Специальное оружие или предмет" для убийства босса рандомно расположено на уровне. После того, как игрок убьет всех (или нет) мобов на уровне, ему дается некоторое время, чтобы найти это оружие(иначе он не сможет убить босса полностью). Если же игрок не находит этого оружия(или предмета) за выданный промежуток времени, то все, начинается битва с боссом без "этого" оружия. Но, поскольку урон от других оружий все таки проходит, то у игрока есть возможность довести его полоску здоровья до середины(после чего он оглушается) и искать на уровне то самое оружие, чтобы убить его. После того, как игрок убивает босса он переходит на другой уровень(сохраняя при это полученное оружие). На случай того, если игрок не смог победить босса и некоторое кол-во раз умирал, то (после смерти) его может откинуть назад в уровнях(на кол-во совершенных попыток), но на каждом уровне свое максимальное значение откидывания по уровням. После прохождения всех уровней, игрок получает... что-то рандомное, может носок, печеньку или ту-же сосиску :3.
Вроде все.
Особенности игры : Не знаю даже.
Кто требуется в команду : Думаю пока нужен художник(желательно в жанре пикселей), НУЖЕН ПРОГРАММЕР, желательно на Unity.


Бадабум!

Сообщение отредактировал Pe4enka - Суббота, 09 Июля 2016, 11:34
JohnnyHamДата: Вторник, 05 Июля 2016, 21:57 | Сообщение # 2
MadBro
Сейчас нет на сайте
Хммм...заманчиво! А игра будет так и называться? А то странно... А так ничего

Чем лучше—тем хуже
Pe4enkaДата: Вторник, 05 Июля 2016, 22:01 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam, Может быть так и будет называться, но ДУМАЮ, все таки нужно придумать что-то более презентабельное.

Бадабум!
TLTДата: Вторник, 05 Июля 2016, 22:45 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Будет мотивация у игрока - это хорошо. Ещё бы лабиринт сделать что-то типа, чтобы бродить:



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Pe4enkaДата: Вторник, 05 Июля 2016, 23:12 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT,
Цитата TLT ()
Будет мотивация у игрока - это хорошо
Это... утверждение или совет? А насчет лабиринта... я знаю, что звучит слишком высоко и круто, но в идеале я хочу сделать каждый уровень что-то типа мини мира, что-то типа террариума в баночке.


Бадабум!
TLTДата: Среда, 06 Июля 2016, 02:27 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Pe4enka, это мнение о проекте...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Pe4enkaДата: Среда, 06 Июля 2016, 11:08 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Pe4enka, А, в таком случае спасибо.

Добавлено (06 июля 2016, 11:08)
---------------------------------------------
Поскольку идея более менее есть, то нужно ли ее в каких-нибудь местах дорабатывать? И если не нужно, то с чего можно начинать проект ?


Бадабум!
GudleifrДата: Среда, 06 Июля 2016, 11:53 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
И если не нужно, то с чего можно начинать проект ?

Плюс, там в конце упоминание книжки Уолнама, в которой рассмотрена последовательность работы.
К сожалению, книжка (про ранние DirectX и Visual Studio) морально устарела раньше, чем ее успели отсканировать и выложить в Сеть.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 06 Июля 2016, 12:09
Pe4enkaДата: Среда, 06 Июля 2016, 12:02 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Там пустая страница открывается ;c

Бадабум!
GudleifrДата: Среда, 06 Июля 2016, 12:07 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
Там пустая страница открывается
Исправил. Спасибо.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Pe4enkaДата: Среда, 06 Июля 2016, 14:09 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Вот это длиннотекст...

Добавлено (06 июля 2016, 14:09)
---------------------------------------------
Gudleifr, Спасибо конечно за статью про подземелья(вроде об этом), но не думаю, в проекте это лишь название "подземелья", как я уже сказал, это просто многоуровневые террариумы. Хотя, неплохо было бы реализовать подобное, но думаю это к концу проекта, ибо конкретно сейчас мне нужна рабочая болванка, чтобы посмотреть как это будет выглядеть и какие сложности будут.


Бадабум!
GudleifrДата: Среда, 06 Июля 2016, 14:35 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
конкретно сейчас мне нужна рабочая болванка
Повторю то, что всегда говорю Ordan и ShortKedr: наймите программиста!
Кстати, т.к.Форум переполнен "начинающими программистами", может, имеет смысл собирать сразу по 3-5 штук и программировать методом "мозгового штурма" ("мета-конкурса")?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Pe4enkaДата: Среда, 06 Июля 2016, 16:44 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Хм, спасибо за... наводку, попробую поискать. Думаю здесь же об этом и напишу, что требуются программисты ;3

Бадабум!
HuricaneДата: Среда, 06 Июля 2016, 17:09 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Pe4enka, а что с игрой про апокалипсис?

Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
Pe4enkaДата: Среда, 06 Июля 2016, 17:13 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Huricane, Ох... как стыдно то, не думал, что про нее кто-либо вообще вспомнить. Скажем так, я попытался съесть огромный кусок колбасы, но не смог даже надкусить...

Бадабум!
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Докажи, что ты не тряпка, ЗАВОЮЙ СОСИСКУ! (Простецкая игрушка с "пиу пиу".)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг