Четверг, 28 Марта 2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Sonic Slide (Аркадный платформер)
Sonic Slide
BackspaceДата: Среда, 21 Июля 2010, 16:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Появилась тут идейка))) Скриншоты будут позже, а пока основное инфо:

ЖАНР: Аркада
Используется конструктор Scirra Construct
Состояние: в разработке

СЮЖЕТ: Доктор Эггман (если вы играли в Соника, вы должны его знать) решается в 100500-ый раз захватить Землю, но теперь он уверен, что у него это выйдет, так как он разработал сверх секретное-мощное-сильное-разрушительное-смертельное оружие, но он еще не знает, что Соник уже спешит помешать ему... Однако Соник встретит на своем пути еще кое-кого...

ПЕРСОНАЖИ: Пока в планах 3 играбельных персонажа, это:
1. Соник
2. Тейлс
3. Наклз
Однако по сюжету примерно в середине игры появится 4 персонаж, а вот о нем вы пока ничего не узнаете))

У каждого будут определенные способности:
Соник: Самый быстрый персонаж в игре, способность Homing Attack ( самонаводящаяся атака)
Тейлс: Умеет летать с помощью своих хвостов
Наклз: Самый СИЛЬНЫЙ персонаж. Умеет парить в воздухе (пока не ясно, как это будет реализовано)

Сайт: на данный момент отсутствует

В первой Alpha-версии будет 1 уровень, но все персонажи будут доступны
Всего планируется 10 уровней по 2 акта каждый (однако последние два уровня будут с одним актом)
У персонажей уровни будут немного отличаться (под вопросом)

Это пока что вся информация о проекте, в процессе создания буду добавлять сюда инфо и скриншоты
Единственная проблема, это то, что еще не реализован бег по петле, и смена угла спрайта при этом




Сообщение отредактировал Backspace - Четверг, 22 Июля 2010, 01:12
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:43 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Backspace)
Наклз: Самый СИЛЬНЫЙ персонаж. Умеет парить в воздухе (пока не ясно, как это будет реализовано)

Наклз не умеет парить в воздухе.
Quote (Backspace)
ЖАНР: Аркада

Если я правильно понимаю, жанр - платформер.
Onerino_hanoДата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:47 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Соник герои.
Там Наклз парит.
BackspaceДата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:49 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Если я правильно понимаю, жанр - платформер.

Я немного не так написал, жанр: Аркадный платформер, и Наклз парить умеет ))

Ах да, и еще: как сделать так, чтобы HUD двигался вместе с камерой? а то у меня получается что HUD остается в начале уровня))




Сообщение отредактировал Backspace - Четверг, 22 Июля 2010, 00:50
Onerino_hanoДата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:51 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Backspace, даю плюс идея хорошая. Ток еще надо малясь доделать кое-что.
BackspaceДата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:57 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Onerino_hano)
Ток еще надо малясь доделать кое-что

а что именно? ))


Onerino_hanoДата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:00 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надо игру по серьёзней сделать. И хотя бы малясь собдюдать историю и т.д. и т.п.
BackspaceДата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:08 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это все будет, сейчас пока что только создание самих персонажей, их способностей и прочее )

Onerino_hanoДата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:17 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше поставить систему прокачки. Типо дольше бежать или дальше летать. И если игрок не прокачает эти навыки, то там будут временные бонусы.
BackspaceДата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:19 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это уже какое-то РПГ получается))) Но я подумаю)) Это реализовать не тяжело)

Onerino_hanoДата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:20 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как на счет игры сразу двух или трех игроков?
EvkoevДата: Четверг, 22 Июля 2010, 03:44 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Backspace)
Ах да, и еще: как сделать так, чтобы HUD двигался вместе с камерой? а то у меня получается что HUD остается в начале уровня))

С вопросами - в раздел "Scirra Construct".

Что по игре скажу - идея не нова , я бы даже сказал , что не свежа , но качественная реализация возьмёт своё.

Onerino_hanoДата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:27 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужна фишка. Что-то чего раньше не было.
allxumukДата: Четверг, 22 Июля 2010, 14:59 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Backspace)
как сделать так, чтобы HUD двигался вместе с камерой? а то у меня получается что HUD остается в начале уровня))

Нужно HUD вынести на отдельный слой, который не будет скролиться. За подробностями, если они нужны, в раздел "Scirra Construct".


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Onerino_hanoДата: Четверг, 22 Июля 2010, 15:19 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
)))
Прикрепления: 6096018.gif (9.2 Kb)
BackspaceДата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:35 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
я УЖЕ вынес HUD на второй слой))), и кажется понял ка реализовть парение Наклза))

Onerino hano, хех, прикольно)))


Onerino_hanoДата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:41 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как насчет игры 2 или 3 людей?
BackspaceДата: Четверг, 22 Июля 2010, 17:21 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
В принципе это тоже не шибко тяжело сделать))

Слушай, я еще толком способности персонажей не сделал, а ты уже мне предлагаешь сделать многопользовательский режим )))


Onerino_hanoДата: Четверг, 22 Июля 2010, 17:25 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я просто предлогаю. )))
BackspaceДата: Пятница, 23 Июля 2010, 13:31 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Но пока что будет только для 1 игрока, я все таки открыл Сониковский движок, а там кода... закачаешься surprised

Добавлено (23.07.2010, 13:31)
---------------------------------------------
А вот и первая проблема: Движок, с помощью которого Соник может бегать по петлям, НЕ ОПТИМИЗИРОВАН вообще!
Даже когда на экране ничего нет, FPS не превышает 30, хотя должен быть 60!


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Sonic Slide (Аркадный платформер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг