Sonic Slide
|
|
Backspace | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 16:57 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Появилась тут идейка))) Скриншоты будут позже, а пока основное инфо: ЖАНР: Аркада Используется конструктор Scirra Construct Состояние: в разработке СЮЖЕТ: Доктор Эггман (если вы играли в Соника, вы должны его знать) решается в 100500-ый раз захватить Землю, но теперь он уверен, что у него это выйдет, так как он разработал сверх секретное-мощное-сильное-разрушительное-смертельное оружие, но он еще не знает, что Соник уже спешит помешать ему... Однако Соник встретит на своем пути еще кое-кого... ПЕРСОНАЖИ: Пока в планах 3 играбельных персонажа, это: 1. Соник 2. Тейлс 3. Наклз Однако по сюжету примерно в середине игры появится 4 персонаж, а вот о нем вы пока ничего не узнаете)) У каждого будут определенные способности: Соник: Самый быстрый персонаж в игре, способность Homing Attack ( самонаводящаяся атака) Тейлс: Умеет летать с помощью своих хвостов Наклз: Самый СИЛЬНЫЙ персонаж. Умеет парить в воздухе (пока не ясно, как это будет реализовано) Сайт: на данный момент отсутствует В первой Alpha-версии будет 1 уровень, но все персонажи будут доступны Всего планируется 10 уровней по 2 акта каждый (однако последние два уровня будут с одним актом) У персонажей уровни будут немного отличаться (под вопросом) Это пока что вся информация о проекте, в процессе создания буду добавлять сюда инфо и скриншоты Единственная проблема, это то, что еще не реализован бег по петле, и смена угла спрайта при этом
Сообщение отредактировал Backspace - Четверг, 22 Июля 2010, 01:12 |
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:43 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Backspace) Наклз: Самый СИЛЬНЫЙ персонаж. Умеет парить в воздухе (пока не ясно, как это будет реализовано) Наклз не умеет парить в воздухе. Quote (Backspace) ЖАНР: Аркада Если я правильно понимаю, жанр - платформер.
|
|
| |
Onerino_hano | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:47 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Соник герои. Там Наклз парит.
|
|
| |
Backspace | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:49 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sophocles_Tragedies) Если я правильно понимаю, жанр - платформер. Я немного не так написал, жанр: Аркадный платформер, и Наклз парить умеет )) Ах да, и еще: как сделать так, чтобы HUD двигался вместе с камерой? а то у меня получается что HUD остается в начале уровня))
Сообщение отредактировал Backspace - Четверг, 22 Июля 2010, 00:50 |
|
| |
Onerino_hano | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:51 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Backspace, даю плюс идея хорошая. Ток еще надо малясь доделать кое-что.
|
|
| |
Backspace | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 00:57 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onerino_hano) Ток еще надо малясь доделать кое-что а что именно? ))
|
|
| |
Onerino_hano | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:00 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Надо игру по серьёзней сделать. И хотя бы малясь собдюдать историю и т.д. и т.п.
|
|
| |
Backspace | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:08 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это все будет, сейчас пока что только создание самих персонажей, их способностей и прочее )
|
|
| |
Onerino_hano | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:17 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лучше поставить систему прокачки. Типо дольше бежать или дальше летать. И если игрок не прокачает эти навыки, то там будут временные бонусы.
|
|
| |
Backspace | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:19 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это уже какое-то РПГ получается))) Но я подумаю)) Это реализовать не тяжело)
|
|
| |
Onerino_hano | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 01:20 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как на счет игры сразу двух или трех игроков?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 03:44 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Backspace) Ах да, и еще: как сделать так, чтобы HUD двигался вместе с камерой? а то у меня получается что HUD остается в начале уровня)) С вопросами - в раздел "Scirra Construct". Что по игре скажу - идея не нова , я бы даже сказал , что не свежа , но качественная реализация возьмёт своё.
|
|
| |
Onerino_hano | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:27 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужна фишка. Что-то чего раньше не было.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 14:59 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Backspace) как сделать так, чтобы HUD двигался вместе с камерой? а то у меня получается что HUD остается в начале уровня)) Нужно HUD вынести на отдельный слой, который не будет скролиться. За подробностями, если они нужны, в раздел "Scirra Construct".
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Onerino_hano | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 15:19 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| )))
|
|
| |
Backspace | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:35 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я УЖЕ вынес HUD на второй слой))), и кажется понял ка реализовть парение Наклза)) Onerino hano, хех, прикольно)))
|
|
| |
Onerino_hano | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 16:41 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как насчет игры 2 или 3 людей?
|
|
| |
Backspace | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 17:21 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В принципе это тоже не шибко тяжело сделать)) Слушай, я еще толком способности персонажей не сделал, а ты уже мне предлагаешь сделать многопользовательский режим )))
|
|
| |
Onerino_hano | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 17:25 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я просто предлогаю. )))
|
|
| |
Backspace | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 13:31 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Но пока что будет только для 1 игрока, я все таки открыл Сониковский движок, а там кода... закачаешься Добавлено (23.07.2010, 13:31) --------------------------------------------- А вот и первая проблема: Движок, с помощью которого Соник может бегать по петлям, НЕ ОПТИМИЗИРОВАН вообще! Даже когда на экране ничего нет, FPS не превышает 30, хотя должен быть 60!
|
|
| |