Во-первых, говоря за себя: я лично не стану играть в онлайн-игру про покемонов. Оффлайн мне ближе и интереснее. Хотя я известный консольщик и ретроград. Во-вторых, нужно программировать. Очень хорошо. По копанию в исходниках RPG Maker'а, если чувствуешь себя способным к близкому к идеальному постижению C, обращайся к Don Miguel (естественно, на гцуп его не найдешь), он в свое время перевел рпг мейкер на английский язык. Но еще раз: у тебя не получится, если ты не "очень хороший программист".
В-третьих, есть движки для онлайн игр, но заниматься этим на уровне инди - дело жутко сложное и неблагородное. Только себя опозоришь, когда не потянешь.
В-четвертых, рпг мейкер все-таки очень узкая среда разработки и "школьная". То есть ты либо делаешь гениальную рпг на нем, либо никто в нее не играет. Либо создаешь игру для того, чтобы показать работодателю при приеме на работу сценаристом/геймдизайнером.
В-пятых, делать крупную игру на начальном этапе твоего существования в геймдеве вообще глупое занятие. Занимался бы ты чем-нибудь посильным. Например, иди к нам программистом :), я тебе помогу GameEditor освоить, а там глядишь - и рпг сделаем.