Воскресенье, 22 Мая 2022, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Пролог к Forgotten City (Пока без названия)
Пролог к Forgotten City (Пока без названия)
EraserДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:59 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название: Временно отсутствует.
Жанр: 3D, Action, RPG
Вид: Как в фаллаут 1-2, только в 3D мире
Движок: NeoAxis Engine
Тип распространения: Freeware
О игре:
В общем, решили пока сделать пролог к основному проекту, технически гораздо менее сложный.

Проект, как и основной, НЕкоммерческий

Нам нужны:

-Художник-концептуалист
-текстурщик
-программист С#

Прошу учесть, что также вы понадобитесь и в работе с основным проектом )

Коротко о сюжете:
В этой игре будет показано самое начало событий. Сам момент заражения города и его дальнейшее разрушение.
Главный герой - член отряда, который пытается спасти не зараженных людей, среди которых будет и ГГ Forgotten City.

Подробности будут предоставлены желающим принять участие в проекте при контакте.

Пишите тут, в ЛС или в аську (есть в подписи)

Описание основного проекта: http://fcgame.ucoz.ru


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:02
BetMoraДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:41 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Движок: NeoAxis Engine

Quote (Eraser)

Нам нужны:
-Художник-концептуалист
-текстурщик
-программист С#

ты уже выбрал движок, плюнув на мнение будущего программиста? а может он никогда и не работал с ним?
Quote
Наша команда

Я(Eraser) - Сценарий, идея, геймдизайн, подбор персонала.
BlooDVlaD - программист C++
-STALKER- арты, 3D моделлер
olou - скетчер
FoXxX - скетчер
BOOM - музыка
xeno - 3D моделер интерьеров, сценарист диалогов


вам ведь С# программист нужен? или уже не знаешь кто и зачем нужен?
Quote
Я(Eraser) - Сценарий, идея, геймдизайн, подбор персонала.

Сценарий банальный, идея(вау.. школьник ее родить может), геймдизайн - ваш диз-док содержит 100 строк(если содержит), какой же ты гейм-дизайнер? никакой стилистики в диз-доке... ничего не раскрыто.. персонал подобран так же как и написан диз-док..
в общем еще один пропащий девелопер.. привет песня про джисиап


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 31 Мая 2010, 00:41
EraserДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:44 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Посмотри на дату написания той темы, из которой взята информация, на версию доков. И речь сейчас идет НЕ О ТОМ проекте.
Если чего не знаешь - уткнись лучше...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
BetMoraДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 12:42 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
утыкать свою дыру в .. будешь..
Quote
Флуд и бред

в моем предыдущем посте нет ни флуда, ни бреда.. мальчик обиделся


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Понедельник, 31 Мая 2010, 12:42
EraserДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 14:29 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
модеры. сотрите его отсюда...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Пролог к Forgotten City (Пока без названия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг