Среда, 06 Ноября 2024, 00:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра Герой
VedaVizДата: Среда, 16 Марта 2016, 15:54 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Недавно я начал создавать 3d игру в Unity3d.
Вот скриншот:

Скачать можно отсюда:
Скачать
Пока что в ней есть только один герой - самурай, и один вид врагов: тролли. И один вид магии: заморозить.
Но уже тестирую магию "телепорт". Также планирую добавить другие виды врагов и анимации (из библиотеки 2500+ анимаций Университета Карнеги).
Вобщем по скриншоту должно быть понятно, что это "клон" Diablo.
Кому интересно - с скачивайте (около 130МБ), и пишите что думаете. Разумеется, надо чтобы у вас была установлена Unity3d. Так что поставляю все с исходными кодами (поскольку ассеты также бесплатны).


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
LertmindДата: Среда, 16 Марта 2016, 19:42 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не пакуй в самораспаковывающийся архив, лучше в zip, у всех есть архиватор zip.
Когда выкладываешь исходный код проекта надо класть только папки Assets и ProjectSettings, остальное лишнее.
Не используй старый GUI для пользовательского интерфейса (который описывается в OnGUI()).
Рано ты стал показывать всем, у тебя только куча набросанных объектов.

Заметил баг в Unity благодаря твоему проекту, не знаю с какой версии, только что поставил 5.3.4f1. Если добавить воду WaterProDaytime.prefab, то в Scene View не работает выделение объектов, после отключения начинает работать.

Добавлено (16 марта 2016, 19:42)
---------------------------------------------
Если интересно, вот описание бага с водой https://issuetracker.unity3d.com/issues....e-water.

VedaVizДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:15 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Когда выкладываешь исходный код проекта надо класть только папки Assets и ProjectSettings, остальное лишнее.

Да, я уже знаю (есть такой файл git ignore), я теперь так больше не делаю.

Цитата Lertmind ()
Не пакуй в самораспаковывающийся архив

лучше в rar5, у него словарь большой

Цитата Lertmind ()
Не используй старый GUI для пользовательского интерфейса (который описывается в OnGUI()).

новый GUI пока изучаю

Цитата Lertmind ()
Рано ты стал показывать всем, у тебя только куча набросанных объектов.

ну, лично для меня это большое событие. Наконец-то у меня теперь нормально атакует персонаж, а не только ходит :-)

Цитата Lertmind ()
Если интересно, вот описание бага с водой

не знаю, проверю

Я еще хотел сделать полупрозрачными деревья, а то за ними ничего не видно. Получилось как в Diablo - прозрачные кубики/стены, а с деревьями - не получается. Потому что у них много текстур. Не знаю как сделать


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг