Четверг, 28 Марта 2024, 17:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Space Station 13 [remake] (Ремейк малоизвестной, но от того не менее хорошей игры.)
[2D] Space Station 13 [remake]
VarLДата: Пятница, 29 Января 2016, 08:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю туда написал или нет, если не туда, но просьба переместить данную тему в нужный раздел.

Space Station 13 (SS13) – сессионная инди игра-ММОРПГ. Графика 2D, вид сверху. Спрайты по большей части 32*32 пикселя, встречаются 64*64, но редко. Данная игра уже сделана на движке BYOND, но сделана очень криво. Вечные лаги из за движка, невозможность оптимизации игры из за лагучести самого движка. Код написан не пойми как и разобраться в нём очень сложно. Это сыграло значительную роль в отпугивании потенциальных игроков, кодеров, спрайтеров. Создавалась SS13 многими людьми из разных стран с 2003 года и кое-как проживала свою жизнь. Создавались небольшие команды людей, которые пытались сделать ремейк данной игры, но по разным причинам, ни одна из таких команд не добилась особых успехов. Некоторые ставили себе в цель улучшить в графику в лучшую сторону, наталкиваясь на проблемы, связанные с этим, другим просто не хватало опыта, многие пытались перевести игру в 3D.

Цель данного проекта –
программа максимум

перенести игру Space Station 13 на другой, менее лагучий и более оптимизированный движок, при этом, особо не затрагивая графику и общую концепцию игры
программа минимум
Привлечь внимание игроделов данного форума к этой игре и попытка сподвигнуть их на создание своей команды для ремейка данной игры
Требуются: программисты

Оплата: большое человеческое спасибо десятков людей, играющих и страдающих в SS13 на нынешней платформе BYOND, тобишь, работа на энтузиазме.

Что имеется: большинство нужных игровых спрайтов и звуков, общая концепция игры, карты.

Какую роль могу выполнять я: сценарист, консультант по вопросам механики игры (рассказываю как тот или иной процесс выглядел в оригинальной игре. Почему это так важно для переноса игры? Чтобы не потерять атмосферу ламповости, уменьшить степень расхождения с оригиналом (ну не играть же самим программистам/маперам/спрайтерам в саму игру, чтобы понять её суть? (хотя, это было бы неплохо)))

Суть игры вкратце.
Игроки – члены экипажа научной космической станции 13, занимающейся добычей и изучением плазмы/форона из газового гиганта и его астероидного пояса неподалёку. При этом, во время смены (так называется игровая сессия) может произойти какое-нибудь ЧП разной степени тяжести (нашествие чужих, выход из под контроля сингулярного двигателя, выход из под контроля ИИ, появление мистического культа, появление предателя, штурм станции оперативниками конкурентами и так далее).
Основная фишка игры – отыгрывание игроком своего персонажа. Тоесть, игрок должен входить в роль своего персонажа. Отыгрывать его эмоциональные переживания и так далее, как бывает в ФРПГ, текстовых ролевых играх. К примеру, охранник не может знать как работать в научной лаборатории, а учёный врядли станет очертя голову бросаться на противника. Он скорее попытается сдаться или убежать.

Как проходит игра:
-Открывается сервер.

-Начинается отсчёт 120-200 секунд до начала раунда (везде по разному).

-Игроки заходят на сервер и попадают в лобби (экран ожидания).

-Игроки создают своих персонажей при помощи встроенного редактора, расставляют приоритеты желаемых профессий (1 высокий, любое число средних и низких) и могут сохранить его на сервере, чтобы не вводить настройки каждый раз.

-Игроки нажимают кнопку «готов», «наблюдатель», или остаются в лобби.

-По окончанию таймера, те кто нажал на «готов», появляются сразу на станции, наблюдатели появляются в виде призраков, а тем кто воздержался от выбора/не успел/присоединился к серверу позже начала игры кнопка «готов» заменяется на «присоединиться». При нажатии этой кнопки игроку показывается список доступных для выбора профессий (слоты которых ещё не заполнены). После выбора профессии, персонаж выбранной профессии появляется на перевалочной базе и должен добираться до станции при помощи автоматического шаттла, чтобы вступить в игру.

-Сама смена со своими прелестями

-Конец смены посредством 4-х путей: вызов, прилёт и отлёт эвакуационного шаттла, либо стандартного пассажирского шаттла, победа определенных спецролей (взрыв ядерного заряда, необратимое заражение станции чужими/желеобразной зеленой массой (блоб) и прочее)

Вообще, по-хорошему, для того чтобы энтузиастам, пожелающим этим занятся, понять что нужно переносить, и примерную суть самой игры, им нужно поиграть ну… с недельки две в неё, посему тут я также напишу что нужно, чтобы в неё поиграть.

Прочитать этот гайд и сделать всё что в нём сказано. http://tauceti.ru/wiki/New_Players
ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать правила игры тут. http://tauceti.ru/wiki/Rules без этих статей вы в 8 случаях из 10 не поймёте в чём суть игры, что можно, что нельзя и будете забанены в течении первой смены.
Для ознакомления с данной игрой рекомендую сервер из списка на сайте tauceti.ru , tauceti CL (адрес: byond://game.tauceti.ru:2506 ), так как это один из самых нормальных серверов в русскоязычном сообществе. Есть также сервера на ss13.ru, но лично мне они не очень нравятся. А ещё между этими двумя огороженными сообществами частенько идёт холодная война.

Надеюсь, что этот пост несколько привлечёт внимание сообщества одного из крупнейших русскоязычных форумов игроделов и побудит некоторых людей сделать ремейк данной игры. В случае, если кто-то соберётся заняться этим, просьба не пытаться особо улучшать графику, или переводить игру в 3D. Желатетельно просто оставить всё как есть на данный момент, но сменить платформу и дать возможность относительно легкой модернизации игры самими сообществами, с целью её улучшения, добавления своих фишек/фич, создания упора на определенные вещи.

Заранее спасибо.

Мои контакты:
Почта: varlkondr@gmail.com

Пишите по различным вопросам. Помогу чем смогу.
OrdanДата: Пятница, 29 Января 2016, 08:24 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Это уже где то пятая(или шестая) попытка сделать ремейк СС13) Во всяком случае удачи. Сам как то хотел сделать ремейк но недостаточно хорошо разбираюсь в механике игры, а сейчас уже не до этого.
Вот кстати советую почитать темку очередной попытки тык


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VarLДата: Пятница, 29 Января 2016, 08:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проектов ремейка целая куча самых разных, причём разной степени успешности по разным причинам. Одни пытались в 3D перенести и напоролись на вытекающую проблему сложности проработки атмосферы, натягивания множества типов одежды, полная разрушаемость/собираемость всего окружения, сложность одновременно с 3D поддерживать именно ролевую составляющую, ибо вместе с 3D увеличивается темп игры, а это значит, что время на разговоры становится значительно меньше (в оригинале разговоры ~65-80% времени). Другие начали подкручивать графику, а в этом увязли и забросили. Третьи вообще перевели всё на выживач, а не на ролевую игру. У каждой команды из малого количества человек были свои проблемы. Нужно просто взять, собрать большую команду энтузиастов, грамотно разбить работу на кусочки и уже перенести эту игру на новую платформу и дать её русскоязычным сообществам (нынешним) вместе с исходником (для того, чтобы они уже сами развивали свои параллельные проекты. У каждого свои фичи и прочее). Один большой сервер будет трудновато сделать, потому что игра сама по себе не рассчитана более чем на 50 человек за раз. Если на станции больше 50, то чаще всего на ней просто ад, ибо админы не успевают следить и прочее, прочее.

В данный момент одно из самых хороших решений для этого - взять, придти к вот этому человеку: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=209522 и помочь ему допилить игру, хочет он того сам, или нет. Дружненько так, разом помочь. Ибо когда все кучкуются в маленькие группки и пытаются что-то там состряпать на коленке, это, мягко говоря, не айс.

Моё дело - попытаться хоть как-то привлечь внимание к этой проблеме, ибо за 13 лет существования Space Station 13 не было сделано ни одного работоспособного хотябы на 80% ремейка и очень хочется, чтобы на 13-й год существования СС13 был сделан хороший, годный ремейк. (Эх мечты-мечты ванильные.)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Space Station 13 [remake] (Ремейк малоизвестной, но от того не менее хорошей игры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг