Вторник, 21 Августа 2018, 02:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Web] Битва за жизнь
[Web] Битва за жизнь
dima9595Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 19:58 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название: Битва за жизнь (возможно, название сменится к Alfa версии игры)
Жанр: Экономическая RPG
Пространство: 2D
Платформа: Web-браузеры
Движок/Фреймворк: Laravel 4

Суть игры:
В начале игры у вас нет ни чего. Вы нищий. Вы стараетесь как-нибудь заработать на пропитания, работая за небольшие деньги в каменоломнях, лесопилках и т.п. Дальше, если повезёт (различные факторы, которые будут мешать, например, болезни и смерти), вы сможете снять жильё, купить квартиру и начать работать уже за большую зарплату. А глядишь и бизнес откроете, и президентом станете.

Возможности:
1. Заработок.
Каждый игрок сможет начать работать в любом предприятии, в котором ему по определённым характеристикам доступна эта работа. В основном, это гос. предприятия: каменоломня, лесопилка и т.п. Так же, в каждый из видов работы, с определённым шансом, игрок, сможет получить предмет. Например, если игрок работает в каменоломне, то он может получить определённое количество камней, или же может "прокнутся" драгоценный камень.
2. Постройка строений.
Игрок, собравший определённое количество ресурсов и денег, может построить любую постройку (если конечно уровень и другие факторы позволяют). Так же будет доступно улучшение постройки, но это будет дороже. Но на этом ещё не всё. При получения определённого уровня будет возможность создания своего города. Чем больше людей будут прописаны в вашем городе - тем больше будет вам зарплаты.
3. Бизнес.
Если надоело работать на кого-то, то можно будет создать свой бизнес. На это потребуется большие вложения не только игровой валюты, но и ресурсов на постройку здания (штаба). Так же, есть возможность получать процент от прибыли гос. учреждений, если вы являетесь главой.
4. Обучение.
Куда же без обучения можно устроиться!? Игроку, достигнув определённого уровня, будут доступны образовательные учреждения. В них можно будет улучшать свои навыки и выбрать профессию. Выбрав профессию и устроившись на работу, в которой данная профессия востребовательна, то данный игрок будет получать больше зарплаты и шанс выпадения предметов больше.
* Со временем что-то может дополниться/измениться.

Надеюсь на нормальную критику. Так же хотелось бы услышать пожелания и идеи.

PS: Это всего лишь идея. Но я уже начал делать основу...




Сообщение отредактировал dima9595 - Понедельник, 11 Января 2016, 20:02
alevastorДата: Вторник, 12 Января 2016, 00:39 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если не в курсе, то можешь глянуть такие игры как erepublik (больше заточена под политику) или marketglory (больше заточена под предпринимательство, постройку, развитие бизнеса). Фактически, оба проекта очень близки к тому, что здесь описанно. То есть, поначалу нужно заработать стартовый капитал, работая на дефолтных работах (государственных, как ты говоришь), либо на других игроков на их предприятиях (причем в erepublik есть такое понятие как "черная зарплата", когда работодатель платит деньгами не так уж много, но дает тебе процент от производимой продукции: патроны, еду и т.д.).
Постройка строений - присутсвует в обоих играх. В marketglory у меня терпения не хватило до этого дойти, но вот в erepublik я разбирался в этом вопросе. В общем, новичку в предпринимательстве делать нечего. Только в убыток уйдет. Если открывать, то сразу сеть предприятий, которые будут обеспечивать друг друга. Тогда будет небольшой, но плюс. В итоге, предпринимательством занимается горстка избранных, которые либо много донатят, либо в проекте с самого начала и смогли выжить, когда не было гигантов и плотной конкуренции. И с каждым годом ситуация усугубляется. Разработчики пытаются как-то это исправить, но не совсем удается, ведь и старых платящих игроков нельзя обижать сильно, но и новым нужно как-то облегчать процесс.
Обучение - не совсем в такой форме присутсвует, но есть. В erepublik есть 4 типа здания для тренировок, которые прокачивают твою силу и левел, в marketglory ты получаешь необходимые навыки при определенном виде работы. То есть, чем больше работаешь - тем лучше получается. Соответсвенно предпринимателю идет с тебя бОльший профит и тебе идет бОльшая зарлата.
В erepublik еще значительную часть играет политика, политические партии, страны (вся игра происходит на карте реального мира и идет взаимодействие государств). Разные страны, с разными правлящими структурами, армиями, налогами и т.д. Возможен переезд между странами, но нужно получить гражданство, а это довольно сложно в хороших странах. Ну и возможность организовать партию, стать президентом, министром, вести газету и т.д. Грабить корованы разве что нельзя :(
marketglory в этом плане менее интересен (я в него меньше играл, точно сказать не могу, мог не все увидеть и заценить), там тоже карта реального мира, государства, но это, если не ошибаюсь, влияет только на предприятия, локальный рынок и налог.
Описать все возможности я не смогу, лучше самому попробовать, потыкать и т.д. Но сразу хочу предупредить что у этих играх куча нерешенных проблем, так что перед тем, как серъезно этим заняться, стоит подумать или сможешь решить все эти проблемы и сохранить баланс и интерес как для старых, так и для новых игроков.
Вообще, как я сам смог убедится, большую роль в такого рода играх играет социальный элемент. А это значит что нужно довольно большое количество играющих людей, при чем это все должно быть построено таким образом, чтобы люди сами стремились взаимодействовать с другими людьми, помогать им, общатся. В этих играх (есть вообще еще несколько подобных, менее популярных) это реализованно в противоборстве стран. В той же erepublik государства (то есть президент и министерства) заинтересованны в том, чтобы новички развивались, причем правильно развивались, ведь эти игроки составляют армию страны, а значит, чем сильнее армия, тем большая территория и тем больше плюшек. А вот в marketglory социального элемента почти нет (или я не нашел) и все сведено просто к локальному чату по странам и возможностью выбирать президента, так что она мне очень быстро и надоела.
Надеюсь, дал тебе ту информацию, над которой можно поразмыслить. А так - удачи wink
dima9595Дата: Вторник, 12 Января 2016, 10:59 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
alevastor, да, информация очень интересная. Спасибо что уделил внимания и написал столько текста. Очень рад адекватным людям. В ближайшее время посмотрю эти игры.

OpenGOOДата: Вторник, 12 Января 2016, 11:37 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смысл игры это чтобы почувствовать как тяжело зарабатывать на жизнь? А то в реальности этого и так хватает cool

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
dima9595Дата: Вторник, 12 Января 2016, 12:07 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, можно и так сказать. В последнее время мне начало нравится экономические RPG, где игроку приходится что-то строить и выживать. Вот и решил попробовать сделать что-то своё.

OpenGOOДата: Вторник, 12 Января 2016, 12:26 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может тогда сразу бизнес дать, например в сфере геймдева Хоть в игре реализоваться можно будет biggrin

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
dima9595Дата: Вторник, 12 Января 2016, 13:53 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, была подобная идея. Игрок мог создать свою компанию (можно и несколько), создавать компы и их комплектующие и т.п. А девелоперы создавали бы игры и ПО, которые могли купить любые игроки и играть. И т.д.
Если получится, то и такую игруху сделаю в будущем)
PS: А может частично эта идея попадёт и в эту игру)




Сообщение отредактировал dima9595 - Вторник, 12 Января 2016, 13:53
OpenGOOДата: Вторник, 12 Января 2016, 14:47 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Например, если игрок работает в каменоломне, то он может получить определённое количество камней, или же может "прокнутся" драгоценный камень.

В качестве имитации работы по добыванию камней можно использовать мини игру мач3.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
dima9595Дата: Вторник, 12 Января 2016, 16:31 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
В качестве имитации работы по добыванию камней можно использовать мини игру мач3.

Скорей всего так делать не буду, но если получится такое реализовать, то добавлю)
А так, я хотел сделать текстовую игру. За какое-то действие требуется энергия. И при нажатии на кнопку "Работать" тратится энергия и идёт отсчёт до того, как работа будет закончена. На это время работать где-то ещё не получится.


dima9595Дата: Вторник, 12 Января 2016, 19:01 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Создал группу в Вконтакте. Там буду публиковать все наработки по дизайну и функционалу.
PS: Пока что там ни чего нет, но скоро буду. Тем, кому интересна история развития, кто хочет посмотреть с чего начнётся и чем закончится, то смело подписывайтесь! В будущем буду разыгрывать ключи на Alfa и Beta тестирование.




Сообщение отредактировал dima9595 - Вторник, 12 Января 2016, 19:40
dima9595Дата: Среда, 13 Января 2016, 15:15 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть ещё у кого нить советы и идеи как можно улучшить игру?

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Web] Битва за жизнь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг