Четверг, 14 Ноября 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Alien artifacts. - Инопланетные артефакты[3D]
AndVolkoVДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 20:06 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: аркадный скролл-шутер.
Пространство: 3d
Вид: сзади сверху
Движок: Unity 5

Описание: Игрок управляет космическим кораблем. Его задача заключается в поисках инопланетных артефактов, спрятанных в астероидах. Разрушая астероиды есть возможность обнаружить боеприпасы, топливо и необходимые для завершения задания инопланетные артефакты. Игроку предоставляются разные виды оружия на выбор(пулеметы, ракеты, лазерные пушки). С каждым новым уровнем становятся доступными новые виды оружия и брони, основанные на инопланетных технологиях. У корабля ограниченный запас топлива, боеприпасов и энергии.

Добавлено (22 ноября 2015, 20:26)
---------------------------------------------
Решил немного отдохнуть от зомби и податься в космос :D
Работать над игрой начал вчера. Уже есть небольшие успехи ^_^

Добавлено (23 ноября 2015, 15:04)
---------------------------------------------
Изменил вид из камеры на сзади сверху( до этого было: сверху (возможно изменю на вид сбоку)).

Для сравнения:


По-моему стало лучше happy
P.S. Не заостряйте внимание на графике. Это только прототип smile

Добавлено (23 ноября 2015, 19:47)
---------------------------------------------


P.S. Повторюсь: не заостряйте внимание на графике. Это только прототип smile

Добавлено (24 ноября 2015, 20:06)
---------------------------------------------
Добавил "убиваемость" астероидам.
После разрушения астероида есть вероятность обнаружить на его месте патроны, ракеты, топливо.
Добавить остается батареи с энергией, запчасти (для ремонта на ходу) и главное: Артефакты внеземных цивилизаций.
Ракеты и пули наносят урон астероидам прямо пропорциональный скорости корабля (больше скорость - больше повреждения).

В планах:
Еще добавить "убиваемость" космического корабля.
Летать на больших скоростях должно быть опасней (Урон от столкновения с астероидами будет значительно больше)
И еще много чего smile

Поменял скайбокс, но он мне не нравится sad



До завтра.
bye


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Понедельник, 23 Ноября 2015, 15:06
AlfeДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 20:46 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Че за желтая.....Субъект на последнем скрине?

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
AndVolkoVДата: Среда, 25 Ноября 2015, 02:40 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
surprised
Цитата Alfe ()
Че за желтая.....

Цитата AndVolkoV ()
"Канистра с топливом":
И еще раз
Цитата AndVolkoV ()
Повторюсь: не заостряйте внимание на графике. Это только прототип
AlfeДата: Среда, 25 Ноября 2015, 12:53 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, аааа вон оно че.Сразу не понял. Извиняй.)

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
AndVolkoVДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 19:45 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Достижения на сегодня:
Сделал примитивную визуализацию повреждений корабля. Ее легко можно расширить, добавив возможность повреждать другие части корабля и видеть
это. Добавить изменения текстуры поврежденной части корабля и добавить системы частиц (искры, дым и т.д.)

Добавлено (26 ноября 2015, 19:45)
---------------------------------------------
За уничтожение астероидов, начисляются очки (можно сказать, что деньги), в будущем их можно будет потратить на ремонт, покупку или улучшения корабля или его отдельных частей (крылья, двигатель, оружие, фюзеляж).
Среди астероидов встречаются артефакты неземной природы, именно их нужно собрать необходимое количество для перехода на другой уровень ( к следующей миссии).

Достижения на сегодня. Внимание на левый верхний угол. smile



В планах:
Между миссиями планирую встроить "магазин".
Чем больше уровней будет проходить игрок, тем больше он соберет артефактов. В начале каждой миссии количество артефактов будет обнуляться.
Чем больше миссий будет пройдено и собрано артефактов, тем больше будет открыто инопланетных технологий, которые позволят купить более мощное оружие и защиту для корабля.

P.S.
Планирую отдохнуть денек. Мотивация почти на нуле cry И надеюсь, тему Гамирона№11 объявят уже завтра. Обязательно буду участвовать happy

AlfeДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 20:52 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV,


Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
AndVolkoVДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:04 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте

Основательно потрудился над проектом, только изменения не так заметны как хотелось бы sad :

В ближайшие дни запишу видео игрового процесса (правда, пока без магазина). bye

Добавлено (30 ноября 2015, 18:07)
---------------------------------------------
Как говорится найдите 10 отличий smile


Для завершения прототипа осталось ввести энергетическое оружие,
и конечно же (пока самое сложное для меня, что я смогу сделать) магазин.
Надеюсь за неделю закончить программную часть, чтобы начать делать модели bye

Добавлено (01 декабря 2015, 19:04)
---------------------------------------------
Очередное достижение:
Сцена-заготовка для магазина
( Думаю сделать ангар для этого дела)

GameFilinДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:16 | Сообщение # 8
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо smile . Быстро продвигаешься.
Как я понял, космический фон тоже будет заменён. Будет ли он меняться со временем или перезагрузкой уровня?



Мои проекты:
White ball in color hall
AndVolkoVДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 18:55 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
GameFilin,
Цитата GameFilin ()
космический фон тоже будет заменён
Скорее всего заменю фон.
Цитата GameFilin ()
Будет ли он меняться со временем или перезагрузкой уровня?
Будет ли меняться, еще не решил. Возможно.

Примитивная версия магазина. Точнее вместо магазина, планирую сделать подобие ангара, где можно будет отремонтировать корабль, пополнить боезапас, дозаправиться, и при желании поменять пушки. Чем больше будет собрано артефактов, тем мощнее будут пушки cool


Кстати, модель кораблика собрана из примитивов движка Unity, и в ближайшее время будет заменена на другую smile

Добавлено (04 декабря 2015, 18:55)
---------------------------------------------
На сегодня успел пошаманить с камерой, и доделать "ремонт" корабля в ангаре.



Цитата AndVolkoV ()
модель кораблика в ближайшее время будет заменена на другую

Не удержался. Покажу наработки по кораблику:
AlfeДата: Пятница, 04 Декабря 2015, 22:13 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Скок поликов?

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
AndVolkoVДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 18:00 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe,
Цитата Alfe ()
Скок поликов?

Многовато, нужно убирать лишние.

Вставил модельку (ее еще нужно дорабатывать: убрать лишние полигоны, затекстурить нормально).
Тяжеловооруженная версия первого игрового корабля:




P.S. Очень хочется принять участие в Гамироне-11, поэтому разработка Alien artifacts замедлится.
Идея появилась для игры на конкурс wink
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг