[2D] Project Cronus[Gamiron #9]
|
|
rablv | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 11:28 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Project Cronus Жанр игры: 2D, аркада, шутер. Язык программирования: ActionScript 3.0 Движок: Starling Среда программирования: FlashDevelop В каком пространстве: 2D
Сюжет: В отдалённой планетной системе, в центре которой, светом аккреционного диска сияет могучая черная дыра, есть небольшая пустынная планета. Именно это место было выбрано учеными для проведения тайных экспериментов со временем и пространством. Уникальные условия течения времени на планете, позволили ученым создать технологии локального замедления и ускорения времени. Данные разработки получили название "Проект Кронус". Однако побочным эффектом экспериментов, стало хаотичное открытие порталов в прошлое. Оказалось, что в древности планета была населена чужеродной нам жизнью! Древние твари начали выползать через пространственно-временной континуум в надежде полакомится учеными умами. Застигнутый врасплох персонал лаборатории оказался беззащитен перед ордами монстров. На космическую станцию, находящуюся на орбите планеты был послан сигнал SOS. Ученые собралась на стартовой площадке космодрома в ожидании спасения. Теперь им нужно продержаться до прибытия звездолета. А поможет им в этом солдат-инженер и те самые технологии управления временем.
Описание: Игра будет похожа на Crimsonland с элементами Tower Defence. Будет башня-турель, и две башни поддержки - одна для ускорения времени (читай замедления врагов), другая для замедления времени (ускорение персонажа, скорострельности и т.д.) У ГГ будет 2-3 типа оружия. Режим игры скорее всего будет "волнами", т.е. чтобы пройти игру нужно продержаться 5-6 волн атак противника. Кроме того будет группа учёных которых нужно будет защищать.
P.S. Времени у меня мало, т.к. поздно узнал о конкурсе, поэтому графика будет по минимуму (что нарисую от руки, быстренько то и будет). Спасибо за внимание
---------------------------------------------------------------------------- Обновление 1.
Нарисовал ГГ, пару врагов, турель, бонус. Часть графики прикрутил к игре. Из оружия у ГГ на данный момент пистолет и шотган. Планирую добавить что-то вроде магазина, где шотган и возможно другое оружие нужно будет исследовать. Там же можно будет исследовать турели и башни.
Пару скринов рабочего процесса.
Скоро добавлю фон - землю и что-то вроде взлётной площадки космопорта (действие игры происходит в у площадки в ожидании спасательного корабля) и добавлю возможность устанавливать турели.
Мои игры
Сообщение отредактировал rablv - Среда, 11 Марта 2015, 10:05 |
|
| |
Major_Tom | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 13:27 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, звучит неплохо. Посмотрим, что будет дальше.
MajorTom Blog
|
|
| |
rablv | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:56 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И так, работа кипит.
Что мы имеем: 1) Условный ГГ в виде квадрата, перемещается с помощью WASD по полю, на клик мыши выпускает условные квадратные пули 2) Такие же условные враги генерируются в рандомном месте за пределами экрана и следуют за ГГ 3) Пули ГГ сталкиваясь с врагами, ликвидируют последних, заставляя их покинуть этот мир.
Условные квадраты слишком скучно, поэтому начну рисовать ГГ и врагов. Думаю сделать врагов чем-то средним между живыми организмами и роботами. Чтоб была черная кровь, как мазута. И еще чтоб сдохший враг оставлял после себя бонус в виде запчастей. Запчасти будут "валютой" на которуе можно будет возвести башню-турель.
Пока как-то так...
Добавлено (16 марта 2015, 10:33) --------------------------------------------- За прошедшее время внёс в игру следующие дополнения:
1) Добавил графику: землю, стартовую площадку, инопланетную кровь, вспышки выстрелов. 2) Добавил анимацию: движение ГГ, движение жуков, смена оружия, перезарядка шотгана, вращение турели, анимацию бонусов, взрывов и появления врагов. 3) Добавил возможность устанавливать турели. Турели работают автоматически, ищут врага и уничтожают его
Скриншоты
Добавлено (06 апреля 2015, 20:56) --------------------------------------------- Первое видео проекта. Пока просто геймплей. Скоро приступлю к разработке уровней и магазинчика. Да и ИИ докторов надо доработать.. Эх много что еще надо доделать. А время уходит..
Мои игры
Сообщение отредактировал rablv - Вторник, 07 Апреля 2015, 00:34 |
|
| |