| [2D] Project Cronus[Gamiron #9] | 
|  | 
| 
| rablv | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 11:28 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Название: Project Cronus Жанр игры: 2D, аркада, шутер.
 Язык программирования: ActionScript 3.0
 Движок: Starling
 Среда программирования: FlashDevelop
 В каком пространстве: 2D
 
 Сюжет:
 В отдалённой планетной системе, в центре которой, светом аккреционного диска сияет могучая черная дыра, есть небольшая пустынная планета. Именно это место было выбрано учеными для проведения тайных экспериментов со временем и пространством. Уникальные условия течения времени на планете, позволили ученым создать технологии локального замедления и ускорения времени. Данные разработки получили название "Проект Кронус".
 Однако побочным эффектом экспериментов, стало хаотичное открытие порталов в прошлое. Оказалось, что в древности планета была населена чужеродной нам жизнью! Древние твари начали выползать через пространственно-временной континуум в надежде полакомится учеными умами. Застигнутый врасплох персонал лаборатории оказался беззащитен перед ордами монстров. На космическую станцию, находящуюся на орбите планеты был послан сигнал SOS. Ученые собралась на стартовой площадке космодрома в ожидании спасения. Теперь им нужно продержаться до прибытия звездолета. А поможет им в этом солдат-инженер и те самые технологии управления временем.
 
 Описание:
 Игра будет похожа на Crimsonland с элементами Tower Defence. Будет башня-турель, и две башни поддержки - одна для ускорения времени (читай замедления врагов), другая для замедления времени (ускорение персонажа, скорострельности и т.д.) У ГГ будет 2-3 типа оружия. Режим игры скорее всего будет "волнами", т.е. чтобы пройти игру нужно продержаться 5-6 волн атак противника. Кроме того будет группа учёных которых нужно будет защищать.
 
 P.S. Времени у меня мало, т.к. поздно узнал о конкурсе, поэтому графика будет по минимуму (что нарисую от руки, быстренько то и будет). Спасибо за внимание
   
 ----------------------------------------------------------------------------
 Обновление 1.
 
 Нарисовал ГГ, пару врагов, турель, бонус. Часть графики прикрутил к игре.
 Из оружия у ГГ на данный момент пистолет и шотган.
 Планирую добавить что-то вроде магазина, где шотган и возможно другое оружие нужно будет исследовать. Там же можно будет исследовать турели и башни.
 
 Пару скринов рабочего процесса.
 
 
 
 Скоро добавлю фон - землю и что-то вроде взлётной площадки космопорта (действие игры происходит в у площадки в ожидании спасательного корабля) и добавлю возможность устанавливать турели.
 
 Мои игры
 
 
 Сообщение отредактировал rablv - Среда, 11 Марта 2015, 10:05 |  |  |  |  | 
| 
| Major_Tom | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 13:27 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну, звучит неплохо. Посмотрим, что будет дальше. 
 MajorTom Blog
 |  |  |  |  | 
| 
| rablv | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:56 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | И так, работа кипит. 
 Что мы имеем:
 1) Условный ГГ в виде квадрата, перемещается с помощью WASD по полю, на клик мыши выпускает условные квадратные пули
 2) Такие же условные враги генерируются в рандомном месте за пределами экрана и следуют за ГГ
 3) Пули ГГ сталкиваясь с врагами, ликвидируют последних, заставляя их покинуть этот мир.
 
 Условные квадраты слишком скучно, поэтому начну рисовать ГГ и врагов.
 Думаю сделать врагов чем-то средним между живыми организмами и роботами. Чтоб была черная кровь, как мазута. И еще чтоб сдохший враг оставлял после себя бонус в виде запчастей. Запчасти будут "валютой" на которуе можно будет возвести башню-турель.
 
 Пока как-то так...
 
 Добавлено (16 марта 2015, 10:33)
 ---------------------------------------------
 За прошедшее время внёс в игру следующие дополнения:
 
 1) Добавил графику: землю, стартовую площадку, инопланетную кровь, вспышки выстрелов.
 2) Добавил анимацию: движение ГГ, движение жуков, смена оружия, перезарядка шотгана, вращение турели, анимацию бонусов, взрывов и появления врагов.
 3) Добавил возможность устанавливать турели. Турели работают автоматически, ищут врага и уничтожают его
 
 Скриншоты
 
 
 Добавлено (06 апреля 2015, 20:56)
 ---------------------------------------------
 Первое видео проекта. Пока просто геймплей. Скоро приступлю к разработке уровней и магазинчика. Да и ИИ докторов надо доработать.. Эх много что еще надо доделать. А время уходит..
 
 
 
 Мои игры
 
 
 Сообщение отредактировал rablv - Вторник, 07 Апреля 2015, 00:34 |  |  |  |  |