Вторник, 11 Мая 2021, 17:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Пока без названия
Пока без названия
ImpulsMДата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать онлайн браузерную игру, которая будет состоять на рандоме, и гибком развитии перстонажа.
Без пве - бои на аренах.
Но нету средств и возможностей (
Игра без анимации, могу рисовать все для игры ( рисую плохо - но в этом вся фишка будет )
Кто поможет ?
NehaewДата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:17 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Найди программиста, который плохо пишет код игры - но в этом будет вся фишка игры))

http://gcup.ru/forum/73-20662-1
ImpulsMДата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:31 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Причем здесь визуализация к механики игры ? Я хочу уникальную систему боев на арене. А на счет визуализации это будут арты )
NehaewДата: Понедельник, 26 Января 2015, 14:44 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Уникальная система боев, это мечта многих игроделов)) Но есть ли наработки, есть ли диздок, есть ли на что посмотреть/почитать/оценить. Показав или описав более подробно, можно рассчитывать на то, что кто-нибудь тебе поможет в реализации проекта. А так вряд ли.

http://gcup.ru/forum/73-20662-1
ImpulsMДата: Понедельник, 26 Января 2015, 17:15 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну к примеру, по времени нажимать определенный кнопки кто привльней и быстрее нажал, тот и больше урона нанес + суммируются уйма статов игрока.
Есть много вариантов последовательности нажатий - каждая последовательность дает разный урон. Если что то не правельно нажимаешь урон идет в -
Перед первым боем игроку показывают много разных последовательностей нажатия.
Ну и 3 ветки лвл и куча куча всего. + рандом, и т.д Долго расписывать - все в голове.

Добавлено (26 января 2015, 17:15)
---------------------------------------------
Классов нету - так как игрок, систематично качает класс который ему нравится. Это выглядит вот так.
Например у тебя есить лук -и если ты проводишь бои с луком, то пассивное умения на лук само увеличивается постепенно, так же со шмотом и остальной экипировкой. При определенном лвл пассивки на лук, появляются на него новые возможности


Сообщение отредактировал ImpulsM - Понедельник, 26 Января 2015, 17:16
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Пока без названия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг