Вторник, 23 Апреля 2024, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ImpulsM [9]
Результаты поиска
ImpulsMДата: Среда, 04 Марта 2015, 11:45 | Сообщение # 1 | Тема: TERA
был не раз
Сейчас нет на сайте
кто играет в TERA на сервере Балдера присоеденяемся в группу http://vk.com/terabaldera
ImpulsMДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 12:53 | Сообщение # 2 | Тема: (Пока без названия) 2D mmorpg
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил взяться за создание 2D mmorpg игры, на Eclipse.
Облазил весть интернет так и не нашел ничего подобного.
Все подробности http://vk.com/warsmmo
Так же нужны энтузиасты знающие С++ и art-pixel. Буду благодарен в совместной разработке игры, и общения с вами)
ImpulsMДата: Четверг, 29 Января 2015, 11:08 | Сообщение # 3 | Тема: Для аудитории lineage 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята вы же концепта не знаете и пишете ерунду (
ImpulsMДата: Среда, 28 Января 2015, 18:20 | Сообщение # 4 | Тема: Для аудитории lineage 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lineage 2 classic - не хардок вод что вам я скажу =)
У меня есть гениальная идея сделать такой Хардкорище + при этом будет большой интерес к игре.
Увы для создания сервера у меня нету не средств не возможностей. Кто делает сервер в данный момент и думает каким его сделать обращайтесь.
impuls@ex.ua
Скину диздоки - почитаете =)
Одно из ключевых изюминок это - при смерти полностью сбрасывание опыта до лвл который у вас есть + ко всему этому хардкору пвп контент. Рейты 1х.
Остальное в диздоках )
ImpulsMДата: Понедельник, 26 Января 2015, 17:15 | Сообщение # 5 | Тема: Пока без названия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну к примеру, по времени нажимать определенный кнопки кто привльней и быстрее нажал, тот и больше урона нанес + суммируются уйма статов игрока.
Есть много вариантов последовательности нажатий - каждая последовательность дает разный урон. Если что то не правельно нажимаешь урон идет в -
Перед первым боем игроку показывают много разных последовательностей нажатия.
Ну и 3 ветки лвл и куча куча всего. + рандом, и т.д Долго расписывать - все в голове.

Добавлено (26 января 2015, 17:15)
---------------------------------------------
Классов нету - так как игрок, систематично качает класс который ему нравится. Это выглядит вот так.
Например у тебя есить лук -и если ты проводишь бои с луком, то пассивное умения на лук само увеличивается постепенно, так же со шмотом и остальной экипировкой. При определенном лвл пассивки на лук, появляются на него новые возможности


Сообщение отредактировал ImpulsM - Понедельник, 26 Января 2015, 17:16
ImpulsMДата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:31 | Сообщение # 6 | Тема: Пока без названия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Причем здесь визуализация к механики игры ? Я хочу уникальную систему боев на арене. А на счет визуализации это будут арты )
ImpulsMДата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:14 | Сообщение # 7 | Тема: Пока без названия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать онлайн браузерную игру, которая будет состоять на рандоме, и гибком развитии перстонажа.
Без пве - бои на аренах.
Но нету средств и возможностей (
Игра без анимации, могу рисовать все для игры ( рисую плохо - но в этом вся фишка будет )
Кто поможет ?
ImpulsMДата: Пятница, 23 Января 2015, 13:17 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать дополнительные статы, резисты EO?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно сделать в ЕО дополнительные статы, резисты. И как это сделать?
И еще при создании персонажа, можно ли сделать распределение статов - 10 очков например распределяешь в силу, ловкость и т.д
ImpulsMДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 16:30 | Сообщение # 9 | Тема: Переделываем Lineage 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообщем с исходников л2 сделать интересную онлайн игру.
Что у нас с л2 остается - только графика и движок.
Игра будет заключаться в боях на аренах. В л2 большая карта и можно сделать много красивых арен с нее. Как для поединков 1 на 1, 10 на 10, и
клан на клан.
Опишу мелочи - кому интересная идея, и кто шарит в разработках серверов л2 пишите - http://vk.com/mmaximmm
1. Убираем лвл игрока с игры вообще.
2. Одеваемся, развиваем персонажа за счет участия в ежедневных поединках на арене.
3. Делаем кучу интересных классов.
Очень большой концепт есть на счет такой игры с исходников lineage.
Форум игроделов » Записи участника » ImpulsM [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг