Пока без названия
|
|
ImpulsM | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать онлайн браузерную игру, которая будет состоять на рандоме, и гибком развитии перстонажа. Без пве - бои на аренах. Но нету средств и возможностей ( Игра без анимации, могу рисовать все для игры ( рисую плохо - но в этом вся фишка будет ) Кто поможет ?
|
|
| |
Nehaew | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:17 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Найди программиста, который плохо пишет код игры - но в этом будет вся фишка игры))
http://gcup.ru/forum/73-20662-1
|
|
| |
ImpulsM | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:31 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Причем здесь визуализация к механики игры ? Я хочу уникальную систему боев на арене. А на счет визуализации это будут арты )
|
|
| |
Nehaew | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 14:44 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уникальная система боев, это мечта многих игроделов)) Но есть ли наработки, есть ли диздок, есть ли на что посмотреть/почитать/оценить. Показав или описав более подробно, можно рассчитывать на то, что кто-нибудь тебе поможет в реализации проекта. А так вряд ли.
http://gcup.ru/forum/73-20662-1
|
|
| |
ImpulsM | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 17:15 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну к примеру, по времени нажимать определенный кнопки кто привльней и быстрее нажал, тот и больше урона нанес + суммируются уйма статов игрока. Есть много вариантов последовательности нажатий - каждая последовательность дает разный урон. Если что то не правельно нажимаешь урон идет в - Перед первым боем игроку показывают много разных последовательностей нажатия. Ну и 3 ветки лвл и куча куча всего. + рандом, и т.д Долго расписывать - все в голове.
Добавлено (26 января 2015, 17:15) --------------------------------------------- Классов нету - так как игрок, систематично качает класс который ему нравится. Это выглядит вот так. Например у тебя есить лук -и если ты проводишь бои с луком, то пассивное умения на лук само увеличивается постепенно, так же со шмотом и остальной экипировкой. При определенном лвл пассивки на лук, появляются на него новые возможности
Сообщение отредактировал ImpulsM - Понедельник, 26 Января 2015, 17:16 |
|
| |