| 
				
				Пока без названия
				 | 
 | 
| ImpulsM | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:14 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хочу сделать онлайн браузерную игру, которая будет состоять на рандоме, и гибком развитии перстонажа.   Без пве - бои на аренах.   Но нету средств и возможностей (   Игра без анимации, могу рисовать все для игры ( рисую плохо - но в этом вся фишка будет )   Кто поможет ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nehaew | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:17 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Найди программиста, который плохо пишет код игры - но в этом будет вся фишка игры))
  http://gcup.ru/forum/73-20662-1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ImpulsM | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 12:31 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Причем здесь визуализация к механики игры ? Я хочу уникальную систему боев на арене. А на счет визуализации это будут арты )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Nehaew | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 14:44 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уникальная система боев, это мечта многих игроделов)) Но есть ли наработки, есть ли диздок, есть ли на что посмотреть/почитать/оценить. Показав или описав более подробно, можно рассчитывать на то, что кто-нибудь тебе поможет в реализации проекта. А так вряд ли.
  http://gcup.ru/forum/73-20662-1
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ImpulsM | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 17:15 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну к примеру, по времени нажимать определенный кнопки кто привльней и быстрее нажал, тот и больше урона нанес + суммируются уйма статов игрока.   Есть много вариантов последовательности нажатий - каждая последовательность дает разный урон. Если что то не правельно нажимаешь урон идет в -   Перед первым боем игроку показывают много разных последовательностей нажатия.   Ну и 3 ветки лвл и куча куча всего. + рандом, и т.д Долго расписывать - все в голове. 
   Добавлено (26 января 2015, 17:15)   ---------------------------------------------   Классов нету - так как игрок, систематично качает класс который ему нравится. Это выглядит вот так.   Например у тебя есить лук -и если ты проводишь бои с луком, то пассивное умения на лук само увеличивается постепенно, так же со шмотом и остальной экипировкой. При определенном лвл пассивки на лук, появляются на него новые возможности
 
 Сообщение отредактировал ImpulsM - Понедельник, 26 Января 2015, 17:16  |  
| 
 | 
 |    |