Прототип 2D головоломки
|
|
Техник | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 21:53 | Сообщение # 1 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Жанр: 2D головоломка API: Unity
Краткое описание: Хочу представить промежуточный результат работы над прототипом игры. Данный проект затачивается под мобильные платформы. Но прототип обкатывается на веб версии. Кратко механику игры можно описать так: игровое поле 6 х 8 клеток. Игра генерирует случайные фигуры, которые падают вниз, ими можно управлять стрелками на клавиатуре (для мобилок уже реализовано управление слайдами). Из них требуется составлять вертикальные комбинации. Для прототипа я выбрал самые простые: последовательность из 4х однотипных фигур. Но я уже сделал систему описания этих комбинаций, так что добавить новые не составит труда. Количество фигур ограничено 4 элементами: квадрат, крест, круг, треугольник. Планируется реализовать различные свойства для различных комбинаций, пока они просто исчезают. Игра останавливается, если одна из линий заполнена 8ю фигурами.
Прошу особо не пинать за качество прототипа, так как в ближайлшие дни начну приводить все в порядок. Пока с UI и камерой особо не заморачивался, уж извиняйте. )
Интересно услышать ваше мнение. Особенно все замеченные баги, чего не достает механике и т.п.
P.S. Изменил количество рядов на игровом поле, пофиксил некоторые баги возникавшие с фигурами.
Кто требуется в команду: Сейчас ищу художника, который на энтузиазме согласиться завершить данный проект. Отписывайтесь в теме или пишите в лс здесь.
Ссылка на web build прототипа игры: http://ikasimov.meximas.com/downloads/web.html
Скриншот прототипа:
Сообщение отредактировал Техник - Среда, 17 Декабря 2014, 12:25 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 22:04 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пока, конечно, все сыро и скучно. В чем планируемый интерес и сложность? А главное, в чем головоломка? Написано про задуманные свойства для комбинаций, можно пример? Эти свойства будут как-то влиять на геймплей или они чисто визуальные?
|
|
| |
Техник | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 08:37 | Сообщение # 3 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, планируется, что некоторые комбинации будут давать энергию для применения способностей. А некоторые будут просто исчезать.
Сообщение отредактировал Техник - Среда, 17 Декабря 2014, 08:37 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 09:23 | Сообщение # 4 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
Пока челенж-составляющей на горизонте не видно чего-то... т.е. в 6 рядов уложить 4 вида фигур сложности абсолютно никакой... либо уменьшать кол-во рядов, либо увеличивать кол-во фигур... чтобы их в любом случае было больше, чем рядов
|
|
| |
Техник | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 09:57 | Сообщение # 5 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, на счет количества рядов учту, количество фигур увеличивать не планирую, так что оставлю только 4 столбца. Теперь о главном челенже: некоторых комбинаций придется избегать, так как они будут вредить игроку.
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:35 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Слишком легко,даже лишь с 4 рядами.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |