Четверг, 21 Ноября 2024, 22:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прототип 2D головоломки
ТехникДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 21:53 | Сообщение # 1
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Жанр: 2D головоломка
API: Unity

Краткое описание: Хочу представить промежуточный результат работы над прототипом игры. Данный проект затачивается под мобильные платформы. Но прототип обкатывается на веб версии. Кратко механику игры можно описать так: игровое поле 6 х 8 клеток. Игра генерирует случайные фигуры, которые падают вниз, ими можно управлять стрелками на клавиатуре (для мобилок уже реализовано управление слайдами). Из них требуется составлять вертикальные комбинации. Для прототипа я выбрал самые простые: последовательность из 4х однотипных фигур. Но я уже сделал систему описания этих комбинаций, так что добавить новые не составит труда.
Количество фигур ограничено 4 элементами: квадрат, крест, круг, треугольник. Планируется реализовать различные свойства для различных комбинаций, пока они просто исчезают. Игра останавливается, если одна из линий заполнена 8ю фигурами.

Прошу особо не пинать за качество прототипа, так как в ближайлшие дни начну приводить все в порядок. Пока с UI и камерой особо не заморачивался, уж извиняйте. )

Интересно услышать ваше мнение. Особенно все замеченные баги, чего не достает механике и т.п.

P.S. Изменил количество рядов на игровом поле, пофиксил некоторые баги возникавшие с фигурами.

Кто требуется в команду:
Сейчас ищу художника, который на энтузиазме согласиться завершить данный проект. Отписывайтесь в теме или пишите в лс здесь.

Ссылка на web build прототипа игры:
http://ikasimov.meximas.com/downloads/web.html

Скриншот прототипа:


Сообщение отредактировал Техник - Среда, 17 Декабря 2014, 12:25
LunarPixelДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 22:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока, конечно, все сыро и скучно. В чем планируемый интерес и сложность? А главное, в чем головоломка?
Написано про задуманные свойства для комбинаций, можно пример? Эти свойства будут как-то влиять на геймплей или они чисто визуальные?


ТехникДата: Среда, 17 Декабря 2014, 08:37 | Сообщение # 3
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, планируется, что некоторые комбинации будут давать энергию для применения способностей. А некоторые будут просто исчезать.

Сообщение отредактировал Техник - Среда, 17 Декабря 2014, 08:37
IvanKorobkoДата: Среда, 17 Декабря 2014, 09:23 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте


Пока челенж-составляющей на горизонте не видно чего-то... т.е. в 6 рядов уложить 4 вида фигур сложности абсолютно никакой... либо уменьшать кол-во рядов, либо увеличивать кол-во фигур... чтобы их в любом случае было больше, чем рядов


ТехникДата: Среда, 17 Декабря 2014, 09:57 | Сообщение # 5
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, на счет количества рядов учту, количество фигур увеличивать не планирую, так что оставлю только 4 столбца. Теперь о главном челенже: некоторых комбинаций придется избегать, так как они будут вредить игроку.
MartinKittenДата: Среда, 17 Декабря 2014, 19:35 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слишком легко,даже лишь с 4 рядами.

Per aspera ad astra
__________________
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг