Четверг, 28 Марта 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Идея для будущей игры (Частный детектив или мыльный пузырь?)
Идея для будущей игры
1nt3g3rДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Недавно сделал и выложил маленькую игрушку на Google Play, аркадную физическую головоломку. Соответсвенно, немного освободился, есть время для дальнейшей работы. Сейчас раздумываю над темой следующей игры.

У меня есть следующие идеи:

1) Симулятор мыльного пузыря. Смысл очень прост - на экране телефона есть мыльный пузырь, который нужно поднимать вверх, уклоняясь им от разных препятствий (птицы, воздушный самолетики, etc). Что-то типо Flappy Bird, только двигаемся вверх. Фишка игры - чтобы шарик поднимался, нужно дуть в микрофон. Пока дуем - шарик и поднимается. Геймплей максимально простой, и сделать я ее смогу нормально, только вот интересно ли это людям?

2) Симулятор частного детектива. Если вкратце, сделать крутого парня, который ходит и расследует всякие криминальные дела. Сюжет подавать в виде комиксов (в стиле Макс Пейна). Хочу сделать в стиле фильма "Город грехов" и книг жанра "крутой детектив" (Д. Х. Чейз, например). Основной упор делать не на аркадную часть, а на логическую, квестовую: пойти туда, взять то, открыть эту дверь, найти такую-то улику, и определить, кто преступник.

Собственно, хочу услышать мнение аудитории: кому это интересно, кто что думает?

Спасибо!


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
Raven84Дата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:19 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тут чисто дело вкуса. Что касается моего мнения, то дуть в телефон я бы точно не стал. biggrin А вот во второй тип игры думаю бы поиграл. Но это чисто мой вкус и мое мнение. Удачи!

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
andarkyДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:19 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
1. все супер! но как ты определишь дуние? скорее всего можно считывать просто уровень шума. Т.е. можно тереть микрофон или поставить к любому шуму, даже сливание воды - и пузырь будет бесконечно лететь...

2. Этот жанр - квест. Его просто все забыли



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
1nt3g3rДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 15:02 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky, за дуновение - почти доделал фриланс-игру - дуть мыльные пузыри, поэтому отлаженный и рабочий код, который умеет ловить дуновения, у меня есть. Он отлавливает именно момент, когда мы дуем (с помощью аудиофильтра - программного, естественного).

То есть, ты думаешь, идея стоящая? Людям понравится дуть в микрофон?

А за квест - думаешь, перспективно его возрождать на телефоне?

Raven84, вижу, ты сейчас разрабатываешь квест про детектива - очень перекликается с моей идеей, только у нас разные стилистики - у тебя пиксель-арт, я хочу рисовать векторную графику, в Inkscape. Подскажи, на чем пишешь, можешь ли сбросить какую-то демку - мне интересно посмотреть просто smile


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
andarkyДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 15:12 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
1nt3g3r,
ну я бы не стал дуть... ну я вообще редко во что играю.

а так - детям понравится smile необычно ведь



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
LORD_VALROYДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 22:02 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
А я б дунул biggrin

Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
XeoDozДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 23:38 | Сообщение # 7
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Не, лучше не дуть, а просто клацать по экрану. Типа дудл джампа только с пузыриком и без платформ) А если ты будешь сидя в автобусе дуть в телефон, то как минимум ты покажешься им придурковатым)


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
AlexRabbitДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 23:53 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата 1nt3g3r ()
2) Симулятор частного детектива. Если вкратце, сделать крутого парня, который ходит и расследует всякие криминальные дела. Сюжет подавать в виде комиксов (в стиле Макс Пейна). Хочу сделать в стиле фильма "Город грехов" и книг жанра "крутой детектив" (Д. Х. Чейз, например). Основной упор делать не на аркадную часть, а на логическую, квестовую: пойти туда, взять то, открыть эту дверь, найти такую-то улику, и определить, кто преступник.

полно такого выходит.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
OpenGOOДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 00:04 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Кто твоя ЦА?
2. Не закружится ли у игрока голова, прежде чем он дойдет до конца уровня?
3. Сможет ли игрок в людном месте взять свой смартфон и начать на него дуть?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
DalyДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 16:09 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 1nt3g3r ()
То есть, ты думаешь, идея стоящая? Людям понравится дуть в микрофон?


Я тебе больше скажу, люди обожают дуть)
LoLrDДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 16:26 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
мне первая идея больше понравилась. Можно несколько режимов управления сделать: один дуть, а второй тыкать по экрану)

...
1nt3g3rДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 17:03 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO

1. ЦА - как я думаю, совпадает с аудиторией дудл джамп - от 15 до 25, любящие простенькие казуалки
2. Дуть не постоянно - дуновение лишь придает ускорение шарику. Если не дуть, он начинает медленно падать. Как я вижу, нужно сделать, чтобы игрок дул раз в две-три секунды - этого будет достаточно
3. Да, это слабое место - экзотичность управления. С другой стороны, это может послужить дополнительным катализатором - типо, люди видят, как человек дует, обращают внимание, и качают себе - попробовать самому. В автобусе, думаю, никто дуть не будет - а вот какой-то студент или школьник на перерыве вполне может собрать возле себя толпу. Как думаешь, реально это?

Графику рисую сам, в Inkscape. Прилагаю первые наброски - оцените, с удовольствием приму вашу критику.

















Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
Raven84Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 17:15 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
1nt3g3r,
Цитата
вижу, ты сейчас разрабатываешь квест про детектива

Ну у меня очень нишевый продукт, не так много думаю народу купиться на квест в стиле 90-х годов.
К сожалению сейчас ничего пока не делаю, много домашних хлопот. Пока вообще отошел от разработки игр.
Скоро отпуск. Возможно, что-нибудь коротенькое и сделаю (уже есть пара идеек). Но на квест нужно очень много времени. Пока отложил его в дальний угол.
Цитата
Подскажи, на чем пишешь

Пишу на Game Maker Studio, чтобы можно было если что портировать под Андроид.
Цитата
А за квест - думаешь, перспективно его возрождать на телефоне?

Я считаю, что если игра у тебя получится интересной и визуально будет хорошо оформлена, то она однозначно найдет своего потребителя. А если еще и бесплатной окажется! cool
На Андроиде хороших, качественных квестов пока не так много. Многие старые квесты сейчас портируют под данную ОС.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 15 Ноября 2014, 17:18
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Идея для будущей игры (Частный детектив или мыльный пузырь?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг