Четверг, 14 Ноября 2024, 18:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forge of Mage
FantargДата: Суббота, 23 Августа 2014, 12:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: "Forge of Mage"
Жанр: logic, puzzle, strategy (board game)
Пространство: 2D
API: DarkBASIC Professional 7.7

Воплощение в мини-играх (Путешествие, Кузница, Логово)
- Отправляясь в опасное путешествие, собираем различные ресурсы и ищем наемников.
- В кузнице формируем необходимое для битвы с боссом, на свое усмотрение, из собранных ингредиентов.
- Взламывать магические врата, ведущие к боссам.

Описание:
Маленький мирок поработили 5 злобных адептов Забытых Тайн. Каждый злодей укрылся за собственным таинственным, непроницаемым барьером. И чтобы проникнуть в их логово, нужно подобрать и разгадать магический код.
На нашу беду, встречающиеся наемники - все неудачники и слабаки. Придется их воспитывать и прививать определенные навыки, "ковать" из них специалистов. Но через портал, ведущий в логово каждого босса, можно проникнуть лишь четверым. Тяжелый выбор!
Ведь так необходим в бою и Жрец (которого можно обучить лечению всего отряда или сжигание манны противнику) и Следопыт (который может атаковать всех сразу или генерировать новый приток манны) и Гладиатор (который владеет сетью, обездвиживая противника или способен впадать в раж для двойной атаки) и... еще куча специалистов.
Выбор и, еще раз, выбор.

З.Ы. Интересный конструктор был придуман, но не было времени найти применения и способ реализации для боев или другой какой-то тематики. //Конкурс, как повод, но проект будет завершен (надеюсь)


Сообщение отредактировал Fantarg - Воскресенье, 31 Августа 2014, 11:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг