Fantarg | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 12:53 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: "Forge of Mage" Жанр: logic, puzzle, strategy (board game) Пространство: 2D API: DarkBASIC Professional 7.7
Воплощение в мини-играх (Путешествие, Кузница, Логово) - Отправляясь в опасное путешествие, собираем различные ресурсы и ищем наемников. - В кузнице формируем необходимое для битвы с боссом, на свое усмотрение, из собранных ингредиентов. - Взламывать магические врата, ведущие к боссам.
Описание: Маленький мирок поработили 5 злобных адептов Забытых Тайн. Каждый злодей укрылся за собственным таинственным, непроницаемым барьером. И чтобы проникнуть в их логово, нужно подобрать и разгадать магический код. На нашу беду, встречающиеся наемники - все неудачники и слабаки. Придется их воспитывать и прививать определенные навыки, "ковать" из них специалистов. Но через портал, ведущий в логово каждого босса, можно проникнуть лишь четверым. Тяжелый выбор! Ведь так необходим в бою и Жрец (которого можно обучить лечению всего отряда или сжигание манны противнику) и Следопыт (который может атаковать всех сразу или генерировать новый приток манны) и Гладиатор (который владеет сетью, обездвиживая противника или способен впадать в раж для двойной атаки) и... еще куча специалистов. Выбор и, еще раз, выбор.
З.Ы. Интересный конструктор был придуман, но не было времени найти применения и способ реализации для боев или другой какой-то тематики. //Конкурс, как повод, но проект будет завершен (надеюсь)
Сообщение отредактировал Fantarg - Воскресенье, 31 Августа 2014, 11:03 |
|
| |