Пятница, 19 Апреля 2024, 06:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d] Clocktower [Gamiron №8] (Вот и я подтягиваюсь :D)
[2d] Clocktower [Gamiron №8]
AirwoltДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 15:09 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графика напоминает Braid.
Очень мило выглядит, удачи happy
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 15:30 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
напоминает Braid.

Именно им и вдохновлялся. А еще The Tale of How By The Blackheart Gang сделал свой отпечаток.
divol13Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 19:54 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
симпатично,
правда вода такая, что укачивает даже на видео)) ну то мож особенности моего организма)
а то можно и огонь попробовать например или лазер какой ежесекундный
подписался


VirtualcreatureДата: Среда, 20 Августа 2014, 05:20 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра плавно идёт к тому виду, которого я добивался изначально. Жаль, что это происходит слишком плавно.

Теперь в игре есть доброе и приветливое солнышко:


еще раз сменил текстуры волн, работал над устранением укачивания, но пришел к выводу, что без урезания графики не обойтись, ибо проблема в поднимающейся линии горизонта. Работал над ортогональной проекцией, пришлось оптимизировать и резать, но зато удовольствие от игры смогут получить не только обладатели крутых вестибюлярных аппаратов. Простой в задумке дизаин усложнился благодаря параллаксу и теперь будет требовать "умных" облаков, благодаря эффекту свечения, виньетированию и высветлению центра пришлось долго экспериментировать с цветами, но дело того стоит. Надеюсь, что успею сделать хоть половину задуманного.

PS: всё таки я очень медленный и ленивый разработчик happy

PPS: Из за освещения пришлось многое перерисовывать, а на некоторые элементы - накладывать фильтры для затемнения. По этому особого продвижения нет.

PPPS: как вам солнце?
AirwoltДата: Среда, 20 Августа 2014, 05:35 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
PPPS: как вам солнце?

Оно смешное, круто biggrin
VirtualcreatureДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 02:18 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде бы что-то отослал. И исправлялся два раза (моя сонная голова сначала отправила не ту версию, затем вспомнила про то, что надо было еще и инструкцию прилагать).

На самом деле я с 20 по 29 число не брался за проект (было много работы), и не думал, что смогу довести его до "адекватно-игровой" стадии, но потом увидел сообщение о том, что можно сдать работу до 2-го и на скорую руку добавил новых (рваных и некрасивых) анимаций, запилил меню (с некрасивыми кнопками) и подобрал музыку на OpenGameArt ( а вот музыка красивая).

За эти три дня у меня успели сломаться наушники и мышь, отрубиться электричество и интернет.
(Создание игры для клавомыши без мыши - концентрированная тачпадовая ярость)
А в последний момент игра начала научилась зависать и я её так и не смог отучить от этой привычки (она теперь зависает на секунду при установке первого блока, но больше - никогда. Странный баг, очень странный.)

Эти дни меня дико вымотали, и я знаю, что я не один такой "удачник", и что есть среди участников люди с еще большими приключениями.

Конкурс обещает быть интересным, я видел много действительно крутых идей, много красивых скринов. Хочу пожелать всем удачи, крепкого сна и хорошего настроения.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 02 Сентября 2014, 09:29
Raven84Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 08:33 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, Удачи в конкурсе и победы!!!

Добавлено (04.09.2014, 08:33)
---------------------------------------------
Virtualcreature, Болел за тебя. Жаль не дотянул. И причем очень сильно. Видно,что ты художник. Визуально игра мне понравилась больше всех остальных. Но на этом все. Все остальные элементы к сожалению провалены. В игре постоянно какие-то зависания и притормаживания. Управление персонажем не отзывчивое (долго не получалось на боковые блоки запрыгивать). Вода поднимается на столько быстро,что ничего не успеваешь сделать. Сложность запредельная.

Совет: сделай подъем воды медленнее. Добавь звездочек. Это уже повысит играбильность я считаю. Ну а с техничискими проблемами уже тебе прийдется справляться самому.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
NeutralDДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:15 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, просто отлично выглядит! Очень нравится стиль. Расскажи, пожалуйста, поподробнее, какие тулы использовал для разработки игры? Какой движок, какие редакторы... Спасибо!
VirtualcreatureДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 08:12 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeutralD, Работал только с Gimp и Scirra Construct Classic. Когда доработаю игру (Избавлюсь от лагов, поправлю сложность, исправлю меню) и отдам её Falco - слеплю серию уроков и выложу исходники.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2d] Clocktower [Gamiron №8] (Вот и я подтягиваюсь :D)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг