Вторник, 28 Июня 2022, 09:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Heavy Work[Gamiron #8]
Heavy Work[Gamiron #8]
RamilyanamanaДата: Суббота, 28 Июня 2014, 16:30 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Жанр: Логические
Пространство: 2Д
Вид: Сбоку
Описание: Вы играете роботом-испытателем. Вам в голову внедрили чип новейшей разработки. Он позволяет запоминать большие объемы информации. Вас посадили в лабиринт, и чтобы выбраться из него вам придется построить портал. Перед началом испытания ученые показывают вам инструкцию (время показа с каждым уровнем будет уменьшаться, а также будет возрастать кол-во деталей и будут добавляться не нужные), по которой следует собрать портал. Если вы поставите детали не по порядку или портал не будет полностью закончен, то при попытке активировать его вас убьет током.
P.s. взять можно будет только одну деталь за раз. Если вы вспомнили, что она вам не нужна или нужна, но не сейчас, то вы можете положить ее и взять другую.
P.s. 2. Будут присутствовать детали, разломанные на несколько частей. Некоторые из них придется собирать до целых, а некоторыми разряжать энергетическое поле, которое не будет пропускать героя дальше. В это же поле нужно будет кидать не только сломанные части, иногда придется выкидывать ненужные для портала детали, вроде аккумуляторов или плат. Если на уровне будет несколько полей, то они будут различаться по цвету и иногда на уровне будут лежать, что-то типа ключей для них, у которых будет свой цвет, под цвет портала.

Скриншоты:


Дневник





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Воскресенье, 20 Июля 2014, 12:16
VirtualcreatureДата: Суббота, 28 Июня 2014, 16:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что смысл темы в том, чтобы игрок именно сам конструировал что-то. То есть "правильность" может варьироваться от того, как устроен момент починки - если игра будет представлять из себя платформер, в котором вместо ключиков будут схемы - это не тема. Если же при поломке портал нужно будет именно собрать из кусков по памяти - игра будет очень даже в тему. Тут уж, как говорится, дьявол кроется в деталях.

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Июня 2014, 16:45
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 12:17 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, учту. Буду думать, что можно сделать. Спасибо за, так сказать, критику)

Добавлено (29.06.2014, 16:14)
---------------------------------------------
UP: Изменил описание.

Добавлено (10.07.2014, 08:00)
---------------------------------------------
up: Добавил скриншот. Дополнил дневник.

Добавлено (20.07.2014, 12:17)
---------------------------------------------
up: Добавил скриншоты. Обновил дневник



Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Heavy Work[Gamiron #8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг