Пятница, 29 Марта 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Storm Quest [Gamiron №8] (Игра для конкурса Gamiron №8)
[2D] Storm Quest [Gamiron №8]
LoOnyRiderДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 08:43 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Жанр: платформер

Описание: Игрок играет за персонажа, которого зовут Майк. Майк - обычный парень, живущий сегодняшним днем, которому захотелось свалить из города на природу и он решил держать путь на северо-запад. В одном из пабов он встречает незнакомца и тот предлагает ему работу на Аляске, помочь с добычей золота. В итоге Майк на неё соглашается, но самолет, который должен был доставить его, разбивается. Пилот и другие пассажиры погибают, а Майк чудом остается жив.
Задача игрока - помочь Майку выбраться из неведомой ему местности, выйти к цивилизации и сообщить о случившемся.

Особенности игры:

  • Персонаж имеет инвентарь и может собирать некоторые предметы
  • Предметы создаются из подручных для персонажа материалов. Также на уровнях может встретиться какой-либо инструмент, что упростит создание некоторых предметов. А может он и не встретится smile
  • Уровня сложности у игры как такового нет, но игроку время от времени придется расходовать имеющийся материал с умом.


Исходя из временных рамок чейнджлог будет публиковаться с периодичностью в две недели, дабы каждое сообщение было информативно, было интересно и вообще.
Примерный план первой итерации:

  • Создать первый игровой уровень.
  • Создать спрайт персонажа.
  • Попытаться заставить персонажа правдоподобно пробежаться по уже созданному уровню.
  • Создание некоторых элементов GUI


Все объекты сцены поделены на 2 типа:

  • Пассивные
  • Активные

Пассивные объекты - объекты, с которыми может взаимодействовать персонаж, но не может влиять на их положение.
Активные объекты - объекты, на которые непосредственно влияет персонаж. Это могут быть укрытия, элементы конструкции.

Пассивные объекты являются источником ресурсов и конвертируются в активные объекты. Например, игрок может срубить дерево и получить древесину. С помощью этой древесины он сможет развести костер, чтобы согреться.
В данном случае костер - пассивный объект, т.к. по логике вещей не подлежит транспортировке. О факелах и лампах речи нет, т.к. роль огня в данной игре - не создание динамического освещения уровня, а просто обогрев персонажа.

Первый игровой уровень включает все простейшие объекты с которыми встретится игрок и показывает принцип взаимодействия с ними. Игрок научится создавать объекты из имеющихся материалов, а также научится преодолевать некоторые препятствия.

Персонаж может перемещаться только в двумерном пространстве и имеет базовый перечень анимаций: бег, ожидание и прыжок. Помимо этого у него будут характеристики, которые будут проявляться на некоторых уровнях (вроде температуры).

Дедлайн первой итерации назначен на 6 июля, т.е. конец текущей недели.
Интересен любой отзыв по идее. Всем удачи! smile


Мой проект:
[2D] Storm Quest


Сообщение отредактировал LoOnyRider - Среда, 16 Июля 2014, 18:05
ManushkinBROSДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 10:35 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не сказал бы, что что-то необычное, но все равно довольно неплохо. Надеюсь, графику подтянешь.
LoOnyRiderДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 16:46 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
ManushkinBROS, я не стремился сделать что-то из ряда вон выходящее.
Что подразумевается под графикой? Если сам персонаж, то здесь [был] представлен только первый вариант. Видно, что пропорции не соблюдены, есть лишние изгибы конечностей + детализация так себе. Но всё это я уже поправил как смог. Да и писал я, что художник я от слова худо happy Другие детали и итоги работы будут 6 числа.

Благодарю за отзыв. Я всегда рад любой критике, особенно конструктивной)


Мой проект:
[2D] Storm Quest


Сообщение отредактировал LoOnyRider - Пятница, 11 Июля 2014, 18:37
DQUODwyPOДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 17:21 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
LoOnyRider А фон обложки сам рисовал ?

P.S. Прочел, уже.


Сообщение отредактировал DQUODwyPO - Понедельник, 30 Июня 2014, 17:22
LoOnyRiderДата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:07 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итерация 1

Подходит к концу время первой итерации и я решил опубликовать её итоги чуть-чуть раньше намеченного. Итак, что же за эту неделю было сделано?


  • Набросали вместе с художником примерный вид обучающего уровня.

  • Написал простой скрипт перемещения персонажа.
  • Написал классы игровых объектов.
  • Был переработан персонаж.


Если художник поможет мне с анимацией последнего, то было бы круто. Сейчас анимации просто ужасны и переходы между ними заставляют литься кровь из глазниц реками, шире самой Амазонки.

План на следующую итерацию:

  • Реализовать добавление объектов со сцены в инвентарь
  • Набросать меню
  • Реализовать несколько игровых объектов
  • Доработать эскиз и детали уровня
  • Собрать GUI


Итоги будут опубликованы в районе 20 числа.

Пока что это всё. Пишите свои отзывы по текущему состоянию.


Мой проект:
[2D] Storm Quest


Сообщение отредактировал LoOnyRider - Воскресенье, 13 Июля 2014, 18:06
EvolutionEXEДата: Вторник, 15 Июля 2014, 22:08 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересная тема, +ей. И удачи в проекте LoOnyRider. wink

Нельзя жить в прошлом, оно уже прошло.
Нельзя жить в будущем, оно ещё не наступило.
Нужно жить в настоящем, помня прошлое и думая о будущем!
AnthemДата: Среда, 16 Июля 2014, 00:33 | Сообщение # 7
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
У стоящего человека руки чуть согнуты в локтях

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ravenjmДата: Среда, 16 Июля 2014, 15:01 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно,правдо сюжет не очень оригинальный

Сообщение отредактировал ravenjm - Среда, 16 Июля 2014, 15:03
LoOnyRiderДата: Суббота, 19 Июля 2014, 20:11 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх, если бы ещё художника найти... А то был тут один, но в итоге всё же решил бросить. Комиксы ему интереснее, да и команда у него своя. Аж из 6 человек. Вот такие пироги...

UPD: Ещё небольшое объявление. Чейнджлог будет 20 числа со всеми подробностями. А следующая итерация большей частью пропадет. Не смогу работать над проектом и вести ему теперь больше некому... Но это не значит, что работать над ним я больше не буду. Если что, 3 числа напишу, что успел сделать, но это будет мизер.

Добавлено (19.07.2014, 20:11)
---------------------------------------------
Итерация 2


Приходится публиковать чейнджлог опять с опережением, ибо завтра времени практически не будет. Какая хрень несусветная успела произойти:

  • По приведенному ранее скетчу художник нарисовал некоторые детали уровня. Всё бы хорошо, но он решил, что ему интереснее работать над собственным комиксом (также на энтузиазме) и благополучно прекратил активность. Теперь мне снова нужен художник...

  • Проведена некоторая работа над "спецэффектами" для уровней. Был создан огонь, который должен вырываться из разбитого самолета и дым характерного цвета. Также появились такие эффекты как дождь и туман. Также есть заготовка для света, исходящего из узких отверстий(см. п.4).



  • Игрок научился подбирать объекты с игровой сцены, но пока не может ими воспользоваться. При приближении к объектам появляется (всплывает в дальнейшем) подсказка.

  • Набросано примерное расположение GUI элементов.



Учитывая темпы разработки в срок игра, скорее всего, не выйдет. Сейчас эта информация ещё не точна и подтвердится только ближе к концу сроков.
Также планирует порт игры на мобильные устройства и локализация для 2 языков: русского и английского.


Мой проект:
[2D] Storm Quest


Сообщение отредактировал LoOnyRider - Суббота, 19 Июля 2014, 20:17
JohnJДата: Суббота, 19 Июля 2014, 22:36 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
LoOnyRider, очень велика вероятность, что и свою задумку я не успею выполнить в срок, особенно если учесть, что я участвую в конкурсе, что бы поизучать Unity3d (ну и что бы выиграть тоже, конечно :))
Если буду сильно не успевать, урежу часть задуманного функционала, упрощу графику и возможности. Могу посоветовать то же самое предпринять и вам, если не успеваете.
LoOnyRiderДата: Четверг, 31 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
JohnJ, на самом деле я итак готовлю исключительно демо версию для демонстрации игровой механики. В игре ставка делается на атмосферу и кое-что ещё wink Поэтому упор делается на следующие вещи:
  • Графика
  • Музыка
  • Озвучка

    Соответственно, для этого нужны люди или куча свободного времени. Я же пока не располагаю ничем из вышеперечисленного, поэтому вероятность не окончить даже демку пока стремится к 100%. Пытаюсь найти хороших людей, кто смог бы помочь, на разных форумах и порталах, но пока не очень успешно...

    Добавлено (28.07.2014, 14:42)
    ---------------------------------------------
    Думаю темку надо поднять и описать текущее состояние. Как я и говорил, почти всё время итерации улетело в никуда. Найденный художник обещал помочь с персонажем, но не сказал бы, что работа кипит. В четверг буду смотреть его наработки и думать над дальнейшими телодвижениями.

    Предполагаю, что техническую демку у меня собрать в срок всё же получится.

    Если вы хотите предложить свои идеи, с радостью их прочту. А наиболее интересные постараюсь включить в демку или в последующие версии.

    Добавлено (31.07.2014, 19:52)
    ---------------------------------------------
    Персонаж приобрел совершенно иной вид. За это спасибо If'у с геймдев форума, который любезно согласился мне помочь.



    Мой проект:
    [2D] Storm Quest
  • Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Storm Quest [Gamiron №8] (Игра для конкурса Gamiron №8)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг