Пятница, 26 Апреля 2024, 00:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] LA Boom (Special for Gamiron #7)
[2D] LA Boom
B@rneyДата: Вторник, 06 Мая 2014, 17:56 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Логическая/Аркада.
Пространство: 2D.
Среда разработки: Adobe Flash.

Сюжет:
Рост численности населения вызвал нехватку продовольствия, из-за чего количество преступлений выросло в несколько раз. Тюрьмы переполнены, появляются все более и более опасные преступники. В связи с этим, в тюрьмах, было решено проводить игры на выбывание. Только один сможет доказать, что он достоин своего места в тюрьме.. Только один сможет выжить..

Описание:
Специально для игр, были возведены арены из движущихся платформ, каждая из которых указывает направление для движения бомбы.
Наша задача - ворочать стрелки нашего цвета. При нажатии - все (прим.) красные стрелки меняют направление на +1 или -1 по очередности (up - right - down - left).
И тот, на чьей клетке взорвется бомба (то бишь врезается в уже активированную клетку или стену) - получает одно очко повреждения. Когда достигается лимит повреждений - игрок выбывает и так пока не останется один игрок.
Если активированы доп. карты (в настройках перед игрой), то на протяжении одного состязания дается дополнительное условие для игры.





Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Вторник, 06 Мая 2014, 18:44
FolleahДата: Вторник, 06 Мая 2014, 18:02 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Глянул на скрины - не понял ничего.

TiodorДата: Вторник, 06 Мая 2014, 18:02 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
что-то я всё равно не понял геймплей
может есть ссылка, видео?


VK: Tiodor
B@rneyДата: Вторник, 06 Мая 2014, 18:41 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, небольшой туториал в игре поможет сразу вникнуть в игру smile
Наша задача - ворочать стрелки нашего цвета. При нажатии - все (прим.) красные стрелки меняют направление на +1 или -1 по очередности (up - right - down - left).
И тот, на чьей клетке взорвется бомба (то бишь врезается в уже активированную клетку или стену) - получает одно очко повреждения. Когда достигается лимит повреждений - игрок выбывает и так пока не останется один игрок.
Если активированы доп. карты (в настройках перед игрой), то на протяжении одного состязания дается дополнительное условие для игры.



Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Вторник, 06 Мая 2014, 18:45
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] LA Boom (Special for Gamiron #7)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг