Четверг, 21 Ноября 2024, 21:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Equestrian Mainline Project.
HighPerformanceДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 20:42 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Признаюсь сразу, данный проект не является игростроем в чистом смысле этого слова, так как мы используем готовую игру для уже собственно создания карты.
Теперь чуть подробнее.
Уже два года назад меня, тогда еще брони-ньюфага, посетила мысль создать карту по мотивам My Little Pony в железнодорожном симуляторе Trainz Simulator 2012. К тому времени у меня уже был опыт работы с редактором, с импортом объектов в игру и так далее. Три месяца ушло на создание приблизительного плана того, что надо делать, и на данный момент уже достаточно ясно, что где должно быть.
По сути, работа над данным проектом заключает в себе лошадиное количество моделирования и текстурирования, небольшое количество анимаций и скриптов. Технически ничего сложного нет, но человеко-часов как не хватало, так и не хватает. Трижды я предпринимал попытку собрать команду, но каждый раз это оказывалась группка весьма бесполезных людей, не умеющих и не желающих разбираться в процессе творчества, равно как и собственно творить.
На особую поддержку тут я не рассчитываю, все же здесь большинство заняты более серъезными проектами. Но если кого-нибудь заинтересует, я буду крайне польщен. К тому же мы готовы обучать новичков работе в 3ds max и векторной графике.
Осторожно, большие изображения.







Если возникли вопросы, прошу, обращайтесь.
Благодарю за внимание.


Сообщение отредактировал HighPerformance - Понедельник, 24 Марта 2014, 20:56
DoctorCarlsonДата: Среда, 02 Апреля 2014, 17:51 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HighPerformance ()
создать карту по мотивам My Little Pony в железнодорожном симуляторе


Вох-вох, разгорячился!!! Почему mlp?


Есть многое на свете, друг Горацио, о чем не снилось нашим папараццио!
kvestproДата: Среда, 02 Апреля 2014, 18:49 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HighPerformance, MLP, конечно, хорошая вещь, но делать железнодорожную карту? Как-то не укладывается в голове.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
FohroerДата: Среда, 02 Апреля 2014, 19:15 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идеи крепчают с каждый днём!


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
-l33t-h4xx-Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 10:02 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ух ты, это что-то новенькое!
К сожалению, не могу предложить помощь, так что буду стоять в сторонке и уважать рвение.


Как правильно задавать вопросы
HighPerformanceДата: Среда, 23 Апреля 2014, 18:29 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения за задержку. Благодарю вас за ваши слова. Если интересны подробности, прошу обращаться в личку:
http://vk.com/high_performance
http://tabun.everypony.ru/profile/HighPerformance/
А более подробно изложено здесь, хотя я давно не обновлял:
http://tabun.everypony.ru/blog/Ministry_of_Transport_and_Communication/38297.html
Если можете посоветовать, где можно народ поискать, буду благодарен.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг