Создание карт на source sdk
|
|
Mortarion | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:11 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здесь вы можете выкладывать идеи карт.
Сообщение отредактировал Mortarion - Четверг, 20 Февраля 2014, 22:28 |
|
| |
Fohroer | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:12 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mortarion, жанр игры какой?
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Mortarion | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:13 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Buranek, Это не жанр игры.Здесь вы можете предлогать идеи для создания карт на source sdk
|
|
| |
Fohroer | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:14 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mortarion, я и спросил - жанр игры, для которой карты будут делаться какой? Меня не надо держать за идиота.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Mortarion | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:25 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Buranek, Создание карт для cs 1.6 css и.т.д
|
|
| |
Fohroer | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:48 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mortarion, сделай нефтеперегонный завод.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Mortarion | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 22:03 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Buranek, А ты мне план примерный дай
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 10:57 | Сообщение # 8 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Mortarion, а ты тему нормально оформи.
|
|
| |
lolskill | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 11:43 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне интерестно в ксс можно ли создать очень большую карту без последствий для производительности. Например карта площадью, как 5 дастов вторых
|
|
| |
Fohroer | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:31 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lolskill, да, можно. Посмотри на карты jail_
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
Mortarion | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 17:39 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Придлагайте идеи
|
|
| |
Fohroer | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 17:46 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mortarion, нефтеперегонный завод в картинках
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 21 Февраля 2014, 17:46 |
|
| |
Mortarion | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 18:30 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Buranek, Спасибо Добавлено (23.02.2014, 18:30) --------------------------------------------- Начал делать подземную базу
|
|
| |
EFH | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 09:41 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| lolskill, С учетом очень хорошей оптимизации можно и больше. Карты в HL2 больше даста)
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
Fohroer | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 22:13 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть de_dust2 расширенный. Несколько их. Норм работают.
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |