Четверг, 14 Ноября 2024, 10:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Stupid Heroes [2D]
alexsilentДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:28 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прошлый конкурс про Антиутопию, я благополучно слил по причинам нехватки времени,
попробую сейчас всё таки доделать одну идею, и возьму менее амбициозный проект.

Название: Stupid Heroes (2-х мерная игра)
Движок: Unity3d
Цель: На конкурс Gamiron 6.
Краткое Описание: Когда-то давно жил дух, и быть ли ему добрым или злым, решать вам,
так как зло и добро абстрактные вещи, например, если вы видите убегающую красную шапочку,
а за ней голодный волк, вы можете посчитать, что волк действительно очень голоден и ему нужно помочь,
вместо красной шапочки или вообще остаться в стороне и смотреть успеет ли удрать девушка от волка.
Также от вас зависит будут ли процветать соседние сказочные королевства или их настигнет
какой-нибудь кошмар, или они просто друг-друга перебьют, у вас нет своего народа,
но вы можете выбрать любую сторону или ничью вообще.
И самое важное, все NPC в игре невероятно тупые, их AI практически нулевой (разработчику меньше мучиться),
но это также является фичей и частью геймплея, так как мы будем помогать или мешать достигнуть ботам цели.
(Отсюда и название игры.)
Главные особенности игры:
1) Случайно генерируемый мир.
2) Боты тупые и двигаются пошагово, как мячики в бильярде, мы должны им либо помогать, либо мешать,
меняя курс разбрасывая препятствия или вспомогательные вещи на земле.
3) Мы выбираем любую сторону, а также можем использовать любых персонажей для своих гнусных или хороших целей,
в конце концов мы можем выбрать силы природы и помочь волкам уничтожить все города. Либо устроить полный апокалипсис всем.
Либо сделать мир во всём мире, праздник, дружба, любовь, процветание, бабочки.
4) Случайные события, приводящие к различным эффектам в игре, мы можем вмешиваться в эти события и менять ход истории
и баланс сил, либо заниматься своими делами, заставляя своих миньонов создавать машину судного дня или раскармливать лесное чудище.
5) Пошаговая игра, здесь не нужно никуда торопиться и события происходят после вашего действия или ожидания.
6) Помимо обычных людей, солдат, монстров и прочих существ, будут уникальные персонажи, которых мы можем использовать,
они будут попадаться случайно, зависит от конкретной сессии игры и удачи.
7) Несколько концовок игры. Как победа определённого королевства, так и мир во всём мире, или полный пипец.
8) Корованы тоже можно будет грабить...

Добавлено (09.12.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Добавил способность NPC для перемещении по миру,
буду сейчас добавлять графику, вот первый концепт-арт.



Хочу поскорее сделать основу и залить видео геймплея, чтобы была понятнее суть.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Декабря 2013, 11:46
PencilBoyДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:33 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, первый арт весьма симпатичен. Буду ждать видео геймплея, а то действительно пока что мне плохо он представляется, хотелось бы узнать степень глупости неписей.
Удачи в работе!


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
alexsilentДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:06 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PencilBoy ()
alexsilent, первый арт весьма симпатичен. Буду ждать видео геймплея, а то действительно пока что мне плохо он представляется, хотелось бы узнать степень глупости неписей.
Удачи в работе!


Большое спасибо, PencilBoy!! Я давно уже хочу сделать такую игру, но всё времени не было реализовать , надеюсь сейчас получится.

Добавлено (10.12.2013, 15:06)
---------------------------------------------
Сделал пример локации, Zelda стиль:


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Декабря 2013, 15:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг