| 
| alexsilent | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:28 | Сообщение # 1 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Прошлый конкурс про Антиутопию, я благополучно слил по причинам нехватки времени, попробую сейчас всё таки доделать одну идею, и возьму менее амбициозный проект.
 
 Название: Stupid Heroes (2-х мерная игра)
 Движок: Unity3d
 Цель: На конкурс Gamiron 6.
 Краткое Описание: Когда-то давно жил дух, и быть ли ему добрым или злым, решать вам,
 так как зло и добро абстрактные вещи, например, если вы видите убегающую красную шапочку,
 а за ней голодный волк, вы можете посчитать, что волк действительно очень голоден и ему нужно помочь,
 вместо красной шапочки или вообще остаться в стороне и смотреть успеет ли удрать девушка от волка.
 Также от вас зависит будут ли процветать соседние сказочные королевства или их настигнет
 какой-нибудь кошмар, или они просто друг-друга перебьют, у вас нет своего народа,
 но вы можете выбрать любую сторону или ничью вообще.
 И самое важное, все NPC в игре невероятно тупые, их AI практически нулевой (разработчику меньше мучиться),
 но это также является фичей и частью геймплея, так как мы будем помогать или мешать достигнуть ботам цели.
 (Отсюда и название игры.)
 Главные особенности игры:
 1) Случайно генерируемый мир.
 2) Боты тупые и двигаются пошагово, как мячики в бильярде, мы должны им либо помогать, либо мешать,
 меняя курс разбрасывая препятствия или вспомогательные вещи на земле.
 3) Мы выбираем любую сторону, а также можем использовать любых персонажей для своих гнусных или хороших целей,
 в конце концов мы можем выбрать силы природы и помочь волкам уничтожить все города. Либо устроить полный апокалипсис всем.
 Либо сделать мир во всём мире, праздник, дружба, любовь, процветание, бабочки.
 4) Случайные события, приводящие к различным эффектам в игре, мы можем вмешиваться в эти события и менять ход истории
 и баланс сил, либо заниматься своими делами, заставляя своих миньонов создавать машину судного дня или раскармливать лесное чудище.
 5) Пошаговая игра, здесь не нужно никуда торопиться и события происходят после вашего действия или ожидания.
 6) Помимо обычных людей, солдат, монстров и прочих существ, будут уникальные персонажи, которых мы можем использовать,
 они будут попадаться случайно, зависит от конкретной сессии игры и удачи.
 7) Несколько концовок игры. Как победа определённого королевства, так и мир во всём мире, или полный пипец.
 8) Корованы тоже можно будет грабить...
 Добавлено (09.12.2013, 14:28)---------------------------------------------
 Добавил способность NPC для перемещении по миру,
 буду сейчас добавлять графику, вот первый концепт-арт.
 
 
 Хочу поскорее сделать основу и залить видео геймплея, чтобы была понятнее суть.
 
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Декабря 2013, 11:46 |  |  |  |  | 
| 
| PencilBoy | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:33 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | alexsilent, первый арт весьма симпатичен. Буду ждать видео геймплея, а то действительно пока что мне плохо он представляется, хотелось бы узнать степень глупости неписей. Удачи в работе!
 
 Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
 
 
 Резюме: художник Pixel-Art, Vector
 
 |  |  |  |  | 
| 
| alexsilent | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:06 | Сообщение # 3 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата PencilBoy (  ) alexsilent, первый арт весьма симпатичен. Буду ждать видео геймплея, а то действительно пока что мне плохо он представляется, хотелось бы узнать степень глупости неписей. Удачи в работе!
 Большое спасибо, PencilBoy!! Я давно уже хочу сделать такую игру, но всё времени не было реализовать , надеюсь сейчас получится.
 
 Добавлено (10.12.2013, 15:06)
 ---------------------------------------------
 Сделал пример локации, Zelda стиль:
 
 
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Декабря 2013, 15:07 |  |  |  |  |