Пятница, 26 Апреля 2024, 08:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Dark age "Gamiron №6"
Dark age "Gamiron №6"
OrdanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 15:57 | Сообщение # 21
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Глюк, хех, чтоб не было "{ the_end=true }" нужно тащиться от своих игр) ну или разбавлять другим проектом) я так по очереди два проекта делаю)
Кстати, а как ты реализовал поиск пути?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ГлюкДата: Среда, 04 Декабря 2013, 16:05 | Сообщение # 22
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Какой именно?)


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
OrdanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 16:27 | Сообщение # 23
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Какой именно?)

Персонажа)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ГлюкДата: Среда, 04 Декабря 2013, 16:45 | Сообщение # 24
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Я понял. Но какой именно?) Ладно, напишу на свой выбор.
Разбил карту на зоны, через массивы. Эти зоны разбил на еще одни зоны по приоритету, опасности и кол-ву полезных ресурсов. Из всего этого выводим уравнение на желание героя туда идти. В аларм вынес цикл, через который герой проверяет, какие самые подходящие точки в зоне его обзора. Из тех точек, которые получаются выбирает точку с наименьшей опасностью и идет туда.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
OrdanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 02:01 | Сообщение # 25
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Я понял. Но какой именно?) Ладно, напишу на свой выбор.
Разбил карту на зоны, через массивы. Эти зоны разбил на еще одни зоны по приоритету, опасности и кол-ву полезных ресурсов. Из всего этого выводим уравнение на желание героя туда идти. В аларм вынес цикл, через который герой проверяет, какие самые подходящие точки в зоне его обзора. Из тех точек, которые получаются выбирает точку с наименьшей опасностью и идет туда.

Это то понятно, меня больше интересует как персонаж идет из точки а в точку б и как обходит препятствия.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
DiksmosДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 02:14 | Сообщение # 26
An arrogant person
Сейчас нет на сайте
По разговорам интересно) А там посмотрим)


Начну активную деятельность с Июня
ГлюкДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 06:47 | Сообщение # 27
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Ordan, ааа. это секретная инфармация. cool Ладно, расскажу. biggrin изначально рисуется путь из точки, а в точку б. Каждая точка забивается в массивы. Если у какой либо точки происходит столкновение с каким либо объектом, то проверяем, что это за объект и действуем собственно согласно плану поведения при столкновении с этим объектом, когда герой оказывается по близости оного. happy


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
OrdanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 07:55 | Сообщение # 28
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Глюк, норм)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
DimbotДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:30 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Не понял, простите, где тут непрямое управление? Оно подразумевает взаимодействие с персонажем других объектов, а не воздействие напрямую, чем бы то ни было игроком, т.е - командами, или кнопками, как угодно.
Немного не в тему по-моему, а так неплохо.
ГлюкДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:41 | Сообщение # 30
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Dimbot, То есть когда персонаж в принципе живет своей жизнью и лишь "как бы спрашивает у игрока совета" это прямое управление? biggrin


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
valertonДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:55 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, Мм.. просто к сведению, такое название игры уже занято. Гугли.



Создатель Гильдии Композиторов.

Услуги;
Музыка
Графика
ГлюкДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 18:04 | Сообщение # 32
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Я ее уже по другому назвал. "Unlive". Забыл переименовать. cool


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Dark age "Gamiron №6"
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг