Суббота, 23 Ноября 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Smith
gorlumfanДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:05 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

О проекте

Smith - Вы кузнец, в вашем распоряжение кузница вашего приемного отца.

На протяжении игрового процесса игроку предстоит создавать различное вооружение и предметы быта, для
солдат и рабочих, знати, инженеров, архитекторов и т.д.

В техническом плане это игра совмещает в себе два жанра, два типа игры. В первом же вам придется продумывать свою экономическую стратегию чтобы не обанкротится, в другой же вам придется использовать свою ловкость и смекалку, чтобы создавать по настоящему потрясающие вещи.

Классификация

Жанр: Indie/Puzzle/Economic
Камера: 2D
Время прохождения: 2-4 часа
Аудитория: 10+
Платформа: PC/Android/IOS

Основные особенности

  • Не линейный сюжет, повествующий о жизни кузнеца в альтернативном средневековье. Лишь от вас будет зависеть сможет ли наш протагонист добиться славы и богатства или разорится.
  • Выполнять различные задания, по созданию редкого вооружения, изобретений, артефактов поступающие к вам от разных гильдий.
  • Разрабатывать новые виды предметов в содействии с лучшими инженерами своего мира и создание уникальных артефактов.
  • Зарабатывайте деньги и тратьте их на улучшение своей кузницы, инвентаря. Инвестируйте в развитие города, его предприятий или в разработку новых чертежей.


Сюжетная завязка

Место действия игры

Альтернативное средневековье, в котором процветают три враждующие между собой цивилизации. Люди - преданные служители короля, которые без лишних вопросов могут упасть на вражеские мечи дабы защитить свое достояние. Орки - достойные соперники людей в ратном деле, не смотря на их превосходство в численности, солдаты людей обходят их в качестве вооружения. Драконы - третья цивилизация, которая появилась на земле за долго до того, как на неё ступила нога человека или орка. Не обладая не каким техническим преимуществом остаются очень сильными соперниками в данном конфликте, благодаря врожденным навыкам ведения войны и расовым особенностям.

Главный герой

Молодой кузнец по имени Смитти, которому после смерти его приемного отца досталась кузнеца и его имущество.

Завязка

Кузнец всю свою жизнь проводил в кузнице создавая различные предметы быта и вооружение для солдат короля.
Но в один ненастный день, когда кузнец закончил работу и начал собираться домой, под дверью своей кузницы он нашел ребенка. Не раздумывая он взял его себе и решил во чтобы то ни стало сделать из него своего помощника и в дальнейшем приемника. Он дал ему имя Смитти. На протяжении последующих 20 лет кузнец передавал свой опыт приемному сыну. Все шло хорошо, но старость и болезнь сломила кузнеца. И в тот день все дела и имущество перешло к его приемнику, сыну Смитти. С этого и начинается наша история.


По мере появления новой информации по проекту, буду своевременно обновлять тему.


Сообщение отредактировал gorlumfan - Понедельник, 23 Сентября 2013, 19:12
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:32 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (gorlumfan)
Smith - Вы кузнец, в вашем распоряжение кузница вашего приемного отца.


после этой строчки даже нестал дальше читать, если в начале такие ошибки, что там будет дальше.
berilДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:42 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rage_of_life)
после этой строчки даже нестал дальше читать, если в начале такие ошибки, что там будет дальше.

Какие там ошибки то?
У меня есть сомнения насчет того, что игрок будет играть кузнецом. Я так понимаю убивать всяких монстров и магии не будет? ну жно будет лишь крафтить?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:48 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, походу тоже не понимает что там не так, подождем пока ТС исправит, может после исправления поймешь.
KiraДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 18:04 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Какие там ошибки то?
У меня есть сомнения насчет того, что игрок будет играть кузнецом. Я так понимаю убивать всяких монстров и магии не будет? ну жно будет лишь крафтить?


Вполне не плохо, ведь казуалка же.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
gorlumfanДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 18:28 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, если ты решил набить посты, то скорей всего ты ошибся темой. В ином случае просто укажи ошибку и я её исправлю.
beril, да действительно, игроку отводится роль кузнеца, а геймплей это стандартный пазл (аля монтезума и ей подобные, где надо собирать кристаллы) за исключением того, что будет добавлен элемент экономического симулятора.
Kira, да действительно это казуальный проект, чем проще тем лучше, но в меру )
pixeyeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 21:57 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Плюсую - это отличная тема если что-то в духе кузни Guild 1400 или snes moon harvest с фермой. Сам бы хотел такое сделать, да занят:) Респект и удачи в затее)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг