Четверг, 25 Апреля 2024, 01:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Выходец из Подземья (Игра)
Выходец из Подземья
archelichДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 22:27 | Сообщение # 1
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Игра с видом сбоку, повествует о молодом дроу, который живет в Мензоберранзане в 12 доме. Он недавно окончил Академию и вернулся домой. Но вскоре на них напал дом Аркернзар. И дом Уртхар был полностью уничтожен, и только юный дроу выжил. К сожалению он провалялся неделю без сознания, а когда очнулся, идти к совету было поздно. (Если хоть один из членов Дома выживет, он имеет право заявить об уничтожение другого дома). Желая отомстить, он решил вырезать подчистую весь дом.
Игра разрабатывается на GM, и состоит из 10 уровней. Первые 2 уровня он защищает свой дом, остальные уничтожает чужой дом.
Игра в 2Д. Вид сбоку. Есть элементы RPG(зелья, улучшение брони и оружия, опыт). Игра делается для конкурса. Мне нужен художник. Сейчас у меня все нарисовано мной, но выглядит ужасно. Обычные человечки-палочки. А подземелья просто одной ломанной. Поэтому мне нужен художник, который поможет заменить все это убожество, на более приличный вид.

Что есть
Палочка-герой
Шкала здоровья
Шкала опыта
Отдаление/Приблежение камеры
Повышение здоровья и улучшение урона и брони при получение лвла.
Инвентарь
Зелья
Квадратики злодеи

Нужно

Художники 2D


Сообщение отредактировал archelich - Понедельник, 26 Августа 2013, 14:27
Rage_of_lifeДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 22:33 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
неее давай про Дзирта делай
archelichДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 09:34 | Сообщение # 3
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rage_of_life)
неее давай про Дзирта делай

Он Дриззт (я читал на английском всю трилогию про его детство)
Про Дриззта конечно получилась бы интересная игра, но мне хочется именно то, что я описал.
DurbekДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 11:44 | Сообщение # 4
Воин света
Сейчас нет на сайте
archelich,
Цитата (archelich)

Нужно

Художники 2D


А ты им нужен?


Stalker_ShooterДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 12:51 | Сообщение # 5
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


archelich, чтобы привлечь художника одного поста (с кучей ошибок) мало. Покажи геймплейное видео, а лучше играбельную демку (где будут присутствовать все основные фишки и особенности геймплея), и если все будет на уровне, то художник сам найдет тебя.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 26 Августа 2013, 12:51
AmriДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 13:11 | Сообщение # 6
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
archelich, даже не надейся на здешних художников. Почти на все. Конечно есть несколько человек, но они делают за денежку.
archelichДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 14:28 | Сообщение # 7
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stalker_Shooter)
Покажи геймплейное видео, а лучше играбельную демку

Завтра вечером выложу
EvilTДата: Вторник, 27 Августа 2013, 04:49 | Сообщение # 8
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Amri, есть у нас такой грешок=))
archelich, ждемс=)
ЗЫ: согласен с Сталкер_Шутером... слишком асоциация с фаллоутом - название твое вызывает.


OrdanДата: Вторник, 27 Августа 2013, 08:38 | Сообщение # 9
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
archelich, не думал о добавлении качественного юмора в игру? Как маслом кашу не испортить так и с играми)
p.s. Да да чем больше в игре масла тем круче игра)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Вторник, 27 Августа 2013, 13:50 | Сообщение # 10
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
archelich, не думал о добавлении качественного юмора в игру?

Еще нет. Но подумаю
Stalker_ShooterДата: Вторник, 27 Августа 2013, 17:36 | Сообщение # 11
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
archelichДата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:31 | Сообщение # 12
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stalker_Shooter)
Хотя автор (в силу возраста) в первый фол вряд ли играл =)

Играл.
Я играл во много игр конца ХХ и начала Х1Х веков. Они более интересные. Особенно Dagerfall =))

Добавлено (27.08.2013, 22:31)
---------------------------------------------
Выходец из Убежища (Которое под землей)
А у меня из Подземья
Общее только выходец. Подземье это регион. А Убежище просто под землей

Stalker_ShooterДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:33 | Сообщение # 13
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
Играл.
Я играл во много игр конца ХХ и начала Х1Х веков. Они более интересные. Особенно Dagerfall =))

Ну, тогда респект тебе happy . Сам тоже переиграл во многие игры тех лет. Действительно тогда умели делать что-то интересное, не то, что современный Crysis, в котором кроме картинки нет ничего интересного =) (хотя, и среди современный игр есть достойные проекты, скажем, в третьего Пэйна поиграл с интересом, да и в другие игры от RS)

Цитата (archelich)
Выходец из Убежища (Которое под землей)
А у меня из Подземья
Общее только выходец. Подземье это регион. А Убежище просто под землей


Суть не в схожести названий, суть в ассоциации. В любом случае, геймплей мы так и не увидели.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
archelichДата: Среда, 28 Августа 2013, 20:06 | Сообщение # 14
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stalker_Shooter)
геймплей мы так и не увидели.

Знаю. Я сейчас пока прекратил заниматься. Потом продолжу.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Выходец из Подземья (Игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг