[2D] - Project: RRR - [TDS]
|
|
[Неизвестный] | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 15:45 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: TDS Пространство: 2D Вид: Сверху
Описание игры: Всем привет! Давно не был на GCUP'е, ну это не важно. Вообщем решил наконец-таки начать разработку игры. Про геймплей и сюжет пока точно сказать ничего не могу т.к. имеется пара взаимоисключающих идей, и с выбором чего-то определённого возникают проблемы (Пока-что надо хоть что-то сделать, а дальше видно будет). Но в целом - целью проекта является испытание кое-каких наработок и увеличение личного опыта в этой области.
Примерно так должна будет выглядеть будущая игра:
Сообщение отредактировал [Неизвестный] - Среда, 14 Августа 2013, 15:51 |
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 15:49 | Сообщение # 2 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| [Неизвестный], вууу-))красивенько=)
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 16:01 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) [Неизвестный], вууу-))красивенько=) Спасибо, решил вот отойти от пиксель-арта... Кстати в твоих играх графон всегда на-высоте.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 16:07 | Сообщение # 4 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| [Неизвестный], хех=)сенкс=)
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 16:31 | Сообщение # 5 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (|Неизвестный|) Про геймплей и сюжет пока точно сказать ничего не могу т.к. имеется пара взаимоисключающих идей, и с выбором чего-то определённого возникают проблемы (Пока-что надо хоть что-то сделать, а дальше видно будет). Но в целом - целью проекта является испытание кое-каких наработок и увеличение личного опыта в этой области. Сколько пустых и бессмысленных слов. Наговорил, наговорил, а толку-то мало.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:49 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю неплохо будет вести здесь дневник разработки. Итак, с чего начать? Ах да! Сегодня работал над редактором карт, а именно над той его частью, что отвечает за расстановку базовых тайлов. Натолкнулся на очевидную проблему: слишком заметны стыки тайлов и переходы между разными их видами. Возможно несколько видов одного тайла и рандомное размещение, помогут.
Надо-бы что то показать
В следующий раз о своих наработках расскажу 17.08.2013
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:50 | Сообщение # 7 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| [Неизвестный], используй прогу PixPlant2 она делает бесшовные текстуры
|
|
| |
[Неизвестный] | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 15:47 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT Оо! Спасибо!
Добавлено (17.08.2013, 14:42) --------------------------------------------- Решил заняться анимацией персонажа, причём для каждой части тела делал отдельную анимацию для поддержки различных скинов. Признаюсь - для меня это было не просто, поэтому прогресс получился небольшим: Еще 11 раз по столько-же сколько я сделал сегодня и я закончу с анимацией персонажа
Ещё один небольшой скетч:
Добавлено (18.08.2013, 15:48) --------------------------------------------- Снова занимался анимацией персонажа, на этот раз прогресс заметен:
Очередной небольшой скетч: Добавлено (20.08.2013, 15:47) --------------------------------------------- Снова работал над редактором карт. Функционал получился минимальнейшим, но чтобы собрать мини-уровень - сойдёт.
Опять небольшой скетч с короткостволами?
Сообщение отредактировал [Неизвестный] - Вторник, 20 Августа 2013, 15:28 |
|
| |