Пятница, 26 Апреля 2024, 10:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Maya's spirits (Gamiron #5)
[2D] - Maya's spirits
АдекватДата: Вторник, 13 Августа 2013, 22:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Maya's spirits
Жанр: хардкорная аркада
Разработчик: Adequate Worlds
Владимир Иванов (Геймдизайн, Графика, Сюжет)
Артём Петров (Код, Геймдизайн)
Дмитрий Карахтанов (Музыка).
1517 год от Рождества Христова. Глубокой ночью после долгого плаванья Конкистадор Франсииско Эрнандес де Кордоба причалил к берегам острова Косумель. На рассвете Эрнандес де Кордоба с оружием вступил на землю племени майя. За несколько часов отчаянное сопротивление майя было сломлено совершенным оружием захватчиков. Вождь майя Моч-Коуо отправился к священному колодцу, на дне которого обитали духи-покровители майя. Вождь принёс в жертву духам трёх красивых девушек и попросил защиты от захватчиков. Духи услышали Моч-Коуо и, пробудившись от сна, устремились вверх вершить возмездие над конкистадорами. Но Эрнандес де Кордоба прослышал о священном колодце и обратился за помощью к трём приближённым магам тёмной братии. Они отправились к колодцу и сотворили магические препятствия на пути духов майя...

Особенности игры:
- Уникальный гемплей - успели (не успели лишь несколько видов препятствий)
- Full HD графика и эффекты - успели
- 8-bit режим - успели
- Огромное количество пасхалок - успели частично, так как пасхалок немного.
- Прекрасная авторская музыка - успели частично (в игре есть лишь 1 композиция)
- Бонусы - успели частично (есть ещё нереализованные задумки)
- Обучение - успели
- Система прокачки персонажей - не успели
- Кастомизация персонажей - не успели
- Наличие концовки - не успели
- Иллюстрированный сюжет - не успели
- И многое другое...

Скриншоты (новые):
нажмите на скриншот, чтобы увеличить







Скриншоты (старые):


Специально для конкурса Gamiron #5




Сообщение отредактировал Адекват - Четверг, 22 Августа 2013, 18:55
masb8ly-GCДата: Вторник, 13 Августа 2013, 23:12 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графика потрясна, задумка интересная! Надеюсь реализация также будет на высоте! + тебе. Буду следить за проектом.

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
АдекватДата: Четверг, 22 Августа 2013, 18:30 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновил скриншоты

homyachochekДата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:53 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неплохая игрулька получилась. Попробовала на компе и ноуте. И там, и там иногда плоховато срабатывает поменять местами персов. Надо как-то чётко попасть в район головы(макушка примерно) - тогда точно меняются. Один раз получилось перетащить сразу двоих героев одновременно( 1 дорожка была свободна и, собираясь перетащить одного перса на свободную, перетащились оба).
Удачи вам, ребята!!!
ArtGrДата: Четверг, 29 Августа 2013, 17:40 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Красиво, но много пустого места по бокам, где, по идее, должно что-то быть.
Или сделайте его темнее. Но в том виде, который сейчас, так и хочется что-нибудь добавить.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
DomenikДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 11:35 | Сообщение # 6
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
графика отличная:)

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Maya's spirits (Gamiron #5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг