А всёравно я считаю, что это не правильно, то, что ты сделал.
Что я сделал? Ты действительно прочёл всё, что написано в шапке? Изначально Grief Trigger был мой проект, беру и довожу его до ума под другим названием. Уж не делал бы догадок, не зная что случилось.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 16 Августа 2013, 14:56
Тему-то он оформил первый, но с предложением сделать игру к Алексису пришел я и выдал ему начальную, сырую концепцию, которую он, без сомнения, доработал и принес в неё разные новые идеи. Не нужно только срачи разводить по поводу авторства, ты сам знаешь, что так всё и было.
Цитата (monnieChan)
Просто не хочу чтоб на конкурсе одни клоны были. Хотя, конечно же это не клон, просто "очень похоже"... Не думаю, что кого-то это волнует по сути.
Ну, всяко же лучше, чем игры про слизней, верно?
Сообщение отредактировал ahno - Пятница, 16 Августа 2013, 17:56
Невероятно, народ не может поделить концепции, созданные задолго до них. Староушны и финалки негодуют.
По делу: если в боевке развернуть аватарки персонажей к врагу лицом, а к нам затылком, то появится атмосфера боя. Но при этом и юзабилити никуда не исчезнет, благо цветовая дифференциация останется. http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
По делу: если в боевке развернуть аватарки персонажей к врагу лицом
Ага, и получим какой-то невообразимый ужас. Игрок будет видеть одни волосы персонажей, ага, просто замечательно. По сути это изображён интерфейс, а не сами девки на поле боя, необходимости нет разворачивать.
Цитата (1ceberg)
Ломающие новости: Алексис променял геймдев на разговорчики в Скайпе и Доту!
А то.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Воскресенье, 18 Августа 2013, 10:23
В зависимости от предпринятых игроком решений, после седьмого дня Luxuries игрока ждёт одна из четырёх концовок. Получить оценку S будет ой как не просто. :3