врываюсь с мега инфой.
Мы с Вованом на двоих сообразили такую теорию:
Есть замок, в котором живет Горох
Замок ходит
На замке можно строить башни
Башни можно улучшать
боевой ходячий замокДобавлено (27.07.2013, 15:05)
---------------------------------------------
Андрюха, как те?
Добавлено (27.07.2013, 17:21)
---------------------------------------------
Мы с Вованом не дремлем. Он предлагает кинуть инсайд. Я Вовану не отказываю.
Короче:
Запилили прямоугольный кастл, туда можно уже пихать стрелковые выхи и грейдить их до 2-ого лвла.
Вован говорит сегодня не конец. Меня в сон клонит он редбул сует. Заводной чудила
Добавлено (27.07.2013, 18:26)
---------------------------------------------
Теперь Царь защищает
Сделали снос башен и грейд стрелков до 3 лвла
Пацаны гл хф, мы в дотку
Добавлено (27.07.2013, 19:13)
---------------------------------------------
И начали мы размышлять об экономике
У нас тут такие затыки. Надумали 3 системы добычи денег:
Намбер ван - убиваем врага, зарабатываем монеты
Намбер ту - строим кузницы прямо НА замке, добываем монеты
Намбер сри - строим кузницы В замке, добываем монеты
различия ту и сри:
как уже сообщалось, замок разбит на поля, в каждом поле можно строить. Собственно метод ту забивает клетки, и по ходу игры нужно решать, что важнее - кузницы или башни. А в методе сри нам в уголку дадут спец. место, где мы можем грейдить одну единственную кузницу, дающую стабильный заработок.
Как будет четче выглядеть?