Пятница, 26 Апреля 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Removed
Removed
WoW-ModДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Delete DeleteDeleteDeleteDeleteDeleteDelete

Сообщение отредактировал WoW-Mod - Четверг, 07 Мая 2015, 09:48
IG_gamerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:30 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (WoW-Mod)
Почему World of Warcraft, а не любой другой движок, к примеру Unity 3D?

Ну, может быть потому что Unity 3D создатели движка никому никогда не дадут движок для разработки игры, а движок от Близзарт общедоступен и почти бесплатен (есть триал версия). Подождите, или наоборот...
Цитата (WoW-Mod)
При создании игры на движке WoW мы обходимся минимумом программирования

http://gifhouse.ru/uploads/posts/2012-12/1355892486_1275389857_naked-gun-facepalm.gif
Цитата (WoW-Mod)
К тому же, у меня самого есть довольно большой опыт модмейкинга под World of Warcraft.

А не путаешь ли ты Wow и Warcraft 3 случаем?
Цитата (WoW-Mod)
лоу-поли моделлер и худжоник.

Почему всем так нравятся эти лоу-поли модели? Есть миддл-поли модели (может, они так не называются, но смысл вы поняли). Или всем так нравятся лоу-поли? ностальгия по играм 90-х - 00-х?

Цитата (WoW-Mod)
Без заработной платы (если проект перейдет в статус коммерческого, то она непременно будет)

Где-то мы это уже слышали...

Добавлено (07.07.2013, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата (WoW-Mod)
участие несколько сценаристов, которые напишут прекрасный и увлекательный сюжет.

У каждого сценариста свой взгляд на мир, на вселенную. несколько сценаристов не приживутся
AlastarДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полностью поддерживаю оратора выше

Добавлено (07.07.2013, 16:34)
---------------------------------------------
Да вы шта!!! А может еще и контроллер как в ГТА сделаете, и графон как в Крузисе, и квадратичность как в майнкрафте! Ведь вы же такие оригинальные, я фигею с вас.


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:34
WoW-ModДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:42 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, я не путаю WoW и Warcraft III. Мы можем использовать движок вов бесплатно, ничего не нарушая, так как у них здоровая дырка в ЕУЛА. Движок этот взломан, его никто не давал. Редакторы писали фанаты. Сценаристы уживаются спокойно, тк все они люди не бугуртные и окончательное решение принимают все равно все вместе, сценарист лишь предлагает свою версию. Если вы ничего не знаете о модмейкинге вов (ну или разработке из под него) то и нечего высказываться и держать всех за дураков, если я здесь это пишу, значит я в этом уверен на 100%

Добавлено (07.07.2013, 16:41)
---------------------------------------------
А я на оригинальночти и не претендую. То о чем ты написал я сделать не смогу, поэтому такого и не предлагал.

Добавлено (07.07.2013, 16:42)
---------------------------------------------
У меня система фракций оригинальная и я уже ее реализовал и она работает в игре, поэтому я и пишу здесь об этом. Не смог бы сделать, не писал бы.

IG_gamerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:44 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (WoW-Mod)
Движок этот взломан,

Цитата (WoW-Mod)
ничего не нарушая


Цитата (WoW-Mod)
и держать всех за дураков

как-раз это вы и пытаетесь делать
WoW-ModДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:44 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
На счет взгляда на мир у каждого сценариста ты прав, но мы же делаем не линейный сюжет, а ммо, поэтому всем взглядам места хватит. А если не хватит, найдем компромисс.
IG_gamerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:45 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (WoW-Mod)
У меня система фракций оригинальная и я уже ее реализовал и она работает в игре, поэтому я и пишу здесь об этом. Не смог бы сделать, не писал бы.

если игра в разработке, то почему нет ни одного скриншота?

А вообще - было бы круто реализовать Готику или Готику 2 в онлайне. Вот эта идея была бы восхитительна.
AlastarДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:45 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, знаешь как переводится надпись с твоей аватарки? Если да - ой да не зазнавайся.

Big Boobs (+18 only!)
IG_gamerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:47 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WoW-ModДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:48 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я прекрасно знаю ее оба перевода. Это не название нашей команды, а шутка немецких разработчиков. Если ты не понимаешь тонкого немецкого юмора, то вот так вот wink
Поподробней на счет готики, я в нее не играл. Расскажи что ты имеешь ввиду.
AlastarДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:48 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
ко-ко-ко?


Цитата (WoW-Mod)
Я прекрасно знаю ее оба перевода. Это не название нашей команды, а шутка немецких разработчиков. Если ты не понимаешь тонкого немецкого юмора, то вот так вот
Поподробней на счет готики, я в нее не играл. Расскажи что ты имеешь ввиду.

Дааа...


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:49
WoW-ModДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:50 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
И также студия огромный петух, от слова cockerel, cpсокращенно cock. wink каждый думает в меру своей испорченности, для вас и нарисовали иллюстрацию выше.
IG_gamerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 16:56 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (WoW-Mod)
Поподробней на счет готики, я в нее не играл. Расскажи что ты имеешь ввиду.

Имею ввиду, что есть такая игра "готика", и было бы хорошо реализовать ее в онлайне, ибо много олдфагов будут в такое играть. Следовательно, хороший онлайн. А если в игре еще и донат будет, так прям ваще круто.
Цитата (WoW-Mod)
каждый думает в меру своей испорченности,

нет, просто это действительно переводится как "мужской половой орган". Если хотел назвать команду "большой петух", то не нужно было сокращать.
Цитата (WoW-Mod)
и нарисовали иллюстрацию выше.

мне сначала показалось, сто у фалко новый логотип
WoW-ModДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:10 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эта фраза имеет два перевода, я это прекрасно знаю. Я не собираюсь так называть команду, это просто угарная аватарка и все. А на счет готики - скачаю посомтрю стилистику.

Добавлено (07.07.2013, 17:10)
---------------------------------------------
Кто-то спрашивал про скриншоты. Пока актуально нечего показывать, кроме концептом, разработка полная начнется с августа. Есть карта мира, но думаю, ее не целесоьразно выкладывать, так как каждый может уркссть изображение, а поставить на него какой-нибудь вотермарк нету возможности, тк сижу с планшета.

berilДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:11 | Сообщение # 15
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я бы сыграл в это.
Хоть я и не играл в ВоВ, но являюсь поклонником мира варкрафт и занимался модингом помню. Эх моя легенда о Давионе канула в небытие )
А скриптинг случаем не на jass ?
И что насчет тех. части. Я конечно не спец, но для этого нужен сервер нормальный




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:13
WoW-ModДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:15 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скриптинг только серверный. C++ либо LUA. Но у нас эмулятор под сишу.

Добавлено (07.07.2013, 17:15)
---------------------------------------------
А что за легенда о Давионе? Я такого проекта не знаю. Мб ты путаешь варкрафт 3 с вов? Вов это 3д рпг - продолжение серии

berilДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 17:23 | Сообщение # 17
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Не я делал мод в Варкрафт 3 cool
Что такое ВоВ я знаю, просто не играл, но много слышал и видел.
Какой размер клиента примерно будет, как в Вов"е ? или меньше




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
WoW-ModДата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:33 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наш клиент как минимум 10 ГБ а если поверх вова накатывать (тоже можно будет) гигов 6

Добавлено (12.07.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Ап

divol13Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 19:40 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
да чего папешь-то, закрывай.
аминь


yarickyarickДата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:03 | Сообщение # 20
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
WoW-Mod, зачем работать на устаревшем, закрытом движке?
Цитата (IG_gamer)
Почему всем так нравятся эти лоу-поли модели? Есть миддл-поли модели (может, они так не называются, но смысл вы поняли). Или всем так нравятся лоу-поли? ностальгия по играм 90-х - 00-х?


Если бы я не придерживался правила трех секунд, я бы уже начал плеваться матом и был бы забанен.
Пруфы на твое миддл-поли есть?
Лоу поли это тебе не то, где 100 полигончиков и все. Лоу поли это модделинг с низким количеством полигонов, но с таким же качеством, за счет текстур, там все что можно сделать все делается текстурой(Без разницы какой, дифузной, нормалями или же еще и бампом). Все игровые модели лоу поли. Хай поли же, это моделинг для видео и тд., тот же самый лоу поли, но с модификатором на увеличение числа полигонов\сглаживание модели. Каким боком тут должно встать миддл поли? Для каких целей сие чудо?

К тому же, современные лоу поли модели персонажей могут содержать в себе до 40к полигонов(Говоря "современных" я говорю про некст-ген).


Сообщение отредактировал yarickyarick - Пятница, 12 Июля 2013, 20:05
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Removed
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг