Безумный креатив. Ваше мнение?
| |
MixeYa | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 02:43 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Стратегия - Рукав Ориона. Рукав Ориона - небольшой рукав нашей галактики располагающийся между рукавом Персея и рукавом Стрельца. Именно здесь родина нашей солнечной системы, где и происходят все события. <<КАРТА>> Для места действия, мы специально сделали 2д карту состоящую из систем-локаций. Каждая система состоит из звезды, нескольких планет и астероидов. К релизу игры мы собираемся запустить около 300 новеньких звездных систем доступных для исследования игроками. <<Свобода И Ещё Раз Свобода>> Основной принцип в том, что мы всеми силами стараемся предоставить вам максимум свободы - галактика будет целиком интерактивной и вы сможете вытворять с ней всё, что захотите: разрабатывать ресурсы, торговать, строить или разрушать планеты, станции, корабли и даже звезду можно потушить. Ещё раз повторю: основной принцип игры - максимум свободы. <<НОВИЧКИ>> Чаще всего, такая свобода идет в ущерб новичкам, но и этот момент мы предусмотрели. Новичка может защищать "империя", если он сам этого захочет, но на территориальность империи влияют сами игроки. Подробнее об этом механизме рассказывать не могу - это секрет. <<СЮЖЕТ>> В процессе начала игры вы проходите путь от курсанта Звездной Академии, до колонизации своей первой планеты и создания собственной империи. Вы можете её развивать в мощный территориальный и экономический комплекс, а впоследствии, если захотите, можете основать свою собственую федерацию. Помните я писал, что основной принцип игры это свобода? Поэтому на всё вышеперечисленное вы можете забить большой болт - наличие собственной планеты вовсе не обязательно - если хотите, играйте оставаясь вольным торговцем или пиратом. <<ЗАКЛЮЧЕНИЕ>> Мы расчитываем на то, что сможем проделать всю эту огромную работу, для того, что бы сюжет игры и саму историю Рукава Ориона, вы смогли написать сами - собственными решениями и поступками. И пока идет разработка, обязательно приходите на форум, читайте, общайтесь, выкладывайте статьи. До релиза путь ещё долгий и нам очень нужна ваша поддержка.Добавлено (20.06.2013, 23:15) --------------------------------------------- Интересно, что кто думает: нравится, вдохновляет, нереальная задача. Добавлено (20.06.2013, 23:17) --------------------------------------------- Общался подробно с программистом, он сказал, что работы на три месяца полного рабочего дня для кода. Добавлено (20.06.2013, 23:17) --------------------------------------------- Сейчас нашел работу и доделывать не стал. Добавлено (21.06.2013, 02:43) --------------------------------------------- Ну чтож, просмотров много, но видимо идея не очень. Пускай умирает пам пам парам пам парам парам пам пам
хнык. Добавлено (21.06.2013, 02:43) --------------------------------------------- Ну чтож, просмотров много, но видимо идея не очень. Пускай умирает пам пам парам пам парам парам пам пам
хнык.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:14 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Тут просто нечего комментировать, распиши игру: укажи особенности, раскажи нормально сюжет, какой приблизительно будет функционал и тд и тп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:37 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MixeYa) Ну чтож, просмотров много, но видимо идея не очень.
Написать красивый концепт просто: "Это будет полностью открытый мир, масса вариантов прокачки, игра в кооперативе с друзьями, куча возможностей, которые небыли реализованы ни в одной игре до этого дня, безграничная кастомизация кораблей, невероятная свобода действий и умопомрачительная графика, готовая составить конкуренцию хай-энд ААА-проектам..." - ну как, у меня получилось?
На словах красиво, но коли показать нечего - это лишь слова. А вот это:
Цитата (MixeYa) Пускай умирает пам пам парам пам парам парам пам пам
Лишний раз подтверждает, что слова так и останутся словами, ибо если мотивацией к сотворению игры являются комментарии на этом форуме в духе "Да, давай, будет круто, мы в тебя верим, очень ждем" - это заведомо пропавший проект.
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 21 Июня 2013, 07:45 |
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:40 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Цитата (Ordan)Ну чтож, просмотров много, но видимо идея не очень. Я такого не писал)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:45 | Сообщение # 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Я такого не писал)
Промахнулся кнопкой "цитата"
|
|
| |
MixeYa | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:24 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Та не, это пхп игра для обычных телефонов. Но не суть это важно, подробнее писать нет смысла, разве что уже самим разработчикам. Общий концепт можно вполне увидеть и в этом тексте.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 07:09 | Сообщение # 7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| С таким подходом эта тема так и останется мертвой)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 07:12 | Сообщение # 8 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| EVE Online? Не, не. Не слышал.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 07:17 | Сообщение # 9 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| чес слово, единственное,что я прочитал.. многа текста.может выдержать только ПОЭТ.. я же, как и все же. хотят картинок=)))
|
|
| |
MixeYa | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 11:08 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT, ну всё правильно, поэтому я и подумал, что даже этого текста слишком много.
|
|
| |
|