Понедельник, 23 Декабря 2024, 18:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Безумный креатив. Ваше мнение?
MixeYaДата: Пятница, 21 Июня 2013, 02:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стратегия - Рукав Ориона. Рукав Ориона - небольшой рукав нашей галактики располагающийся между рукавом Персея и рукавом Стрельца. Именно здесь родина нашей солнечной системы, где и происходят все события.
<<КАРТА>>
Для места действия, мы специально сделали 2д карту состоящую из систем-локаций. Каждая система состоит из звезды, нескольких планет и астероидов.
К релизу игры мы собираемся запустить около 300 новеньких звездных систем доступных для исследования игроками.
<<Свобода И Ещё Раз Свобода>>
Основной принцип в том, что мы всеми силами стараемся предоставить вам максимум свободы - галактика будет целиком интерактивной и вы сможете вытворять с ней всё, что захотите: разрабатывать ресурсы, торговать, строить или разрушать планеты, станции, корабли и даже звезду можно потушить.
Ещё раз повторю: основной принцип игры - максимум свободы.
<<НОВИЧКИ>>
Чаще всего, такая свобода идет в ущерб новичкам, но и этот момент мы предусмотрели. Новичка может защищать "империя", если он сам этого захочет, но на территориальность империи влияют сами игроки. Подробнее об этом механизме рассказывать не могу - это секрет.
<<СЮЖЕТ>>
В процессе начала игры вы проходите путь от курсанта Звездной Академии, до колонизации своей первой планеты и создания собственной империи. Вы можете её развивать в мощный территориальный и экономический комплекс, а впоследствии, если захотите, можете основать свою собственую федерацию.
Помните я писал, что основной принцип игры это свобода? Поэтому на всё вышеперечисленное вы можете забить большой болт - наличие собственной планеты вовсе не обязательно - если хотите, играйте
оставаясь вольным торговцем или пиратом.
<<ЗАКЛЮЧЕНИЕ>>
Мы расчитываем на то, что сможем проделать всю эту огромную работу, для того, что бы сюжет игры и саму историю Рукава Ориона, вы смогли написать сами - собственными решениями и поступками.
И пока идет разработка, обязательно приходите на форум, читайте, общайтесь, выкладывайте статьи. До релиза путь ещё долгий и нам очень нужна ваша поддержка.

Добавлено (20.06.2013, 23:15)
---------------------------------------------
Интересно, что кто думает: нравится, вдохновляет, нереальная задача.

Добавлено (20.06.2013, 23:17)
---------------------------------------------
Общался подробно с программистом, он сказал, что работы на три месяца полного рабочего дня для кода.

Добавлено (20.06.2013, 23:17)
---------------------------------------------
Сейчас нашел работу и доделывать не стал.

Добавлено (21.06.2013, 02:43)
---------------------------------------------
Ну чтож, просмотров много, но видимо идея не очень. Пускай умирает пам пам парам пам парам парам пам пам

хнык.

Добавлено (21.06.2013, 02:43)
---------------------------------------------
Ну чтож, просмотров много, но видимо идея не очень. Пускай умирает пам пам парам пам парам парам пам пам

хнык.

OrdanДата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:14 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Тут просто нечего комментировать, распиши игру: укажи особенности, раскажи нормально сюжет, какой приблизительно будет функционал и тд и тп.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IvanKorobkoДата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:37 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (MixeYa)
Ну чтож, просмотров много, но видимо идея не очень.


Написать красивый концепт просто: "Это будет полностью открытый мир, масса вариантов прокачки, игра в кооперативе с друзьями, куча возможностей, которые небыли реализованы ни в одной игре до этого дня, безграничная кастомизация кораблей, невероятная свобода действий и умопомрачительная графика, готовая составить конкуренцию хай-энд ААА-проектам..." - ну как, у меня получилось?

На словах красиво, но коли показать нечего - это лишь слова. А вот это:

Цитата (MixeYa)
Пускай умирает пам пам парам пам парам парам пам пам


Лишний раз подтверждает, что слова так и останутся словами, ибо если мотивацией к сотворению игры являются комментарии на этом форуме в духе "Да, давай, будет круто, мы в тебя верим, очень ждем" - это заведомо пропавший проект.




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 21 Июня 2013, 07:45
OrdanДата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:40 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
Цитата (Ordan)Ну чтож, просмотров много, но видимо идея не очень.

Я такого не писал)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
IvanKorobkoДата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:45 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Я такого не писал)


Промахнулся кнопкой "цитата" smile


MixeYaДата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:24 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Та не, это пхп игра для обычных телефонов. Но не суть это важно, подробнее писать нет смысла, разве что уже самим разработчикам. Общий концепт можно вполне увидеть и в этом тексте.
OrdanДата: Суббота, 22 Июня 2013, 07:09 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
С таким подходом эта тема так и останется мертвой)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ГлюкДата: Суббота, 22 Июня 2013, 07:12 | Сообщение # 8
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
EVE Online? Не, не. Не слышал.


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
EvilTДата: Суббота, 22 Июня 2013, 07:17 | Сообщение # 9
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MixeYa)
хнык.

чес слово, единственное,что я прочитал..
многа текста.может выдержать только ПОЭТ..
я же, как и все же. хотят картинок=))) biggrin


MixeYaДата: Суббота, 22 Июня 2013, 11:08 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, ну всё правильно, поэтому я и подумал, что даже этого текста слишком много.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг